Мультиплеер в Shogun 2: TW
#211
Отправлено 03 апреля 2011 - 02:04
#212
Отправлено 03 апреля 2011 - 04:28
#213
Отправлено 03 апреля 2011 - 13:45
1)Зайти в диспетчер задач:
2)Ctrl Alt Del
3) находим во вкладке процессов Shogun2TW(найти его легко, т.к объём занимаемого им памяти сразу бросается в глаза(450 МБ)) и завершаем его
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 03 апреля 2011 - 13:46
#214
Отправлено 03 апреля 2011 - 15:18
#215
Отправлено 03 апреля 2011 - 15:38
#216
Отправлено 03 апреля 2011 - 15:43
хорошо, а какой тогда смысл в разделении казны на 5-10-15 тысяч?Всё рандомно
#217
Отправлено 03 апреля 2011 - 15:45
#218
Отправлено 03 апреля 2011 - 15:51
ну с шаблонами это понятно, так и делаю, хотя особо они у меня не отличаются. все заточены для атаки. Просто не мог понять почему на меня выходит войско на 10к если я сделал на 5к и являюсь админом игры, я ищу противника. Но возможность набора на 10к отрядов уже была открыта, но не брал столько, хотел подучится.На создание армии нужно время. А тут сразу видишь что казна на 5 тыщ. И ты загружаешь шаблон с войском на 5 тыщ(рациональный, чтоб хвоста в 200-500 не осталось)
#219
Отправлено 03 апреля 2011 - 15:54
#220
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:01
ясно, спасибо за помощьНикто админом не является(на карте онлайна). Рандои-рандом-рандом. А карт всего 6 крутится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II