Когда создаешь игру, справа там где карту выбираешь есть еще 2 опции - размер казны, ниже нормы -5 штук, норма -10 штук, выше нормы - 14 штук, ну и максимум. Больше этого набрать войско не сможешь не ты, не противник. Т.е. если ты поставил норму, а набрал на 5000, тут уж сам виноват, противник наберет на 10. И вообще при старте боя у тебя сверху видно сколько денег осталось. Там же еще есть такая опция размер отряда, это сколько ячеек для набора войск доступно, сталкивался с ребятами которые ставили деньги на норму, а размер отрядов на выше нормы, набирали до фига дешевых солдат и давили числом, иногда даже элитные войска не помагают когда отношение армии один к трем по численности, хотя по деньгам то они одинаковы.ну с шаблонами это понятно, так и делаю, хотя особо они у меня не отличаются. все заточены для атаки. Просто не мог понять почему на меня выходит войско на 10к если я сделал на 5к и являюсь админом игры, я ищу противника. Но возможность набора на 10к отрядов уже была открыта, но не брал столько, хотел подучится.
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#221
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:04
#222
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:06
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 03 апреля 2011 - 16:06
#223
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:10
Блин я два дня не играл, но список сражений уже неделю не просматриваю, там больше 2 у меня не бывает, да и те как правило или уже идут, или с какими то ограничениями. Воюю через поиск соперника, так как герой 9 уровня и если создаю бой со мной никто воевать не хочет, задут посмотрят на уровень и покидают игру еще до начала.Но это не поиск соперника. Это в списке сражений.
#224
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:13
#225
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:20
#226
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:30
наверх посмотрив шапке темы есть ссылкаКуда можно нубу обратиться и как это сделать в стиме. Еще раз заранее спасибо
#227
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:41
прежде чем написать, я прочел то, что в шапке. Я на работу так людей принимаю с собеседованием, испытательным сроком и всяческими рекомендациями. Меня интересует что-то попроще, играть в свободное время захватывать какие-то провинции, указанные кланлидером, зарабатывать очки клану для продвижения по лигам. Турниры меня не интересуют. Просто хочу использовать игру по максимуму.наверх посмотрив шапке темы есть ссылка
#228
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:51
ну я рад, что ты хорошо читаешьпро другие кланы на этом форуме - Гугл тебе в помощьпрежде чем написать, я прочел то, что в шапке.
ни в один приличный клан по иному не попадёшьЯ на работу так людей принимаю с собеседованием, испытательным сроком и всяческими рекомендациями.
не смущает тебя, что будут указывать какую провинцию захватывать?указанные кланлидером, зарабатывать очки клану для продвижения по лигам.
#229
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:54
В этой игре это проше простого, раньше такого не было, если не ошибаюсь. Группы в стиме уже являются кланами, никаких собеседований не надо, в мультике сверху есть кнопочка Клан или как-то так, тыкаешь появляются 2 панельки слева группы стима в которых ты уже состоишь, справа список групп официально признаные кланами в Сегуне. Выбираешь группу, желательно большую и желательно русскую (но не обязательно, просто есть шанс сразу несколько достижений получить просто вступив в клан, если он удерживает 5 или 15 провинций на карте), регистрируешься в ней, они практически все открытые, после этого она появляется в левой панельке, выбираешь ее и внизу нажимаешь кнопочку выбрать мои кланом, тебе предложат специализацию и все - ты в клане. Если не хочешь играть за этот клан вверху на этой же странице выйти из клана жмешь и все.А так после входа в клан на карте мультиплеера слева вверху есть кнопка борьба кланов нажимаешь на нее и видишь какие провинции и сколько держит твой клан, на каком он месте, сколько очков у него на каждой провинции и пр.Я лично именно так сделал, тут не так важно насколько серьезный клан, больше имеет значение сколько игроков активно рубятся в мультик, т.е. врядли очень серьезный клан имеющий 20 игроков сможет обогнать по количеству захваченных провинций клан у которого играют постоянно 500 игроков, но средних, за каждую победу за провинцию дают 20 очков, т.к. пусть эти 20 выигрывают все бои, а клан с 500 игроками проигрывает больше половины, все равно количество набранных очков у более многочисленного клана будет на порядок больше, тем более что за проигрыш никаких санкций нет.прежде чем написать, я прочел то, что в шапке. Я на работу так людей принимаю с собеседованием, испытательным сроком и всяческими рекомендациями. Меня интересует что-то попроще, играть в свободное время захватывать какие-то провинции, указанные кланлидером, зарабатывать очки клану для продвижения по лигам. Турниры меня не интересуют. Просто хочу использовать игру по максимуму.
Сообщение отредактировал killerloop: 03 апреля 2011 - 17:01
#230
Отправлено 03 апреля 2011 - 17:07
скажем так, это всего лишь приоритеты, всегда есть выбор. Но, все равно спасибо вашему порталу за помощь, а с этим вопросом как нибудь разберусь самKillerloop, благодарю, это именно то, что меня интересуетне смущает тебя, что будут указывать какую провинцию захватывать?
Сообщение отредактировал Chester: 03 апреля 2011 - 17:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II