Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#541 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2011 - 15:59

Новые отряды довольно интересные, особенно три новых героя, но интересно зачем надо было урезать спутников ( не умеющий готовить фугу и учителя мечников). Они так жестко вносили дисбаланс в игру? Еще асигару с мечами подорожали. Какая-то дискриминация людей у которых костяк армии состоит из мечников

Если так было сделано, значит так надо. Разработчики не дураки. -_- Герои - да, довольно хороши. Правда, если использовать в цели удержания отрядов противника. (сугубо свои наблюдения)
  • 0

#542 Machete

Machete

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 16:47

Ну тогда значит, они были дураками, раз делали сначала не так как сейчас. Герой с тэцубо не плохая вещь, характеристики у него чуть по хуже чем у старых, зато стоит намного меньше.
  • 0

#543 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2011 - 22:50

Кто-нибудь понял как управлять объеденёнными в группу отрядами, если один из них уничтожен?После патча сталдо невозможным направить отряд из группы куда либо. По балансу у CA получился полный провал. Теперь все спамят нагинатами вместо мечей..
  • 0

#544 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 03 октября 2011 - 08:00

Кто-нибудь понял как управлять объеденёнными в группу отрядами, если один из них уничтожен

Никак. Пока отряд, паникующий, не убежит за пределы поля боя. Я бы назвал это багом.

Теперь все спамят нагинатами вместо мечей..

Сохэи с нагатинами в моде. Надо ставить ограничение на кол-во - к примеру, 2 отряда максимум. Или резать эффект от боевого клича.
  • 0

#545 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2011 - 00:28

А престиж кто-нибудь открывал?На сколько повышается стоимость генерала?
  • 0

#546 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2011 - 02:31

А престиж кто-нибудь открывал?На сколько повышается стоимость генерала?

100 мест)а цена где то 2 тысячи будет)короче бред...
  • 0

#547 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2011 - 09:15

100 мест)а цена где то 2 тысячи будет)короче бред...

Согласен, особенно если учесть, что теряются все приобретённые спутники.Народ не торопится играть судя по карте завоевания :lol:
  • 0

#548 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 04 октября 2011 - 15:09

Согласен, особенно если учесть, что теряются все приобретённые спутники.Народ не торопится играть судя по карте завоевания :lol:

"Чхать" на народ. Но увеличение мест для ветеранов - это огромный плюс. Да и интерес с переходом снова на 1-ый лвл увеличивается.
  • 0

#549 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2011 - 16:24

"Чхать" на народ. Но увеличение мест для ветеранов - это огромный плюс. Да и интерес с переходом снова на 1-ый лвл увеличивается.

Не знаю насчёт интереса к игре... после патча он почти пропал. Вместо асигару раша, теперь сохее раш. Против кавы не нужно брать специальный юнит.Что бы собрать достойный сетап, приходится экономить каждые 100 поинтов, и тратить + 200 за новые слоты это расточительство.
  • 0

#550 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 04 октября 2011 - 19:45

Вместо асигару раша, теперь сохее раш. Против кавы не нужно брать специальный юнит.

"Асигару рашей" не встречал до патча, боролся с довольно сбалансированными войсками у противника. А "раш сохэев" был и до него (сейчас достиг популярности).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II