Если так было сделано, значит так надо. Разработчики не дураки. Герои - да, довольно хороши. Правда, если использовать в цели удержания отрядов противника. (сугубо свои наблюдения)Новые отряды довольно интересные, особенно три новых героя, но интересно зачем надо было урезать спутников ( не умеющий готовить фугу и учителя мечников). Они так жестко вносили дисбаланс в игру? Еще асигару с мечами подорожали. Какая-то дискриминация людей у которых костяк армии состоит из мечников
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#541
Отправлено 29 сентября 2011 - 15:59
#542
Отправлено 29 сентября 2011 - 16:47
#543
Отправлено 02 октября 2011 - 22:50
#544
Отправлено 03 октября 2011 - 08:00
Никак. Пока отряд, паникующий, не убежит за пределы поля боя. Я бы назвал это багом.Кто-нибудь понял как управлять объеденёнными в группу отрядами, если один из них уничтожен
Сохэи с нагатинами в моде. Надо ставить ограничение на кол-во - к примеру, 2 отряда максимум. Или резать эффект от боевого клича.Теперь все спамят нагинатами вместо мечей..
#545
Отправлено 04 октября 2011 - 00:28
#546
Отправлено 04 октября 2011 - 02:31
100 мест)а цена где то 2 тысячи будет)короче бред...А престиж кто-нибудь открывал?На сколько повышается стоимость генерала?
#547
Отправлено 04 октября 2011 - 09:15
Согласен, особенно если учесть, что теряются все приобретённые спутники.Народ не торопится играть судя по карте завоевания100 мест)а цена где то 2 тысячи будет)короче бред...
#548
Отправлено 04 октября 2011 - 15:09
"Чхать" на народ. Но увеличение мест для ветеранов - это огромный плюс. Да и интерес с переходом снова на 1-ый лвл увеличивается.Согласен, особенно если учесть, что теряются все приобретённые спутники.Народ не торопится играть судя по карте завоевания
#549
Отправлено 04 октября 2011 - 16:24
Не знаю насчёт интереса к игре... после патча он почти пропал. Вместо асигару раша, теперь сохее раш. Против кавы не нужно брать специальный юнит.Что бы собрать достойный сетап, приходится экономить каждые 100 поинтов, и тратить + 200 за новые слоты это расточительство."Чхать" на народ. Но увеличение мест для ветеранов - это огромный плюс. Да и интерес с переходом снова на 1-ый лвл увеличивается.
#550
Отправлено 04 октября 2011 - 19:45
"Асигару рашей" не встречал до патча, боролся с довольно сбалансированными войсками у противника. А "раш сохэев" был и до него (сейчас достиг популярности).Вместо асигару раша, теперь сохее раш. Против кавы не нужно брать специальный юнит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II