Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#621 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 00:27

МрМайкСкажи, ты покачал гену до 9 ур. если да то какая цена?

Пока нет, но скоро качну и скажу тебе сколько он стоит. Я так понял, что ты хочешь посчитать стоимость войска врага? Типа читерил или нет?2abbat77: Что бы получать клановые знаки и приносить очки своему клану, нужно пользоваться автоматическим подбором соперников, а не выходить в меню созданных кем то игр. Только в этом случае победа засчитывается в твою статистику.
  • 0

#622 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2011 - 00:32

Да там прям небольшой перебор получается вопрос в цене гены я просто в командировке, а то сам бы уже посчитал. Но если есть перевес, то он даже с учетом фактории, а значит 100 процентов чит, и это значит, что может и фактории не берет и она как бы аргумент для отмазы, если кто и запалит, то он скажет типа фактория была, но тут и с факторией перевес.

Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2011 - 00:47

  • 0

#623 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 06:39

Монахов можно офигенно контрить)) После длительной серии я проиграл одному сопернику, но от части из-за уверенности в собственной победе...Я отдал ему каву, которой надо было работать для того что бы победить, а иначе никак.На оф форуме мне один парень рассказывал про этот способ и даже выкладывал ролики на ютуб.

Монахи валяться сомураями с нагинатой. Правда, нужно генерала-предводителя держать впритык, чтоб не побежали. И в тыл заходить по возможности. Вот и вся стратегия.
  • 0

#624 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 20 октября 2011 - 08:13

Монахи валяться сомураями с нагинатой. Правда, нужно генерала-предводителя держать впритык, чтоб не побежали. И в тыл заходить по возможности. Вот и вся стратегия.

"Сохэи с нагатинами после патча стали сохэями с нагатинами".Юнит поддержки, я считаю.
  • 0

#625 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2011 - 08:26

Да с правильными спутниками, сохеи в джедаев превращаются хрен их кто в рукопашке вынесет, тока лучники и очень сильные мечники.
  • 0

#626 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 08:31

"Сохэи с нагатинами после патча стали сохэями с нагатинами".Юнит поддержки, я считаю.

Что значит "Сохэи с нагатинами после патча стали сохэями с нагатинами".?
  • 0

#627 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 10:09

Марат, ну хватит уже нубить :lol:

вчера имел удовольствие дважды вертеть сохеев с нагинатами на конях и без них. Самураями с нагинатами. Уровень соперника - один чуть младше, другой старше.если для тебя это чудо, то считай что я волшебник :blink:
  • 0

#628 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 10:36

вчера имел удовольствие дважды вертеть сохеев с нагинатами на конях и без них. Самураями с нагинатами. Уровень соперника - один чуть младше, другой старше.если для тебя это чудо, то считай что я волшебник :blink:

Ты встретил неопытного соперника. Сейчас оптимизировали поиск соперников и видимо тебе попадаются игроки с таким же рангом как и у тебя..
  • 0

#629 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 11:10

Ты встретил неопытного соперника. Сейчас оптимизировали поиск соперников и видимо тебе попадаются игроки с таким же рангом как и у тебя..

да, я не очень опытный. 7 серебряный. вчера победил 10 бронзового с примерно 800 проведенными боями а второй толи 5, толи 6 серебряный, и боев штук 500 - я про тех, кто полностью сохеями пакуются. кстати, вчера же потерпел от чувака с прокаченными асигару. у меня же было 5 сохеев 8 уровня! Вот он меня укатал, я даж не злился на него.
  • 0

#630 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 октября 2011 - 12:45

Марат, ну хватит уже нубить :lol:

В таком случае я не знаю почему ты пишешь здесь такую чушь... на троллинг не похоже.

Ведите дискуссию с уважением к собеседнику. Предупреждение.

Marat13, неопытный - лучше не пиши, а случай тех, кто умудрён опытом.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 20 октября 2011 - 12:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II