Пока нет, но скоро качну и скажу тебе сколько он стоит. Я так понял, что ты хочешь посчитать стоимость войска врага? Типа читерил или нет?2abbat77: Что бы получать клановые знаки и приносить очки своему клану, нужно пользоваться автоматическим подбором соперников, а не выходить в меню созданных кем то игр. Только в этом случае победа засчитывается в твою статистику.МрМайкСкажи, ты покачал гену до 9 ур. если да то какая цена?
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#621
Отправлено 20 октября 2011 - 00:27
#622
Отправлено 20 октября 2011 - 00:32
Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2011 - 00:47
#623
Отправлено 20 октября 2011 - 06:39
Монахи валяться сомураями с нагинатой. Правда, нужно генерала-предводителя держать впритык, чтоб не побежали. И в тыл заходить по возможности. Вот и вся стратегия.Монахов можно офигенно контрить)) После длительной серии я проиграл одному сопернику, но от части из-за уверенности в собственной победе...Я отдал ему каву, которой надо было работать для того что бы победить, а иначе никак.На оф форуме мне один парень рассказывал про этот способ и даже выкладывал ролики на ютуб.
#624
Отправлено 20 октября 2011 - 08:13
"Сохэи с нагатинами после патча стали сохэями с нагатинами".Юнит поддержки, я считаю.Монахи валяться сомураями с нагинатой. Правда, нужно генерала-предводителя держать впритык, чтоб не побежали. И в тыл заходить по возможности. Вот и вся стратегия.
#625
Отправлено 20 октября 2011 - 08:26
#626
Отправлено 20 октября 2011 - 08:31
Что значит "Сохэи с нагатинами после патча стали сохэями с нагатинами".?"Сохэи с нагатинами после патча стали сохэями с нагатинами".Юнит поддержки, я считаю.
#627
Отправлено 20 октября 2011 - 10:09
вчера имел удовольствие дважды вертеть сохеев с нагинатами на конях и без них. Самураями с нагинатами. Уровень соперника - один чуть младше, другой старше.если для тебя это чудо, то считай что я волшебникМарат, ну хватит уже нубить
#628
Отправлено 20 октября 2011 - 10:36
Ты встретил неопытного соперника. Сейчас оптимизировали поиск соперников и видимо тебе попадаются игроки с таким же рангом как и у тебя..вчера имел удовольствие дважды вертеть сохеев с нагинатами на конях и без них. Самураями с нагинатами. Уровень соперника - один чуть младше, другой старше.если для тебя это чудо, то считай что я волшебник
#629
Отправлено 20 октября 2011 - 11:10
да, я не очень опытный. 7 серебряный. вчера победил 10 бронзового с примерно 800 проведенными боями а второй толи 5, толи 6 серебряный, и боев штук 500 - я про тех, кто полностью сохеями пакуются. кстати, вчера же потерпел от чувака с прокаченными асигару. у меня же было 5 сохеев 8 уровня! Вот он меня укатал, я даж не злился на него.Ты встретил неопытного соперника. Сейчас оптимизировали поиск соперников и видимо тебе попадаются игроки с таким же рангом как и у тебя..
#630
Отправлено 20 октября 2011 - 12:45
Марат, ну хватит уже нубить
Ведите дискуссию с уважением к собеседнику. Предупреждение.В таком случае я не знаю почему ты пишешь здесь такую чушь... на троллинг не похоже.
Marat13, неопытный - лучше не пиши, а случай тех, кто умудрён опытом.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 20 октября 2011 - 12:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II