Да, было бы не лишнее знать, а то не правильная прокачка длс чрeвата.Есть способ удаления ветерана, который помимо того, что дает возможность перекачать его
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#751
Отправлено 26 ноября 2011 - 00:11
#752
Отправлено 01 декабря 2011 - 18:38
#753
Отправлено 02 декабря 2011 - 06:52
Сообщение отредактировал Marat13: 02 декабря 2011 - 07:48
#754
Отправлено 13 декабря 2011 - 16:02
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
#755
Отправлено 22 декабря 2011 - 16:44
Простите великодушно, но я тоже не совсем понял лекции о лучниках. Единственное что понятно, это то что ваш костяк армии асигару с луками. Вы бы поделились составом армии на 14000. Лично я когда начинал до 10 звёзд, постоянно брал лучников, но количество побед было 1:2. Сейчас их вообще не беру. Могу поделиться своим составом армии на 14000 выношу все армии любого состава из 10 игр 3 проигрыша. Кавалерия ветеранов 3 сохеев 9левел(прокачаны против кавы и крик, огненную кавалерию один на один громит как сосунков))) и один с катанами на "6250", 5 отрядов с нагинатами "750", два оряда ветеранов с нодати 6-9 левел на "2300"(прокачаны натиск и атака) и остальное самураи с катанами и вспомогательные с мечами. Короче мой костяк армии мечники.Камрад. Вы ничего не поняли. Не потому що это не доступно простым смертным, а потому что не поняли... Собственно статистика на моей стороне. Просто сохеев всего две штуки, а ашигару поболее на поле боя. Ежели сохеи будут спокойно постреливать длительное время то набьют 100-200 челов, а мои "прокачанные" ашигару такого счастья не имеют. Сказывается невысокий боезапас и то, що противник видя тающую на глазах армию идет на рукопашку... Именно посему я и не растрелял ни разу положенные 20 залпов боезапаса ашигару. Но думаю 60-110 сохеев (сильно зависит от глупости противника), упокоенных на поле боя стоят затрат. Особенно забавно наблюдать кадров, вступающих в лучные дуэли. Все сохеи-лучники согласно теории занимают места под безымянными могилами. Больно смотреть на глупость и зашоренность полководцев. От одного такого кадра (3 золото) получил кучу сообщений-обвинений в взломе и моддинге игры. Понятное делою. Сам-то я был тогда на 4 бронзе. Три дня назад...Но собственно ничего доказывать не буду. Иже пьян был тогда и меня обуревала скорбь по глупости людской. И доброта... Прошло сие.
#756
Отправлено 22 декабря 2011 - 17:44
Насчет асигару... Что-то тут есть. По крайней мере, только сегодня слился товарищу с "золотыми" звездами ( сам пока на 7 уровне бронзы, так как играю относительно нечасто). Фишка в чем - у меня отряды ветеранов, разбавленные "молодняком", но все - кроме двух отрядов - самураи. У оппонента был один или два отряда ветеранов с нодачи и куча "зеленой" кавалерии. Так вот кавалерийскую дуэль я выйграл. Стражи Сегуна осталось по-минимуму, но выйграл. А дальше... Дальше начался какой-то изврат. Сшибка самураев с катанами и асигару. Оба полководца по мере сил пытаются усилить атаку и боевой дух, остатки стражи Сегуна переодически бьют в тылы... Вражеские ветераны блокированы... Проходит несколько минут - и на тебе: "ваши войска бегут с поля боя!"... Шок. Это при том, что высокоуровневые ветераны с нодачи вырезаны, а толпа из быдлопехотинцев до этого момента сражалась с "мерцающими" флажками. Задавили числом? Объяснение вижу только в этом, ибо ветеранов-асигару там точно не было, зато по статистике после боя, войска моего оппонента были где-то на треть больше, чем мои. PS: подозреваю, что дело еще было в том, что на "золоте" тупо круче прокачан полководец. И, если у меня вкачана целиком только ветка командования, сей перец вполне мог прокачать какие-нибудь богомерзкие "свистящие" стрелы. Вообще, печальная тенденция, когда раз за разом бросает в бои против игроков, у которых плюшек больше. PPS: этот вопрос я где-то уже задавал, но все же: как играть на статистику? Так и не разобрался где, что и почем.
#757
Отправлено 24 декабря 2011 - 17:26
А что есть еще люди что юзают сохейский состав после патча?Например использование сохейских составов
#758
Отправлено 24 декабря 2011 - 20:14
#759
Отправлено 24 декабря 2011 - 22:39
Один раз сам так сыграл. Ибо кинуло в бой против "золотого" игрока с 10 уровнем. Тупо не успел собрать армию - и накидал кавалерии.Тактика однозначно обречена, если у врага есть хотя бы 2-3 отряда с нагинатами/яри. Вообще, конные лукари - это маст хэв. Ибо позволяют мелко гадить по углам. А еще - отгонять таких же засранцев, которые пытаются подгадить тебе. Ибо как-то раз играя одной пехотой с двумя кавалерийскими отрядами прикрытия больно отгребал по тылам. Всадники с яри конных лукарей тупо не догоняли. Сейчас же отыскал почти оптимальную армию на 14 000. Основа - два отряда прокачанных самураев с нагинатами. Еще два отряда самураев с нодачи для решающего удара. Туча отрядов асигару с катанами. Три отряда конных лукарей, два отряда Стражи Сегуна ( прокачаны слабо), два отряда всадников с яри ( оба по 3 левелу), два отряда "зеленых" всадников с катанами и три отряда асигару с яри. Коммандер, естественно, вкачан по ветке "лидерство". Армия рвет всех и вся, при условии, что не кидает на "золотых". Ибо там тупо чужое кунг-фу круче. В последней битве с "золотой" девяткой у оппонента осталось два сильно коцанных отряда самураев с нагинатами. А у меня - два стека конных лукарей. Без стрел. Исход без комментариев.В последнее время встречаю игроков использующих тактику монгол: куча ударной кавы и с лукамии.
#760
Отправлено 26 декабря 2011 - 08:48
А я их и не прокачиваю. И использую как раз таки именно для отвлечения и "точечных" уколов. И вот странное дело, но, видимо, следуя Вашей терминологии, в "Сегуна" играют сплошные "лохи". Ибо отвлекаются, раскрывают затаившиеся в лесах силы, пытаются догнать копейщиками и т. д. и т. п. В общем, затраченное на них золото ребята отрабатывают. А прокачивать их бессмысленно, это да. Лично у меня упор на прокачку тяжелой пехоты/мечников. И пока это себя оправдывает.Вы уж простите, камрады, но конные лучники - совершенно напрасная трата бабла. У них практически самый малый параметр эффективности (по предложенной системе). А ежели их прокачивать, то жрутЪ непомерно средств... Количество тактик, реализуемых с их помощью, весьма ограничено. Разве что найдется лох, обращающий на них внимание. Рекомендую их выкрасить в красный цвет и использвать для отвлечения самых глупых полководцев (таких достаточно для оправдания расхода краски). Что до ветеранов из сохейского сословия, то нынче их юзать бесмысленно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II