Мультиплеер в Shogun 2: TW
#761
Отправлено 26 декабря 2011 - 14:46
#762
Отправлено 26 декабря 2011 - 17:59
#763
Отправлено 27 декабря 2011 - 09:15
#764
Отправлено 27 декабря 2011 - 10:31
#765
Отправлено 27 декабря 2011 - 12:40
Их всегда дают при рейтинговой игре, не важно выиграл или проиграл.при поражении мне всеравно давали клановые знаки,
Увы, это единственный плюс от уровней престижа.плюс дают доп ячейки для ветеранов.
#766
Отправлено 27 декабря 2011 - 14:35
правда? я давно значит не играл, раньше точно не давали)))Их всегда дают при рейтинговой игре, не важно выиграл или проиграл.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#767
Отправлено 27 декабря 2011 - 15:21
Разве? Клановый знак дают за любую рейтинговую игру вне зависимости от результата матча, а вот очки влияния клана на провинцию дают только за победу, за поражение только вычитают.раньше точно не давали)))
#768
Отправлено 27 декабря 2011 - 16:14
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
#769
Отправлено 27 декабря 2011 - 18:42
тем, кто выдергивает провод, сейчас записывают поражение. А как не играть? перед боем самому провод дергать? То есть игру сбрасывать?Дергают провод, чтобы им поражение не засчитали, если такие часто попадаются не играйте с ними.
#770
Отправлено 27 декабря 2011 - 19:28
Тогда сори за дезу.До предыдущего патча клановые знак давали только за победу
Тогда зачем они дергают, привычка?тем, кто выдергивает провод, сейчас записывают поражение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II