можно зайдти, нажать Esc и выбрать пункт "признать поражение" и не надо ничего дергать.А как не играть? перед боем самому провод дергать? То есть игру сбрасывать?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#771
Отправлено 27 декабря 2011 - 19:36
#772
Отправлено 27 декабря 2011 - 23:18
НЕ хочешь сразиться показать в деле свою теорию статистики лучников, да и вообще свое кунг-фу в деле если да, то пиши {EOS}_Morozz_SKP мой ник в стиме.
#773
Отправлено 28 декабря 2011 - 06:32
Видишь ли, не хочется, узнав перед боем конного спамера, битва с котором однозначно превратиться в часовое шатание по карте, просто так взять и засчитать свое поражение.можно зайдти, нажать Esc и выбрать пункт "признать поражение" и не надо ничего дергать.
#774
Отправлено 28 декабря 2011 - 15:35
#775
Отправлено 28 декабря 2011 - 18:01
Сообщение отредактировал Morozz: 28 декабря 2011 - 18:39
#776
Отправлено 28 декабря 2011 - 21:08
#777
Отправлено 29 декабря 2011 - 11:23
нет, если противник через 300 сек не загрузился, вам засчитывают победу. скорее всего у них беда с соединениемСм. выше. Это то самое сообщение. Такое сообщение появляется при игре с "опытными" игроками.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#778
Отправлено 29 декабря 2011 - 12:46
Cпасибо, буду знать.скорее всего у них беда с соединением
#779
Отправлено 30 декабря 2011 - 19:47
#780
Отправлено 30 декабря 2011 - 20:03
Защитить замок с пом. своего дайме зимой в кампании, я защитил в одиночно.Погребальная молитва" задача защитить замок - в коллективной игре или одиночной компании (в общем у кого есть, подскажите как получили пожалуйста)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II