Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#771 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 27 декабря 2011 - 19:36

А как не играть? перед боем самому провод дергать? То есть игру сбрасывать?

можно зайдти, нажать Esc и выбрать пункт "признать поражение" и не надо ничего дергать.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#772 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 декабря 2011 - 23:18

AndronEvil

НЕ хочешь сразиться показать в деле свою теорию статистики лучников, да и вообще свое кунг-фу в деле если да, то пиши {EOS}_Morozz_SKP мой ник в стиме.
  • 0

#773 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 06:32

можно зайдти, нажать Esc и выбрать пункт "признать поражение" и не надо ничего дергать.

Видишь ли, не хочется, узнав перед боем конного спамера, битва с котором однозначно превратиться в часовое шатание по карте, просто так взять и засчитать свое поражение.
  • 0

#774 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 декабря 2011 - 15:35

В смысле неравноценным? Мы же не на деньги играем, просто дружеская дуэль, обмен опытом так сказать, ну за одно проверим ваши теории и практические тактики.
  • 0

#775 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 декабря 2011 - 18:01

Не нужно отмазок, с вами все понятно.

Сообщение отредактировал Morozz: 28 декабря 2011 - 18:39

  • 0

#776 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 28 декабря 2011 - 21:08

Ребята, а в чем фокус, когда после 300 сек. ожидания матча игра пишет что игрок-сервер тю-тю.Уже 5-й раз такое вижу у разных игроков.
  • 0

#777 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 29 декабря 2011 - 11:23

См. выше. Это то самое сообщение. Такое сообщение появляется при игре с "опытными" игроками.

нет, если противник через 300 сек не загрузился, вам засчитывают победу. скорее всего у них беда с соединением
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#778 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 29 декабря 2011 - 12:46

скорее всего у них беда с соединением

Cпасибо, буду знать. :)
  • 0

#779 yosshi

yosshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2011 - 19:47

Господа, всех с наступающим!Возникло пару вопросов, насчет достижений в Стиме:"Повелителей морей" дается за 20 морских побед или все-таки за большее количество (20-ку то уже набрал, а до сих пор ачивки нема)?Новый ачивка "Погребальная молитва" задача защитить замок - в коллективной игре или одиночной компании (в общем у кого есть, подскажите как получили пожалуйста)?Заранее спасибо! Всем хорошо отметить и отдохнуть
  • 0

#780 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 30 декабря 2011 - 20:03

Погребальная молитва" задача защитить замок - в коллективной игре или одиночной компании (в общем у кого есть, подскажите как получили пожалуйста)?

Защитить замок с пом. своего дайме зимой в кампании, я защитил в одиночно. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II