Сообщение отредактировал yosshi: 07 января 2012 - 19:37
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#781
Отправлено 07 января 2012 - 19:33
#782
Отправлено 07 января 2012 - 19:46
#783
Отправлено 07 января 2012 - 19:46
#784
Отправлено 07 января 2012 - 19:55
#785
Отправлено 07 января 2012 - 20:17
#786
Отправлено 07 января 2012 - 20:19
#787
Отправлено 07 января 2012 - 20:35
Что за баг и как его исправить, у меня на 15 странице ладдера персонаж находится.Это либо баг престижа либо пока мало там с 20й страницы они вроде как появляются
#788
Отправлено 07 января 2012 - 21:17
Если правильно понял у клана мб одна из 4-х специализаций мечи, копья, конница и луки?!Ещё до выхода первого DLC играл с соперником в режиме аватара, который всю свою пехоту запихал на холм в лесу по середке карты, аля как клан Хатори. И как у него это могло получится??Ну да нужно вступитьв калн с нужной направленностью, но в практие максимально прокачанные отряды или не берут или 2-3 в звисимости от тактики
#789
Отправлено 07 января 2012 - 21:24
Да, но лидер клана купивший аддон "Падение самураев" сможет добавить к существующей, вторую специализацию клана.Если правильно понял у клана мб одна из 4-х специализаций мечи, копья, конница и луки?!
#790
Отправлено 07 января 2012 - 21:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II