Сообщение отредактировал Sergius: 30 июля 2010 - 09:33
Res Bellicae
#31
Отправлено 30 июля 2010 - 09:28
#32
Отправлено 30 июля 2010 - 18:34
Сообщение отредактировал sadist: 30 июля 2010 - 18:34
#33
Отправлено 30 июля 2010 - 21:49
Sergius, чем Вам игровой процесс не угодил? Тем, что сложно? Играйте в ванилу.
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#34
Отправлено 31 июля 2010 - 13:52
В предыдущем посту описано как это делается! Но для вас повторюсь.
Для тех кому не нравится скрипт с широким экраном на тактической карте: Если он вам не нравится, можете его просто-напросто отключить. Для этого ...
Спасибо за информацию. По самому моду: графика слабая, но похоже что ИИ агрессивный, чего не хватает многим другим модам.
#35
Отправлено 31 июля 2010 - 13:56
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#36
Отправлено 31 июля 2010 - 18:09
В плане графики вопрос спорный, в ваниле тоже не все так плохо - просто приелось. После мода Варяга и ЕБ трудно отнестись к графике этого мода положительно (намеренно не привожу в пример другие моды указанные выше другими форумчанами).Меня графика полностью устраивает. По крайней мере, лучше чем в ваниле. Я никогда не жду сверхкрасочных юнитов на движке Рима.
Разъясняю свою точку зрения:
- у Варяга юниты красивы, но неисторичны - это факт, но они выдержаны в одном стиле и визуально понятно - тяжелая это пехота-конница или легкая - как визуально так и по ТТХ
- в ЕБ менее красивые юниты, но сотношение тоже выдержано плюс атмосферность
А тут какая то непонятная мешанина:
- у большинства юнитов просто одинаковые хар-ки плюс цена найма-содержания у многих тоже индентичная (такая же петрушка с временем постройки и ценой зданий)
- визуально тоже непонятно - какие-то расфуфыренные юниты индентичны по ТТХ и цене оборванцам с мечами-копьями ???
- зачем было отключать у фаланги возможность передвигаться бегом??? - это что для оживления-усложнения игрового процесса? - есть много других инструментов для этого - ТТХ и особые способности (с лестницами бегом тоже не могут передвигаться - почему-зачем, подкопы переделаны - для чего???)
Плюсы можно, по-моему, поставить только за ИИ и реализацию сразу "в одном флаконе" на разные движки(хотя на многие моды со временем "самоделкины" такую возможность реализуют) - хотя все возможности аддонов все равно не использованы (играл на TW BI ), а то и поотключены - смысл тогда какой?
В общем, много еще чего "не так". Общее впечатление - люди зря потратили время на создание этого "шедевра" - не конкурент он давно уже существующим и развивающимся модам - либо, полностью перерабатывать данный продукт
Отдельно нужно упомянуть про вес этого мода - тоже непонятно - музыка, за отдельным исключением - не шедевр, ролики в сообщениях - тоже не так необходимы(да и сделаны топорно), много мусорных файлов(прямо как у меня когда начинаю под себя править) и Thumbs.db в каждой папке с графикой, МП3-шки neworder,neworder_eng,scavatori,scavatori eng , которые расположены в data\sounds\voice\Human\Localized\Narration\ - вообще очень сильно раздражают. Множество, как по количеству так и по общему весу графических файлов - но для чего - не понятно. Чего либо выдающегося в этом моде не увидел, а ,к примеру, у roman equites и наемных генералов иконки найма абсолютно одинаковые - это, как и вышесказанное - частные примеры, но ими мод просто переполнен.
Не знаю, хватит ли у меня сил доиграть до реформы Мария (кстати в каком году и условия - кто-нибудь смотрел?), но терпение увидеть что либо интересное иссякает.
А на заявления, что интерес мода в сложной игре - скажу - возьмите ванилу поправте мораль, цену, ТТХ у своих юнитов , ежеходный "подгон" денег ИИ остальным фракциям, периодичность катаклизмов - и на сложности вх\вх увидите такой хардкор - любые моды будут отдыхать
И про скрипт с экраном тоже хотел бы сказать - кому и для чего это нужно? Не понял вообще, что за "оживление обстановки" такое - можно проще поступить - сделать по умолчанию самую быструю скорость на тактической карте и убрать остальные - битвы будут быстрыми и лаконичными - но без твоего участия - хорошая идея?!
Вышел патч Patch 1.1
Интересный момент из нового патча (в export_descr_buildings.txt ):
construction 100
cost 300;80000
settlement_min large_city
upgrades
#37
Отправлено 31 июля 2010 - 18:47
Я считаю, что это правильно. Представьте себе сариссофора с шестиметровым копьем, которое, между прочим, имеет длину от 5 до 7 метров (в разных источниках по-разному) и состояла оно из двух частей, которые соединялись только перед битвой! Длина копья у воинов первого ряда была 3.6 м - попробуйте хотя бы вот с таким копьем пробежаться. Я думаю, не очень получится.- зачем было отключать у фаланги возможность передвигаться бегом??? - это что для оживления-усложнения игрового процесса?
Да, графика этого мода будет похуже, чем графика вышеозвученных модов. Но стоит заметить, что каждого юнита разработчики рисовали сами, а не просто слизали с других модов. Сделать такое огромное количество юнитов - не такая уж легкая задача и нужны не слабые знание в 3Д/2Д графике и т.д. Я думаю, они и не ставили целью стать графическим гигантом всех модов.В плане графики вопрос спорный, в ваниле тоже не все так плохо - просто приелось. После мода Варяга и ЕБ трудно отнестись к графике этого мода положительно (намеренно не привожу в пример другие моды указанные выше другими форумчанами).
Тут тоже можно найти свои объяснения. Например, взять эллинистические государства после смерти Александра Македонского - их тактика боя осталась одинаковая, а по сему вооружение могло быть идентичным. От того и характеристики этих юнитов могут быть схожими. Но про абсолютно всех юнитов этого не скажешь. Варварам, вероятно, просто повысили характеристики до такого уровня, как и у "цивилизаций", чтоб было интереснее играть. Время постройки везде сделано в 20 ходов. Так было задумано разработчиками, чтобы не было быстрого развития государства. В таком случае город можно развивать только в одном направлении - строить все здания подряд как в ваниле просто не успеешь. А цену зданий, наверное, просто поленились поменять для всех фракций. Хотя, кто их знает...Вынужден согласится, что в корневой папке мода и в самом деле чересчур много левых файлов и папок, которые стоило бы разработчикам почистить и перезалить мод. Но еще они замечают, что это не конечный результат их работы, и, что они все еще над ним работают и будут постоянно улучшать.- у большинства юнитов просто одинаковые хар-ки плюс цена найма-содержания у многих тоже индентичная (такая же петрушка с временем постройки и ценой зданий)
Действительно, поправьте ванилу так, чтоб он вел себя как в Res Bellicae. Я думаю, у вас мало что получится. Такого ИИ ни в одном моде нет, а сами вы мозги не вставите.На счет черного экрана - то выше уже описано "лекарство" - отключите функцию и делов-то. P.S.: патч 1.1 уже давным-давно вышел и тут есть ссылка на его закачку .А на заявления, что интерес мода в сложной игре - скажу - возьмите ванилу поправте мораль, цену, ТТХ у своих юнитов , ежеходный "подгон" денег ИИ остальным фракциям, периодичность катаклизмов - и на сложности вх\вх увидите такой хардкор - любые моды будут отдыхать
Сообщение отредактировал Set: 31 июля 2010 - 18:58
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#38
Отправлено 31 июля 2010 - 20:24
Сообщение отредактировал simon: 01 августа 2010 - 11:58
ссылки на имп запрещены
#39
Отправлено 01 августа 2010 - 14:56
#40
Отправлено 01 августа 2010 - 16:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II