Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рассказы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#391 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 05 октября 2010 - 19:41

HardWorker,


Повторы, батенька.




Вроде бы всё такое серое, унылое, а природа прекрасна. Где связь?


Раздался крик.


Очень странная фраза. Если уж говорить про душу, то она блуждает по земле ещё 40 дней после смерти тела.

Есть ещё стилистические ошибки и пропущенные знаки.

----------------
Уже лучше.

1. поправил. Я исправлял эту фразу вот и получилось....
2. а мне вот унылая природа нравится, но поправлю....
3.ОК
4. А как вам "после этих мучений он наконец обрел покой"
5. постараемся исправить :)

И самое главное: спасибО!

Сообщение отредактировал HardWorker: 05 октября 2010 - 19:41

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#392 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 октября 2010 - 19:41

те же замечания, что выложил БрокенПлюс к этому:" но вот холодный, как глыба льда, воздух и слепящая метель не давали посмотреть на это спокойным взглядом" -немного нескладно.А в общем -да, Хард. Прогресс есть. Уже лучше.

Сообщение отредактировал Вовик: 05 октября 2010 - 19:42

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#393 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 05 октября 2010 - 19:46

Вовик,благодарю, однако, что нескладного?
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#394 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 октября 2010 - 19:48

Слепящая метель и леденящий душу ветер не давали спокойно созерцать окружающую природу. - Как-то так.
  • 0

#395 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 октября 2010 - 19:50

Хард, а каким они взглядом смотрели ? Беспокойным ? Что вообще должна была значить эта фраза ?То, что метель и стужа мешали людям оценить красоту природы ? Или что ?

Сообщение отредактировал Вовик: 05 октября 2010 - 19:51

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#396 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 05 октября 2010 - 19:59

Хард, Что вообще должна была значить эта фраза ?То, что метель и стужа мешали людям оценить красоту природы ?

именно
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#397 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 октября 2010 - 20:11

HardWorker, какая там нафиг красота, когда обвисшие деревья и метель?
  • 0

#398 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 05 октября 2010 - 20:13

HardWorker, какая там нафиг красота, когда обвисшие деревья и метель?

ну почему же? Хотя о вкусах не спорят. Метель: может с художественной точки зренния это очень художественно, вот смотреть на это со стороны....
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#399 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 октября 2010 - 20:15

Ну-ну. "Унылая пора, очей очарованье..." ;) Но вообще-то Брокен прав.Зы. Исправленный вариант лучше.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#400 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 05 октября 2010 - 21:00

Вовик, ну давайте при своем мнении... это такой вопрос где полностью правых быть не может ;)у меня уже 4 почти доварилась, пойду перепроверю...Глава 4 Враг у наших ног...Андрей с Федором что есть мочи бежали между практически непреодолимыми рядами деревьев. В лесу проще всего было провалится в сугроб... Тогда уж все.... Однако положение наших путников стало еще хуже: оказалось что и в лесу их ждала засада. Разбойники неожиданно накинулись на Андрея, однако тот был наготове: достал саблю и прирубил одного в миг. Федору повезло меньше: вот он споткнулся и его уже вяжут.... Но не из тех был Андрей, чтобы обрекать своих солдат на гибель. Федор из последних сил хриплым голосом кричал "иди же! Иди отседава!" Но получив сапогом по голове умолк. Андрей же свернул и вступил в битву с, эдак, пятью врагами. Один попытался атаковать своей легкой дубинкой, но Андрей сразу же парировал удар и контратаковал. Остальные разбойники уже нагоняли бедняг.... Кто-то неосторожно спотыкался. Андрей будто чувствуя это, резко атаковал одного из отвлекшихся на своих товарищей грабителя и прорвался к стрельцу. Веревка была плохо затянута и, освободив друга, Андрей уже вместе с ним побежал. Совсем позабыл Андрей про холод, про то, что холодным снегом и ледышками были заполнены его сапоги. Очень долго преследовали разбойники бедолаг русских, но не сдался их дух! Не полег в самую трудную минуту! Наконец крики перестали быть слышны. Федор и Андрей упали на земь. Так было темно.... Еще и деревья, будто тюремная клетка, убивали волю солдат. Но не могли на это смотреть, не могли даже при желании обратить на это внимание солдаты.... Андрей проснулся... - Федор, Федор! Вставай друг! - с надеждой тряс стрельца он...- Андрей.... Ты жив.... - прохрипел осипшим голосом Федор.Оба встали. Господи.... Эта была снежная пустыня, только хуже: еще и деревья мешающие нормальному движению. Медленно, прихрамывая, путники вышли на достаточно открытый участок местности. В толстом бедном пальто, на фоне трех небольших домиков, стоял человек. Быстро подбежав, он подхватил с рук Андрея беднягу Федора: у того уже онемели ноги. Всего за одну ночь Андрей научился ценить многое... Он устал, его мучил интерес "кто же он? Почему помогает?" Но даже рот не мог уже открыться. Он проснулся в теплом домике. Бревенчатые стены его были обиты каким-то мехом или шерстью. Андрею было непонятно. Все было обвешано оружием. Вон щит с позолотой посредь комнаты, вон сабля, да богатая. Откуда же у крестьян будут такие деньги? Странно. В комнате никого не было. Андрей снова ощутил какой-то уют. Он встал, надел сапоги, стоящие возле кровати. Надо же! Они сухие, однако после вчерашнего такого просто не могло быть. Но Андрея это не заботило: больше ему было интересно кто же тот, кто их спас?... Продолжение следует.... считайте продолжением 3 главы, поэтому небольшой отрывок.
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II