Рассказы
#371
Отправлено 26 сентября 2010 - 21:50
#372
Отправлено 26 сентября 2010 - 21:52
HardWorker, мне не нужно сочинение по литературе ученика 5ого класса. Это я могу сказать точно.
На этом я закончил.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 26 сентября 2010 - 21:58
#373
Отправлено 26 сентября 2010 - 21:53
#374
Отправлено 27 сентября 2010 - 17:58
Сообщение отредактировал HardWorker: 27 сентября 2010 - 19:53
#375
Отправлено 27 сентября 2010 - 18:42
Сообщение отредактировал Юлий: 27 сентября 2010 - 18:44
#376
Отправлено 27 сентября 2010 - 18:47
[/quote]Цитата(Юлий @ Sep 27 2010, 17:42) [post="473002"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1. я пишу с авторской позиции - это могло показатся смешным, однако я специально пояснил, что им было не до шуток
2. а если перевернется?
3. лошади увернутся, а ведь телегу и зансти может
4. я имел ввиду что он пытался напрвить его энергию в другое русло
5. пониали почему он остановил лошадей
6. Просто командир самолюбивый, я мпециально пояснил
#377
Отправлено 27 сентября 2010 - 18:58
1. всё равно это слово не вписывается.
2.Что обоз?это как? наклон дороги в бок 60%?
З. Занести, это значит застрять, но не врезаться в дерево или сугроб.
4.В какое другое?и там служить на войне и там.
5.Что они поняли когда остановили лошадей?
6.Если командир так самолюбив это не повод орать на своих соратников орать,по такому холоду тем более,если с ним что-то случится, а солдаты бросят его и всё.Не думаю что тем более командир будет так самолюбив.
Сообщение отредактировал Юлий: 27 сентября 2010 - 19:00
#378
Отправлено 27 сентября 2010 - 19:05
1. ну уговорилиHardWorker
1. всё равно это слово не вписывается.
2.Что обоз?это как? наклон дороги в бок 60%?
З. Занести, это значит застрять, но не врезаться в дерево или сугроб.
4.В какое другое?и там служить на войне и там.
5.Что они поняли когда остановили лошадей?
6.Если командир так самолюбив это не повод орать на своих соратников орать,по такому холоду тем более,если с ним что-то случится, а солдаты бросят его и всё.Не думаю что тем более командир будет так самолюбив.
2. элементарно! лошадь резко поворачивается а обоз может занести и в дерво врезщатся и на лед въехать
3. см. 2
4. там он ИЗРЕДКА ходил в походы
5. они сидели в возе, тут их резко остановили, у них посыпались вопросы, но потом они увидели эти деревья и поняли зачем это все
6. Бывают и такие придурки пмричем в любое время
Everybody lies. - House M.D.
#379
Отправлено 27 сентября 2010 - 19:17
Сообщение отредактировал Юлий: 27 сентября 2010 - 19:29
#380
Отправлено 27 сентября 2010 - 19:23
2. ладно, но что предложите? Кстати, Андрей ляпал сгоряча! это даже если это и не так.3. рад что убедил6. Какое нафиг важное задание? они товары особой важности не доставляли, просто ехали в Тулу для торговли, по ходу завозя туда Андрея4. а в чем прикол?2.Обоз это не тележка, а тем более с людьми и товарами, его так просто на ровной поверхности не перевернуть,а он ещё катился 2км/ч.3.Ну изредка так изредка.4.Они возле каждого дерева вот так тормозили?)))6.Придурки бывают, но командир которому поручают важные задания...
Сообщение отредактировал HardWorker: 27 сентября 2010 - 19:23
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II