Сообщение отредактировал $@№y@: 03 октября 2011 - 23:56
Создание оригинальных городов
#381
Отправлено 03 октября 2011 - 18:13
#382
Отправлено 05 октября 2011 - 10:15
да нет, вроде Кинг Конг намекнул, что будет готово уже все в этом-следующем месяце (3.0)..На новый год и то не факт может перенесут из за конца светаМой совет играй в Вархамер:total war наши сделали,он интересние чем Third Age: Total War в 10 раз ...я вот с друзьями играл только в The Third Age: Total War а Вархамер:total war в притык не видел потом все таки зашол поиграл денька 3 и меня так пробило...ток сначала будет очень непривычно!!Если что пишы в личку дам торент!
Сообщение отредактировал darkangel: 05 октября 2011 - 10:16
#383
Отправлено 05 октября 2011 - 13:16
#384
Отправлено 05 октября 2011 - 15:57
#385
Отправлено 05 октября 2011 - 17:54
#386
Отправлено 05 октября 2011 - 20:21
по крайней мере, уже готова новая озвучка фракций... последний ИИ по RBAI должны включить, и мне кажется что-то будет еще, раз говорят, что КК любит сюрпризы делать...)$@№y@, согласен. Хорошо бы к новому году...
Сообщение отредактировал darkangel: 05 октября 2011 - 20:23
#387
Отправлено 05 октября 2011 - 20:49
#388
Отправлено 05 октября 2011 - 22:00
Сообщение отредактировал $@№y@: 05 октября 2011 - 22:00
#389
Отправлено 06 октября 2011 - 08:02
как они там пишут...КК никогда не останавливается..после одного патча , берется за другой...то есть, после выхода Хоббита, сделают Эребор,озерный город, вообщем планы есть постоянно)Главное что бы им делать не надоело делать мод)
#390
Отправлено 06 октября 2011 - 08:36
то есть пока не выйдет хоббит, они будут обычными людскими поселениями? кстати, в шапке есть "обычное оркское поселение" и "обычное эльфийское поселение". никто не знает, как насчет "обычных гномьих поселений"? людские, насколько я понимаю, останутся дефолтными.после выхода Хоббита, сделают Эребор,озерный город
The night is dark and full of terrors
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II