Создание оригинальных городов
#422
Отправлено 12 октября 2011 - 12:15
Ты правильно написал у П.Д. они отвратные\страшные\уродливые и т.д. Ну а в Ков милая мультяшка))
Ладно нехочу спорить. По моему моя мысль очевидна. Ты смотришь предвзято на мод.
#423
Отправлено 12 октября 2011 - 12:23
В вахе есть свой неповторимый стиль. Кому-то нравится кому-то нет. Спорить можно только о качестве моделей и мода в целом. ТЭ это фентезийная ванила. Есть все ролики, картинки, тексты, нет вылетов и т.д. Геймплей в основном скучный, некоторые фракции сделаны некачественно. Ваха это супер юниты, отличный (хардкорный, что не всем нравится) геймплей. Минусы это вылеты, и недоработанность в мелочах (те же картинки, тексты и т.д.) Вот такое ИМХО.
Но я верю что оба мода будут вылизаны до блеска усилиями сичевиков.
Во задвинул.
#424
Отправлено 12 октября 2011 - 12:36
А в Ков ещё раз повторю для меня только один минус, который неисправим, пестрость красок именно ваших супер юнитов.
Сообщение отредактировал Parmizan: 12 октября 2011 - 12:47
#425 Засланец_Dеsimir_*
Отправлено 12 октября 2011 - 19:18
#426
Отправлено 14 октября 2011 - 00:29
А чего в этом глупого? Гоблиноиды - симбиоз гриба и животного, созданная для войны расой древних. Размножаются спорами, которые каждый гоблиноид разбрасывает на протяжении всей жизни. Все знания заложены от рождения.Mesn, уже то что они грибы это звучит глупее некуда))
По поводу ярких цветов - хаоситы (мродеры и воины) коричневые, орки - коричнево-зеленые (+ немного красного или желтого, иногда), гоблины - черно-зеленые (+ немного желтого). Единственные по настоящему цветастые модели - у Кислевитов, но тут уже тематика обязывает, эдакая славянская сказка с матрешками и стрельцами.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#427
Отправлено 14 октября 2011 - 00:44
Ты ещё раз прочитай что написал)) Я это с серьезным лицом читать не могу)))А чего в этом глупого? Гоблиноиды - симбиоз гриба и животного, созданная для войны расой древних. Размножаются спорами, которые каждый гоблиноид разбрасывает на протяжении всей жизни. Все знания заложены от рождения.
А чего давай по честному пиши??? Чего четыре разноцветных бога хаоса забыл??? Я смотрю на скрины хаоса у меня в голове рождается одно слово "каша"\"винегрет". Напишу даже грубо если хотите)) Для меня эти фиолетовые\красные\синие\зеленые хаоситы это не войны, это попугаи.Так же империя миллион ярких цветов. Да вообще скрины замесов хаос-империя, хаос-орки и т.д. - винегрет. Мне глаз режет извините. Я могу полюбоваться ими когда они одни стоят, не более.Я понимаю что это бэк и все прочее, но это мое имхо, вы его ничем не поменяете.По поводу ярких цветов - хаоситы (мродеры и воины) коричневые, орки - коричнево-зеленые (+ немного красного или желтого, иногда), гоблины - черно-зеленые (+ немного желтого). Единственные по настоящему цветастые модели - у Кислевитов, но тут уже тематика обязывает, эдакая славянская сказка с матрешками и стрельцами.
Сообщение отредактировал Parmizan: 14 октября 2011 - 00:46
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#428
Отправлено 14 октября 2011 - 09:32
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 14 октября 2011 - 09:33
#429
Отправлено 14 октября 2011 - 10:27
Gamerzzz,
И тебя за одно!Насчёт хаотов, ты пожалуй прав. В армибуке цвета потемнее.
Орки черные, гоблины коричневые, хардримы красные, рун желтый, лесные зеленые, высшие синие и т.д. Каша.
Не спорте с Parmizanом, на вкус и цвет фломастеры.
#430
Отправлено 14 октября 2011 - 15:22
Орки черные, гоблины черные, урки черные... Остальные фракции далеко не яркие, цвета приглушенные, в вахи в разы ярче.А вообще не спорьте со мной, на вкус и цвет фломастеры)))Орки черные, гоблины коричневые, хардримы красные, рун желтый, лесные зеленые, высшие синие и т.д. Каша.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II