Создание оригинальных городов
#401
Отправлено 09 октября 2011 - 12:22
#402
Отправлено 09 октября 2011 - 14:38
#403
Отправлено 09 октября 2011 - 14:58
На твцентре прочиталА откуда инфа, что любой город станет Минас Тиритом? Это ж уникальный город/замок и должен показываться на тактике только когда нападаешь/защищаешь Минас Тирит. По этой же причине предполагаю, что новые постройки не будут отображаться на такт. карте уникальных городов.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#404
Отправлено 09 октября 2011 - 15:07
#405
Отправлено 09 октября 2011 - 15:17
Тогда я в глубокой печали А нарисовать город и импортировать в игру не основная трудность создания тактических карт. Основная трудность - настройка ИИ под измененную топологию. (Читал давно у КК или кого-то). Поэтому и работают над модом уже год.На твцентре прочитал
The night is dark and full of terrors
#407
Отправлено 11 октября 2011 - 18:20
Чем же он интереснее ? Это не ирония. Я несколько раз присматривался к этому моду, но меня отпугивали излишне мультяшные юниты. Возможно я ошибся и в данном моде действительно есть какая-то изюминка?На новый год и то не факт может перенесут из за конца светаМой совет играй в Вархамер:total war наши сделали,он интересние чем Third Age: Total War в 10 раз ...я вот с друзьями играл только в The Third Age: Total War а Вархамер:total war в притык не видел потом все таки зашол поиграл денька 3 и меня так пробило...ток сначала будет очень непривычно!!Если что пишы в личку дам торент!
#408
Отправлено 11 октября 2011 - 20:39
У меня тоже самое как и у вас. Тут ничего с собой поделать не могу))
#409
Отправлено 11 октября 2011 - 21:59
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#410
Отправлено 12 октября 2011 - 00:04
А вот чем они мультяшны? Я лично вообще ничего такого не увидел - графика у КоВ одна из лучших, а по стилю мне лично многие юниты напомнают юнитов из Русичей (не скажу что все, потому что есть три разных типа - заимствованные из Марки Хаоса, переделанные из МиБ: ОиМ, и сделанные с нуля (имперцы, собственно они на Русичией по стилю и похожи).Чем же он интереснее ? Это не ирония. Я несколько раз присматривался к этому моду, но меня отпугивали излишне мультяшные юниты. Возможно я ошибся и в данном моде действительно есть какая-то изюминка?
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 октября 2011 - 00:08
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II