Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#401 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 октября 2011 - 12:22

net_boy, это и так ясно. Взгляни на Морию...
  • 0

#402 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 октября 2011 - 14:38

Мория представляет собой чистый лабиринт я так понял в конце которого площадь, на тв видел более подробные скрины. А с "улицы" просто ворота.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#403 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 09 октября 2011 - 14:58

А откуда инфа, что любой город станет Минас Тиритом? Это ж уникальный город/замок и должен показываться на тактике только когда нападаешь/защищаешь Минас Тирит. По этой же причине предполагаю, что новые постройки не будут отображаться на такт. карте уникальных городов.

На твцентре прочитал
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#404 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 09 октября 2011 - 15:07

Не совсем представляю каким образом все эти уникальные города можно вставить в игру? Для этого как я понимаю надо движок подламывать. Плюс надо корректировать поведение ИИ на тактике,что бы комп не тупил при обороне,нападении.
  • 0

#405 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 09 октября 2011 - 15:17

На твцентре прочитал

:unsure: Тогда я в глубокой печали А нарисовать город и импортировать в игру не основная трудность создания тактических карт. Основная трудность - настройка ИИ под измененную топологию. (Читал давно у КК или кого-то). Поэтому и работают над модом уже год.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#406 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2011 - 15:21

Если сделать невозможным постройку последнего уровня стен города/замка то все будет ок. Но это только 14 уникальных моделей на всю кампанию.
  • 0

xA0omDh.png


#407 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 11 октября 2011 - 18:20

На новый год и то не факт может перенесут из за конца светаМой совет играй в Вархамер:total war наши сделали,он интересние чем Third Age: Total War в 10 раз ...я вот с друзьями играл только в The Third Age: Total War а Вархамер:total war в притык не видел потом все таки зашол поиграл денька 3 и меня так пробило...ток сначала будет очень непривычно!!Если что пишы в личку дам торент!

Чем же он интереснее ? Это не ирония. Я несколько раз присматривался к этому моду, но меня отпугивали излишне мультяшные юниты. Возможно я ошибся и в данном моде действительно есть какая-то изюминка?
  • 0

#408 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 октября 2011 - 20:39

Эвердон, дело вкуса.
У меня тоже самое как и у вас. Тут ничего с собой поделать не могу))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#409 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 11 октября 2011 - 21:59

А мне нравитса и тот и тот, мне вообще ттал вар нравитса а ети моды своеобразны по своему, и очень интересны, хотя на даный момент вархамер более проработан и более насыщен юнитами и т.д.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#410 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 октября 2011 - 00:04

Чем же он интереснее ? Это не ирония. Я несколько раз присматривался к этому моду, но меня отпугивали излишне мультяшные юниты. Возможно я ошибся и в данном моде действительно есть какая-то изюминка?

А вот чем они мультяшны? Я лично вообще ничего такого не увидел - графика у КоВ одна из лучших, а по стилю мне лично многие юниты напомнают юнитов из Русичей (не скажу что все, потому что есть три разных типа - заимствованные из Марки Хаоса, переделанные из МиБ: ОиМ, и сделанные с нуля (имперцы, собственно они на Русичией по стилю и похожи).

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 октября 2011 - 00:08

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II