Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#411 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 октября 2011 - 00:21

А вот чем они мультяшны? Я лично вообще ничего такого не увидел - графика у КоВ одна из лучших, а по стилю мне лично многие юниты напомнают юнитов из Русичей (не скажу что все, потому что есть три разных типа - заимствованные из Марки Хаоса, переделанные из МиБ: ОиМ, и сделанные с нуля (имперцы, собственно они на Русичией по стилю и похожи).

Я отвечу)) Все юниты орков + гоблины, все тролли и огры. Немного гномы но они ещё пойдет, хотя не человечны ниразу. Графика и качество текстур и моделей тут абсолютно непричем, никто не спорит что они на высоком уровне, дело в стиле.Для сравнения юниты ТЭ, выгледят как в фильме П.Д., т.е. реалистично. Это сложно объяснить тут либо это чувствуется либо нет. Юниты в Ков (те которые я назвал), выглядят как в настолке миньки, а миньки как бы в мультяшном стиле. Так же слишком пестрая гамма добавляет мультяшности.Это мой вкус такой, я не играю в Ков лишь из за пестрости красок, мне глаз режет это сильно.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#412 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 октября 2011 - 00:27

Parmizan, тут я с тобой согласен, хотя это дело вкуса. Но такова уж вселенная Вахи. Мне очень нравится мод, и даже два раза я его прошел до конца, чего не случалось с остальными. Но давеча начал играть за эльфов и потерялся в этой белизне доспехов и яйцевидных шлемов )))))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#413 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 12 октября 2011 - 00:51

Эвердон если ты смотришь только на мультяшные рожицы и больше нечего не видишь то тогда разговор исчерпан а если бы ты поиграл 100 ходов я думаю твое мнение бы изменилось...The Third Age: Total War это классные юниты,карта,музыка,меню и много чего но сам игровой процесс не о чем разве что поход Темных сил и то в итоге идут по пещерам лапы сосать потому что вдувают и нечего толком сделать не могут.Тот же варкрат 3 если бы все смотрели на мультяшную графику то сказали да ну на я чето очкую и игра ушла бы в не бытье ...а так ее приняли и что мы имеем Дота,Дота 2,WOW только потому что мы решили не смотреть с вами на графику вар3 и близард продолжил делать дальше...Ты хоть раз играл просто в вархамер?

Сообщение отредактировал $@№y@: 12 октября 2011 - 01:02

  • 0

#414 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 12 октября 2011 - 01:13

Тот же варкрат 3 если бы все смотрели на мультяшную графику то сказали да ну на я чето очкую и игра ушла бы в не бытье ...а так ее приняли и что мы имеем Дота,Дота 2,WOW только потому что мы решили не смотреть с вами на графику вар3 и близард продолжил делать дальше...Ты хоть раз играл просто в вархамер?

Хоть пост не мне, но ее мог мимо пройти, как человек, в Вар III игравший много лет. Варкрафт брал другим. Самой игрой. Как и Стар до него. Да и с каких это пор Близзы передовую графику в игры впихивают? :)А насчёт CoW. Отличный мод, но не по той Вахе, которой хотелось бы.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#415 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2011 - 11:41

Parmizan, особенно много реализма в гоблинах, варгах, да и орках тоже. ;) А вообще вас всех нужно сжечь как еретиков :lol:

Холивар такой холивар. :)
  • 0

xA0omDh.png


#416 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 октября 2011 - 12:02

Mesn, опять холиваром запахло)))

Я про стиль говорю. В ТЭ гоблины реалистичные, в Ков мультяшные. Все просто вроде))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#417 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2011 - 12:04

Parmizan,

В ТЭ гоблины реалистичные,

Вот тут не согласен. У Джексона гоблины реалистичные. В ТЭ гоблины полный отстой (я про снагов).
  • 0

xA0omDh.png


#418 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 12 октября 2011 - 12:05

Пост товарища Parmizan как нельзя более точно выразил мои мысли. Все действительно очень пестро. Но справедливости ради должен заметить, что глубоко этот мод я не копал. теперь, судя по столь бурным откликам, вижу, что все-таки следует установить и протестировать ходов этак 100.
По поводу 3-й эпохи, скажу, что в ней юниты атмосферные, это модельки в серых-черных тонах (исключая эльфов) и как-то играя за них проникаешся духом сражения. Понимаешь, что эти люди/существа - войны.


Уважаемый, $@№y@.

Мне интересно, каким образом Вы составляете мнение об игре? Лично мне физически не возможно проверить каждый мод, потратить на него неделю. По-этому и создаются такие вопросы. Был опыт, очень поверхностный, есть вопрос, есть вывод. Собственно форумы для того и существуют, дабы мы не тратили время на поиски и выбирали по вкусую, следуя обсуждениям и советам.
  • 0

#419 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2011 - 12:06

Хотя говорить о реалистичности гоблинов смешно. :) Тут скорее у Джексона они более отвратные.
  • 0

xA0omDh.png


#420 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 октября 2011 - 12:07

Mesn, ну так похоже ведь??? Физиологически??? Т.е. у них нет километровых носов, ярко зеленой кожи, непонятных пропорций и т.д.

По качеству модели ацтой полный, неспорю. Мы от качества сейчас абстрагируемся.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II