Я отвечу)) Все юниты орков + гоблины, все тролли и огры. Немного гномы но они ещё пойдет, хотя не человечны ниразу. Графика и качество текстур и моделей тут абсолютно непричем, никто не спорит что они на высоком уровне, дело в стиле.Для сравнения юниты ТЭ, выгледят как в фильме П.Д., т.е. реалистично. Это сложно объяснить тут либо это чувствуется либо нет. Юниты в Ков (те которые я назвал), выглядят как в настолке миньки, а миньки как бы в мультяшном стиле. Так же слишком пестрая гамма добавляет мультяшности.Это мой вкус такой, я не играю в Ков лишь из за пестрости красок, мне глаз режет это сильно.А вот чем они мультяшны? Я лично вообще ничего такого не увидел - графика у КоВ одна из лучших, а по стилю мне лично многие юниты напомнают юнитов из Русичей (не скажу что все, потому что есть три разных типа - заимствованные из Марки Хаоса, переделанные из МиБ: ОиМ, и сделанные с нуля (имперцы, собственно они на Русичией по стилю и похожи).
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Создание оригинальных городов
#411
Отправлено 12 октября 2011 - 00:21
#412
Отправлено 12 октября 2011 - 00:27
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#413
Отправлено 12 октября 2011 - 00:51
Сообщение отредактировал $@№y@: 12 октября 2011 - 01:02
#414
Отправлено 12 октября 2011 - 01:13
Хоть пост не мне, но ее мог мимо пройти, как человек, в Вар III игравший много лет. Варкрафт брал другим. Самой игрой. Как и Стар до него. Да и с каких это пор Близзы передовую графику в игры впихивают? А насчёт CoW. Отличный мод, но не по той Вахе, которой хотелось бы.Тот же варкрат 3 если бы все смотрели на мультяшную графику то сказали да ну на я чето очкую и игра ушла бы в не бытье ...а так ее приняли и что мы имеем Дота,Дота 2,WOW только потому что мы решили не смотреть с вами на графику вар3 и близард продолжил делать дальше...Ты хоть раз играл просто в вархамер?
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#416
Отправлено 12 октября 2011 - 12:02
Я про стиль говорю. В ТЭ гоблины реалистичные, в Ков мультяшные. Все просто вроде))
#418
Отправлено 12 октября 2011 - 12:05
По поводу 3-й эпохи, скажу, что в ней юниты атмосферные, это модельки в серых-черных тонах (исключая эльфов) и как-то играя за них проникаешся духом сражения. Понимаешь, что эти люди/существа - войны.
Уважаемый, $@№y@.
Мне интересно, каким образом Вы составляете мнение об игре? Лично мне физически не возможно проверить каждый мод, потратить на него неделю. По-этому и создаются такие вопросы. Был опыт, очень поверхностный, есть вопрос, есть вывод. Собственно форумы для того и существуют, дабы мы не тратили время на поиски и выбирали по вкусую, следуя обсуждениям и советам.
#420
Отправлено 12 октября 2011 - 12:07
По качеству модели ацтой полный, неспорю. Мы от качества сейчас абстрагируемся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II