Баграпорты 2.0 и 2.1
#121
Отправлено 09 сентября 2010 - 23:11
• Балроги не один, как представлено в превью. И в быстрой битве, и на карте идёт набором в несколько штук.
• Очень медленная прокачка убийц на фоне остальных агентов и оригинальной игры.
• Невозможность развития всех городов до уровня «Огромный». Уровень фиксированный. Я не думаю, что это баг, разумеется, по тем или иным причинам всё так и задумано, но решил выложить здесь всё одним куском. А в отношении городов - хотелось бы, конечно, чтоб в СичЭдишн сняли это ограничение. Рост городов, как-никак.
• Ещё одна недоработка. Битвы на боевой карте не привязаны к географии главной карты. Для меня было удивительным начинать битву на берегу (в городе на берегу) Андуина и в бою не увидеть воды. В оригинале такое... соответствие, безусловно, сохранялось.
• Автобой при осаде вражеских поселений (когда, после победы, у обороняющихся ещё остаются в городе войска) рассчитывает потери, видимо, с учётом бунта обороняющейся стороны. В действительности (на тактической карте (тактической, стратегической, всё время их путаю)) победа засчитывается при полном поражении врага или при трёхминутном удержании «флага», что почти недосягаемо при атаке одним фронтом. Заманчиво, но как-то не по настоящему, по-волшебному. Забавно, что оставшиеся трусы всё равно автоматически убиваются (самоубиваются?), даже если я их отпускаю. Так к чему же это? Это... решение имело и имеет место в оригинальной игре Medieval, чем мы все с удовольствием и пользуемся, и что, несомненно, вошло в длинный перечень фишек этой культовой игры (я про автобой с остатком, когда потери не слишком велики, по сравнению с битвой на карте), а я в свою очередь хочу об этом напомнить и намекуть о фантастичности и да, о неуместности такого расчёта для сравнения автобоя с "неавтобоем", и вообще жанра RPG. Раз уж давать альтернативу, причём ту, которая искушает своей экономией времени, так приблизить её к реальности: бой до последнего человека. Но может статься, такое неосуществимо на этом движке, это всего лишь мои мысли.
• Шпионы, когда открывают для меня ворота, каким-то чудом умудряются их повредить (взорвать?), а если ещё и башни построены, то они не башни, а тоже ворота. Причём каждый раз. Не верю, что лазутчики настолько хороши, что выполняют работу убийц!
• Вот ещё... Нужно подтянуть здания, влияющие на здоровье населения, или что-то ещё, влияющее на его здоровье. Оно продолжает вымирать с учётом всех построек, поднимающих здоровье. Вымирает от бедности. Кое-где вымирает, кое-где не вымирает, но я считаю, что не стоит продолжать его умерщвлять, когда все меры приняты. Не гуманно. Кстати примечательный момент: я беру город, а бедность там зашкаливает.
• Как и в оригинальных играх, по карте разбросаны товары для торговцев… А где ж торговцы?! А нету...
• Как-то не сбалансированы «окультуривание» городов, промежутки между наймом отрядов и, пожалуй, рост населения и городов (урбанизация, да). Так мир не захватишь.
#122
Отправлено 11 сентября 2010 - 16:17
#123
Отправлено 11 сентября 2010 - 16:23
Сообщение отредактировал SWONER: 11 сентября 2010 - 16:24
#124
Отправлено 12 сентября 2010 - 13:29
#125
Отправлено 12 сентября 2010 - 20:02
#126
Отправлено 13 сентября 2010 - 15:32
#127
Отправлено 13 сентября 2010 - 17:02
#129
Отправлено 14 сентября 2010 - 00:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II