Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#121 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2010 - 23:11

Самое основное, что я нашёл в игре, и мои мысли. Надеюсь, что это вам как-нибудь поможет в создании СичЭдишн.

• Балроги не один, как представлено в превью. И в быстрой битве, и на карте идёт набором в несколько штук.

Очень медленная прокачка убийц на фоне остальных агентов и оригинальной игры.

• Невозможность развития всех городов до уровня «Огромный». Уровень фиксированный. Я не думаю, что это баг, разумеется, по тем или иным причинам всё так и задумано, но решил выложить здесь всё одним куском. А в отношении городов - хотелось бы, конечно, чтоб в СичЭдишн сняли это ограничение. Рост городов, как-никак.

• Ещё одна недоработка. Битвы на боевой карте не привязаны к географии главной карты. Для меня было удивительным начинать битву на берегу (в городе на берегу) Андуина и в бою не увидеть воды. В оригинале такое... соответствие, безусловно, сохранялось.

• Автобой при осаде вражеских поселений (когда, после победы, у обороняющихся ещё остаются в городе войска) рассчитывает потери, видимо, с учётом бунта обороняющейся стороны. В действительности (на тактической карте (тактической, стратегической, всё время их путаю)) победа засчитывается при полном поражении врага или при трёхминутном удержании «флага», что почти недосягаемо при атаке одним фронтом. Заманчиво, но как-то не по настоящему, по-волшебному. Забавно, что оставшиеся трусы всё равно автоматически убиваются (самоубиваются?), даже если я их отпускаю. Так к чему же это? Это... решение имело и имеет место в оригинальной игре Medieval, чем мы все с удовольствием и пользуемся, и что, несомненно, вошло в длинный перечень фишек этой культовой игры (я про автобой с остатком, когда потери не слишком велики, по сравнению с битвой на карте), а я в свою очередь хочу об этом напомнить и намекуть о фантастичности и да, о неуместности такого расчёта для сравнения автобоя с "неавтобоем", и вообще жанра RPG. Раз уж давать альтернативу, причём ту, которая искушает своей экономией времени, так приблизить её к реальности: бой до последнего человека. Но может статься, такое неосуществимо на этом движке, это всего лишь мои мысли.

• Шпионы, когда открывают для меня ворота, каким-то чудом умудряются их повредить (взорвать?), а если ещё и башни построены, то они не башни, а тоже ворота. Причём каждый раз. Не верю, что лазутчики настолько хороши, что выполняют работу убийц!

• Вот ещё... Нужно подтянуть здания, влияющие на здоровье населения, или что-то ещё, влияющее на его здоровье. Оно продолжает вымирать с учётом всех построек, поднимающих здоровье. Вымирает от бедности. Кое-где вымирает, кое-где не вымирает, но я считаю, что не стоит продолжать его умерщвлять, когда все меры приняты. Не гуманно. Кстати примечательный момент: я беру город, а бедность там зашкаливает.

• Как и в оригинальных играх, по карте разбросаны товары для торговцев… А где ж торговцы?! А нету...

• Как-то не сбалансированы «окультуривание» городов, промежутки между наймом отрядов и, пожалуй, рост населения и городов (урбанизация, да). Так мир не захватишь.
  • 0

#122 Жоржик

Жоржик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2010 - 16:17

давно хотел спросить - какой файл надо подправить чтоб опыт (лычки) набирался быстрей?
  • 0

#123 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 сентября 2010 - 16:23

Жоржик, В descr_strat найди юнита у которого ты хочешь поменять лычки и найди эти строки exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 до 9.

Сообщение отредактировал SWONER: 11 сентября 2010 - 16:24

  • 0

#124 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2010 - 13:29

Забыл, пока писал.• Кузницы с повышением их уровня не повышают уровень доспехов. Опыта (лычек), что очевидно, тоже не дают, хотя и не должны.
  • 0

#125 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2010 - 20:02

В общем есть такой вопрос, как запустить TATW в оконном режиме?сам Kingdoms удаётся запустить( с помощью проги D3D Windower ) а вот TATW запускается с помощью .bat файла а он не поддаётся оконному режиму.
  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#126 Baldis

Baldis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 13.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:32

Незнаю нашёл ли кто данный недочёт, но снаги застрельчики, метают слишком мало копий в смысле, в место того чтобы метнуть залпом 150 копий метают отсилы 50, либо анимация запаздывает или осутствует, либо баг.
  • 0

#127 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 13 сентября 2010 - 17:02

Baldis, С ними все нормально.
  • 0

#128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 сентября 2010 - 17:06

Baldis, подводи их плотнее к врагу, и будут метать все.
  • 0

xA0omDh.png


#129 Knext

Knext

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 29.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 00:26

даже не баг а проблема с игрой, скачал двумя архивами, поставил чистый мед (и мед и королевства лицензии, русские версии), мод установился нормально, все функционирует нормально, только вот проблема, ставлю битву, а когда разворачивается сражение на месте иконок с юнитами и панелью инструментов пустое белое поле :unsure: копец полный, пытался настройки игры менять не помогает, незнаю что делать, никогда такой проблемы не было ни с одним модон ни с третьей эпохой версии 1.4, кто может выручить ведь так даже поиграть толком не получится (((
  • 0

#130 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 сентября 2010 - 00:35

Knext, это известная проблема, там надо, ЕМНИП, какой-то файл удалить чтоб интрерфейс заработал. в теме про релиз версии 2.0 писали какой именно файл.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II