Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#101 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2010 - 17:58

Колчак, я понял для чего они перевёрнуты, заметил, что исторически недостоверно.вспомнилось... убийцы получают гораздо меньший опыт в сравнении с оригинальным Медиевалом, почти вообще не получают. остальные агенты прокачиваются по старому, может быть быстрее.Ещё мне напомнили: слишком большие промежутки найма. Жду по 5-10 ходов. Как можно исправить?Откуда ни возьмись взялись вторые биографии Древеня у многих персонажей (гномы, орки), и сейчас они с двумя биографиями живут. Как бандиты. С навыками вообще у героев туго: у короля Даина (гномы): "-1 к верности: бывший наследник", Папу римского какого-то ещё придумали... Их как-то накидали врассыпную. Кто успел - тот и съел.

Сообщение отредактировал Марсель: 30 августа 2010 - 01:26

  • 0

#102 Зиновий

Зиновий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 12:19

ужаснулся, когда оборонял Мордором от Гондора Минас-тирит.... враг с тараном лезет сковозь стену, и так по очереди каждый отряд врага....надеюсь в следующем патче это исправят :hah: -_-
  • 0

#103 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 20:25

Видимо стоит ещё раз поднят этот вопрос. Во-первых, на предыдущие я не нашёл ответов; во-вторых, многие спрашивают; в-третьих, со всевозможными вопросами отсылают сюда. По какой причине так растянуты промежутки между очередными обучениями войска? Я не ставлю под сомнение баланс игры, просто любопытно. Безусловно, карта великая или поселения редки, некуда спешить, однако на середине игры (150 хода) о какой-то экспансии и речи не может идти. Я просто застрял в своих поселениях, а гнать по 2-3 отряда ежеходно из периферии в Морию, или из Подгорного Царства, Одинокой горы в Горгорот... Лирическое отступление: у меня орки полным штандартом под городом стоят (причём не нападают, просто топчутся на месте, но это уже другая тема), а я и выйти не могу, и напасть не могу, и следующий отряд добровольцев неизвестно когда. Внимание вопрос: как изменить промежутки между наймом войск? Всех войск. Всех народов вместе. Мой вопрос не о читерстве. И будет ли это... недоразумение учтено в следующих версиях в виде нового уровня сложности, патча и т.п.?*хотел отредактировать предыдущий свой пост, но нету возможности

Сообщение отредактировал Марсель: 30 августа 2010 - 20:31

  • 0

#104 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2010 - 20:31

Марсель, руками менять в export_descr_buildings вот эту цифру:

recruit_pool "Conquistadores" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } and hidden_resource america

чем она выше, тем быстрее доступны новые отряды.
  • 0

xA0omDh.png


#105 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 20:32

ой, спасибо) новую игру начинать нужно?

Сообщение отредактировал Марсель: 30 августа 2010 - 20:44

  • 0

#106 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2010 - 20:36

Марсель, по-моему нет.
  • 0

xA0omDh.png


#107 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 20:44

Если вы знаток этого дела, то какая цифра даст промежуток в 1 ход или 0 ходов?
  • 0

#108 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2010 - 20:47

Марсель, если поставить 1, то каждый ход будет доступен новый отряд.
  • 0

xA0omDh.png


#109 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 00:05

Mesn, всё отлично пошло на сейвах, спасибо тебе. Но этот вопрос будет повторяться снова и снова)

Сообщение отредактировал Марсель: 31 августа 2010 - 00:17

  • 0

#110 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 19:33

+каждый ход всплывают сообщения об изменении отношений. получаю деньги, когда враг разоряет мой город. всё время...простите за оверпост, непосмотрел

Сообщение отредактировал Марсель: 31 августа 2010 - 19:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II