Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#111 Велимир

Велимир

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 15:32

нельзя нанять кузнецов эригона довожу культуру до 80 а постройка так и не появляется вообще баг
  • 0

#112 Велимир

Велимир

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 12:54

играя за арнор столкнулся с проблемой что не во всех городах можно нанимать рыцарей Арнора это багесть еще глюк кузницы не дают улучшений ((((
  • 0

#113 Засланец_Академик_*

Засланец_Академик_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 13:01

играя за арнор столкнулся с проблемой что не во всех городах можно нанимать рыцарей Арнора это багесть еще глюк кузницы не дают улучшений ((((

они и не должны вроде давать улучшений. Это пока не сделали.

#114 Велимир

Велимир

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 13:51

тогда баг про рыцарей они во все городах Арнора должны наниматься а тут тока в некоторорых причем никаких условий не поставлено как для рыцарей Ануминаса
  • 0

#115 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 сентября 2010 - 18:55

Академик, почему не сделали? Просто в Третьей эпохе улучшения кузниц засчитываются в дополнительный опыт войскам, а не так, как, допустим, в Нержавеющей стали.

Велимир, если речь идет о рыцарях Аннуминаса, то они нанимаются только в столице.

Сообщение отредактировал Python: 07 сентября 2010 - 18:56

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#116 Велимир

Велимир

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 20:51

нет я говорил про рыцарей Арнора
  • 0

#117 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 23:26

Python, какой именно ты имел ввиду опыт, говоря о прокачке кузниц? Этот опыт не даёт видимых изменений.
  • 0

#118 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 сентября 2010 - 18:31

Марсель, "сержантскую лычку" :) Кузницы дают также наем более тяжелых юнитов наряду с соответствующими сооружениями.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#119 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:16

Каких более тяжёлых? Сержантских лычек я ни разу не видел, после прокачки в кузнице. Они дают (кузницы) +1 к защите и эмблему щита на значке отряда. А опыт, о котором ты говоришь, в моей Третьей Эпохе даётся исключительно во время боёв, и повышает урон, что-то ещё и что-то ещё. Велимир всё правильно говорил. В обратном случае, я не знаю о какой v.2.1 ты говоришь.

Сообщение отредактировал Марсель: 09 сентября 2010 - 16:02

  • 0

#120 Сухарь000

Сухарь000

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 22:14

У меня такая проблема, не знаю, поможете или нет... Начну по порядку. Сначала скачал сам мод, по частям, начал распаковывать, затормозило на 42 процентах и всё, зависание полнейшее, ничего не помогало. Потом скачал со ссылки ]]>http://www.internetw.../Third_Age.html]]> Нажимаю на установку - зависание, помогает только перезагрузка. Наконец скачал так сказать оригинал ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=253976]]> в итоге та же фигня... Если у кого было или можете что-нибудь подсказать, буду признателен, очень хочется порубаться, раньше играл в старую версию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II