Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#171 Зиновий

Зиновий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2010 - 15:24

Народ, у меня такая проблема возникла, за Изенгард строю клетки варгов, но самих варгов строить нельзя....культура в порядке, даже в описании "здания" не показано,что можно варгов строить....(когда я играл против изенгарда, варги у них были...)
  • 0

#172 VincLord

VincLord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:д.Хрипань
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2010 - 08:01

У меня такой баг в минас-тирите постаянно можно переобучать воинов причём по несколько раз и без какого-либо эфекта. Ээээ я чуток разобрался и понял что дело в том что в минасе воины нанимаются не прокаченые почему-то и их после найма улучшать надо , в других городах такого вроде нет.А и ещё если в битве делать укрепления вылетает как только уровень поселения выберишь, с чем это связано?

Сообщение отредактировал VincLord: 08 октября 2010 - 16:46

  • 0

#173 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 октября 2010 - 14:25

C укреплениями баг, который пока неизвестно как вылечить.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#174 Жоржик

Жоржик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2010 - 23:38

парни, подскажите в каком файле можно статы юнитов изменить, хочу баланс подпраить у некоторых..
  • 0

#175 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 10 октября 2010 - 09:26

парни, подскажите в каком файле можно статы юнитов изменить, хочу баланс подпраить у некоторых..

Жоржик, такие вопросы разбирают здесь:
http://totalwar.fun/...p...&start=1850
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#176 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2010 - 15:29

Мод классный, но уже достал зависаниями. Уже в привычке сохраняться перед битвой. Чаще всегоприходится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Reset делать. Долго играл в 1.1, 1.2, 1.4 никаких проблем. Кто-нибудь догадывается в чем засада?
  • 0

#177 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 15 октября 2010 - 15:38

valuta, Вылеты есть?или только зависает?
  • 0

#178 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2010 - 16:04

Нет, это не вылет, хоть внешне и похоже. Тут у кого-то (не суть важно) так же - черный экран со вращающимся колечком и никакой реакции ни на что. И только reset.Я не пойму, ведь кардинальных изменений в 1.4 (1.41) не добавлено. И происходит только при переходе на тактику (реже уже на тактике).
  • 0

#179 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 16 октября 2010 - 07:59

У ребелов-"изенгардцев",если так можно назвать,командиры отрядов из "жидкого металла"
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#180 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 19 октября 2010 - 20:03

Привет ! Первый раз на вашем форуме, вопрос такого плана: постоянные вылеты при битве за город, вылет всегда заканчивается синим экраном (system shot down to preevent damage... как то так). Я думал такое только в третей эпохе, попробовал кампанию конкистадоров-то же самое, вылеты при битве в городе. До этого я играл только в Ром Тотал Вар, и Medieval ставил ради Теретей эпохи. Может ли покупка лицензиооных Кингдомс исправить ситуацию ? Могут ли вылеты быть следствием моей слабой системы ( Athlon 2.21 Гц; 1.5 гб. ОЗУ; Ge Force 7800 GS)(наиболее часто вылет происходил на финальной стадии битвы за город, когда идет бой возле флага и концентрация юнитов максимальна, хотя иногда вылетало после битвы). Играл на средних настройках видео, и при среднем размере армии. Еще такой момент, в Третей эпохе настройки видео и размер соединений по умолчанию стояли на максимальном уровне, при чем когда я их менял на средние, все равно размер соединений оставался максимальным; при каждом перезапуске игры установки снова выкручивались на максимум.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II