Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#181 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 октября 2010 - 07:59

benzobak, во-первых, проверь, какая у тебя версия Кингдомса. Лицензия не обязательна, но должна быть 1.4 или 1.5. Система у тебя для игры вполне годится. Еще возможно, что игра стала криво, но точно определить причину вылетов можно только если выложишь сюда содержание файла system.log (должен лежать в папке мода).

Сообщение отредактировал Python: 20 октября 2010 - 08:01

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#182 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 20 октября 2010 - 13:47

Поставил другие Кингдомс, поиграл в Американскую кампанию( пишет версия 1.05, а там где просто Medieval II Total War Kingdoms версия 1.03) пока вылетов не наблюдал, сегодня засяду за Третью Эпоху, надеюсь все будет работать как надо. Да с Третей Эпохой еще такая штука, если раньше при каждом запуске игры у меня и видео настройки и размер отрядов выкручивались на максимальные, то щас только размер отрядов хотит быть максимальным, но в кампании и битвах все нормально.
  • 0

#183 ZAJAC

ZAJAC

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 18:46

Мод классный, но уже достал зависаниями. Уже в привычке сохраняться перед битвой. Чаще всегоприходится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Reset делать. Долго играл в 1.1, 1.2, 1.4 никаких проблем. Кто-нибудь догадывается в чем засада?

)))) глючит у мну так при загрузке МОИХ сейвов,автосейвы грузятсо норм. ресет необязателен )) как глюканет на чёрный экран,подожди секунд 30,потом TAB+ALT и затем обратно ALT+TAB,апосля жми ESC и медик закроеться -_-
  • 0

#184 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2010 - 10:54

ZAJAC, спасибо за подсказку, а то жму ALT+TAB и разные ANY KEY и так до Resetа.
А вообще что то со скриптами (IMHO).
  • 0

#185 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 22 октября 2010 - 00:46

Вобщем недолго длилось мое счастье, 2 дня играл в Кингдомс Американскую кампанию и всего 1 вылет(просто завис комп). Как только начал рубить в Третью эпоху, все начало повторятся снова: 1-2 боя за город 3-4 бой как правило вылет с критической ошибкой(играю на среднем кампанию за гномов). Помскал лог ( меня он лежит в папке E:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\logs, в папке с модом его нет). ВОбщем вот что пишет ( подскажите на будушее сколько строк нужно сюда кидать что б было понятно ? )

23:09:29.296 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 8301, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit33'.23:09:29.296 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 8301, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit34'.23:09:29.296 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 8301, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit35'.


  • 0

#186 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 октября 2010 - 08:38

benzobak, видно, что ошибка скриптов. Переустанови игру, все должно работать. У меня Третья эпоха вообще ни разу не выпадала.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#187 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 22 октября 2010 - 10:26

Тогда если не трудно проверьте правильность моей установки:1.Поставил Кингдомс( версия 1.05 это и есть 1.5 я правильно понял ? )2. Установил TATW_2_0_p1 и TATW_2_0_p2 в E:\Games\Medieval II Total War Kingdoms3. Ставлю патч TATW_2.1_Patch ту да же E:\Games\Medieval II Total War Kingdoms может в этом ошибка ?4. Ставлю русификатор предварительно удалив все от сюда \mods\Third_Age\data\text\.Вот кстати после очередного синего экрана заглянул в лог а там только такое: 

10:51:48.156 [system.rpt] [always] CPU: SSE

больше ничего нет.

Сообщение отредактировал benzobak: 22 октября 2010 - 12:16

  • 0

#188 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 октября 2010 - 20:37

benzobak, хм, SSE - это уже аппаратная проблема, относится к работе процессора. У тебя не стоит случаем каких-либо ускорителей или через БИОС не разгонял? Может дрова стоит обновить?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#189 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 22 октября 2010 - 21:12

Не разгонял... менял батарею, частота сбилась до 1.3, друг потом менял в биосе до 2.21 , но 2.21 это его нормалльная рабочая...так всегда было...Вобще если честно то я сам склоняюсь к тому что это что-то у меня не тянет из железа, потому как после перезагрузки( ну после вылета с синим экраном) тот же самый город штурмуется на ура...С другой стороны при битвах в поле ни разу небыло ни единого вылета...вне зависимости от размера армии...Попробую еще перекачать мод одним файлом...хотя врядли в этом проблема...А по самой установке я все правильно делал ?
  • 0

#190 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 октября 2010 - 23:29

benzobak, вроде правильно, а замок гораздо сильнее загружает систему.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II