Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#191 evgenii-don

evgenii-don

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2010 - 17:31

Ребят, помогите. Глобальная карта тормозит так, что прокручивать нельзя, тока мышкой в конкретное месты тыкать (ну ооочень уж медленно ползет и подлагивает) слышал что есть какая то фича для этого. никто не в курсе??
  • 0

#192 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 23 октября 2010 - 17:35

evgenii-don, http://totalwar.fun/...?showtopic=9961
  • 0

#193 evgenii-don

evgenii-don

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2010 - 17:43

evgenii-don, http://totalwar.fun/...?showtopic=9961

Cпасибо!!)) ща испробую)
  • 0

#194 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 24 октября 2010 - 17:57

Выкрутил все что только можно на минимум, была битва 1000 на 1000 воинов в замке, не вылетело, я обрадовался... Седня вот только сел, штурм какогото городка 100на 300 воинов и на тебе...та же история...Лог снова пишет такое:
16:34:44.343 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 8300, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit12'.
Можете кто-то закинуть свой файлик

campaign_script.txt

У меня все время на него указывает...Сам мод уже переустанавливаю 3 раз...скачал специально все одним файлом, ничего, все таже ошибка...сил уже нет.
  • 0

#195 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 октября 2010 - 23:57

benzobak, незнаю что у тебя за беда. Я с первого раза поставил все нормально пашет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#196 San7

San7

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2010 - 05:46

Подскажите, пожалуйста, как можно изменить количество юнитов в армии? В настройках игры этот параметр, у меня, всё время, выставляется на максимальный. Играть с таким количеством народу, особенно в быстрых битвах, на моём компьютере, очень тяжело.
  • 0

#197 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 28 октября 2010 - 10:38

Подскажите, пожалуйста, как можно изменить количество юнитов в армии? В настройках игры этот параметр, у меня, всё время, выставляется на максимальный. Играть с таким количеством народу, особенно в быстрых битвах, на моём компьютере, очень тяжело.

Каждый раз при запуске игры нужно в настройках ставить тот размер отряда который тебе подходит. Вобще мне помогла переустановка. И помоему если кампанию начал при настройках максимальный размер отряда, то уже назад на протяжении этой кампании вернуть нельзя ( у меня так было) могу ошибатся...
  • 0

#198 evgenii-don

evgenii-don

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2010 - 15:36

фичу заюзал, а проблема осталась(((( все еще тормозит, такое ощущение что эта фича вообще ничего не изменила((
  • 0

#199 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 октября 2010 - 15:43

San7, это баг. Как уже сказал benzobak, если кампанию начинаешь с определённым размером отряда - он таким и останется.

evgenii-don, проблема локальная, попробуйте отключить тени на глобальной карте.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#200 San7

San7

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.окт.10
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2010 - 04:36

Спасибо за оперативные ответы. У меня назрел ещё один вопрос. В одной из битв мне встретился Сауорон. С его войском я расправился довольно быстро и окружив его плотным кольцом своей армии стал ожидать финала. Какого же было моё удивление когда он в одиночку вынес всех (около 500 чел. ). И это несмотря на то что я, в процессе, забрасывал его горящими стрелами и камнями из катапульт. Он специально сделан бессмертным или это баг такой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II