Баграпорты 2.0 и 2.1
#191
Отправлено 23 октября 2010 - 17:31
#193
Отправлено 23 октября 2010 - 17:43
Cпасибо!!)) ща испробую)evgenii-don, http://totalwar.fun/...?showtopic=9961
#194
Отправлено 24 октября 2010 - 17:57
16:34:44.343 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 8300, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit12'.Можете кто-то закинуть свой файлик
У меня все время на него указывает...Сам мод уже переустанавливаю 3 раз...скачал специально все одним файлом, ничего, все таже ошибка...сил уже нет.campaign_script.txt
#195
Отправлено 24 октября 2010 - 23:57
#196
Отправлено 28 октября 2010 - 05:46
#197
Отправлено 28 октября 2010 - 10:38
Каждый раз при запуске игры нужно в настройках ставить тот размер отряда который тебе подходит. Вобще мне помогла переустановка. И помоему если кампанию начал при настройках максимальный размер отряда, то уже назад на протяжении этой кампании вернуть нельзя ( у меня так было) могу ошибатся...Подскажите, пожалуйста, как можно изменить количество юнитов в армии? В настройках игры этот параметр, у меня, всё время, выставляется на максимальный. Играть с таким количеством народу, особенно в быстрых битвах, на моём компьютере, очень тяжело.
#198
Отправлено 28 октября 2010 - 15:36
#199
Отправлено 28 октября 2010 - 15:43
evgenii-don, проблема локальная, попробуйте отключить тени на глобальной карте.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#200
Отправлено 29 октября 2010 - 04:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II