Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#211 Perfect

Perfect

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:16

Перенёс с другой темы Подскажите пожалуйста, а у войнов других фракций опыт повышен по умолчанию? Я набираю своих бойцов без опыта. Соперник с такими же постройками набирает уже с опытом. Думал что из за мини модов. После того как переустановил ванилу мода, такая- же хрень соперники с опытом от 1-3. Как от этого избавиться подскажите. Играю в 2.1
  • 0

#212 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:53

Perfect, сложность игры уменьшить )))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#213 Perfect

Perfect

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2010 - 02:59

Python, а уровень сложности влияет только на опыт противника, или ещё на чего нибудь?
В других модах я вроде этого не замечал. Всегда играю на вэри хард. Спасибо за ответ=)
  • 0

#214 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:44

Perfect, опыт генералов, количество войск и развитие поселений у противника, ну и на экономику
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#215 KomPot

KomPot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 22.мая.07
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2010 - 09:49

Я вот только что скачал и установил 2.1, а до этого играл в 1.4.1. Так вот, в 1.4.1 меня до мозга костей раздражал баг на карте, а именно на западном побережье Харлиндона: там на берегу торчит кусок земли (направлен острием вверх, конусообразная форма), что ну никак не вписывается в окружающую среду. Правда, если смотреть вскользь - его не заметить, зеленый на зеленом фоне, только полоску берега чуточку прерывает. Установил 2.1, а тут ничего не исправлено. Вот и думаю, может это задумка такая? Хотя мне в это мало верится.
  • 0

#216 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 декабря 2010 - 11:48

KomPot, это баг, пришлите мне скрин места на карте, я исправлю :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#217 KomPot

KomPot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 22.мая.07
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:09

Форум не разрешает мне писать ЛС, поэтому скрины тут оставляю:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#218 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:13

KomPot, всё, понял, фикс готов:
Прикрепленный файл  map_heights.rar   256,63К   22 Количество загрузок:
Файл map_heights.tga кинуть с заменой по адресу:
Third_Age\data\world\maps\base, после чего удалить файл map.rwm и можно запускать кампанию.
PS сообщите, если всё работает нормально :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#219 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 декабря 2010 - 02:22

И как я такого пика не заметил :lol:
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#220 KomPot

KomPot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 22.мая.07
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 04:17

. . .PS сообщите, если всё работает нормально :)

Сначала загрузил сохраненную игру - пик был. Ну да ладно, подумал я, начну новую кампанию и проверю. Проверил. Злосчастный пик все равно высится. Похоже, этот файл не сделал особой погоды. :bited:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II