Баграпорты 2.0 и 2.1
#221
Отправлено 09 декабря 2010 - 10:45
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#222
Отправлено 09 декабря 2010 - 18:05
Сообщение отредактировал KomPot: 09 декабря 2010 - 18:07
#223
Отправлено 19 декабря 2010 - 03:10
#224
Отправлено 19 декабря 2010 - 05:00
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#225
Отправлено 19 декабря 2010 - 15:43
John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".
#226
Отправлено 19 декабря 2010 - 17:12
#227
Отправлено 19 декабря 2010 - 17:20
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#228
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:42
Вывод один - нужно скриптами запрещать атаку "союзников".Я играю с дипломатическом модом, у меня ни разу не было таких атак.У меня постоянно на сложном уровне (Хотя я только на нем и играю), Дейл, Гномы и Рохан убивают галадримов. При этом Гондор успевает начать войну с Дейлом, а Эриадор рвет союз с гномами когда те нападают на Нолдор, и совместно с последними начинают войну с Даином, а когда еще и Изенгард помер - Эриадор начинает войну с Роханом (Или наоборот), к которой со стороны Эриадора подключаются Нолдоры. Один раз на моих глазах Гномы заключили союз с Галадримами, и при нападении Дейла на эльфов - гномы порвали союз с Дейлом, и вместе с эльфами начали отбирать сначала восточные владения (Эсгарот, Дейл), а потом и южные. При игре за темных - Мордор порвав Гондор, начинает убивать все и воевать со всеми кроме Харада и Руна. Он убивает и Изенгард, и лезет наверх в Мглистые горы. Бывает Харад если не заключит союз с Руном, и когда Мордор уже забрал себе Минас-Тирит, Пеларгир, Тарност (Одним словом все побережье Гондора), начинает войну за Кханд. После чего опять таки крах союза (Чаще всего Харада и Мордора). После опять таки Мордор начинает воевать еще и с Харадом, и в конечном итоге Мордор теряет покровительство Саурона, и заканчивается все походом на одну из провинций Мордора (Чаще всего это восточный Осгилиат). Бывает и расклад такой: Мордор вместо Харада, рвет союз с Руном, и начинает от Дол-Гулдура и других частей Лихолесья нападать на Рун. А там опять, потеря покровительства, поход, и даже разрыв всех союзов и Тотальная война. Примечательно, что в моде Барона (В который я сейчас гамаю), можно Мордору сделать Саурона со старта. И когда Мордор теряет покровительство Саурона, имея при этом последнего в рядах своих армий, это смотрится по меньшей мере - смИшно и глупо. Вывод из всего этого один - Сложность ни сколько не влияет на логику компа, он просто законченый Дибил, который не читал Трилогию профессора.
#229
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:03
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#230
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:05
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II