Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#41 Эру

Эру

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Украина, город Хмельницкий
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2010 - 23:52

Приветствую всех. У меня проблема с Сетевой игрой на 1 компютере, хочетска с братом погамать да есть баг. Мой ход, я осаждаю город врага(в котором больше войска чем у меня). Даю ход брату, после того как он походил и пропускает ход ходят компы, и этат враг вылазит с замка и атакует моих осаждаюших, ПРИ этом я никакого участия не принимаю. Как бы авторасчет идет. Пытался найти чот в настройках, безуспешно
  • 0

#42 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 августа 2010 - 00:45

Эру, это не баг. Так и должно быть. Игра не рассчитана на хот-сит.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#43 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 20 августа 2010 - 03:25

Python, есть такое :) Напиши в асю 404693127. Помогу, чем смогу :)

Сообщение отредактировал EarlCherry: 20 августа 2010 - 03:45

  • 0

#44 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 августа 2010 - 10:30

EarlCherry, спасибо, но ты еще набери как-то 10 сообщений, чтобы личка включились.

Я набираю новый Курень Толмачей. Это переводчики, которые координируются для переложения модов или просто описаний релизов, выходящих на англоязычном форуме. Если интересно - сюда http://totalwar.fun/...hp?showforum=82. Соответственно поднятие статуса, репы и поддержка администации гарантирована. При объединении усилий и распределении функций дело перевода можно поставить на поток и сделать более эффективным.

П.С. Да простят меня модеры за подобный оффтоп. Но народ надо как-то активизировать. Отвечать в ЛС или специальном подфоруме.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#45 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 20 августа 2010 - 10:44

Python, Про ветаса не забудь ;) Ведь когда то делали переводы вместе. :)
  • 0

#46 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 августа 2010 - 11:00

SWONER, уже откликнулся, правда, у него сейчас куча личных проблем, он на связи - скоро освободится ))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#47 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 20 августа 2010 - 11:03

Python, Про проблемы я знаю))
  • 0

#48 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2010 - 11:09

Удивляюсь почему в 2.1 когда пытаешься заключить сделку добрый с добрым они чаще всего отказываются
  • 0

#49 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 августа 2010 - 11:25

Оромэ, насколько я понял, это зависит от отношения к правителю (т.е. к тебе), его видно в открывающемся экране дипломатии при переговорах. Еще от того, насколько давний ваш союз. При большом сроке давности даже карты свои передают охотно. Ну и влияние дипломата, конечно.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#50 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2010 - 14:38

Это норм что у изенгарда убийцы спрашивают все время кого убить во имя рейха? :)

Если в в меню одиночной игры выбрать "битва", и уровень поселения сразу поставить "цитадель" то игра вылетает с ошибкой. Если сначала выбрать "крепость", потом стиль (гномы, люди и т.д. это надо что бы появился список уровней поселения, потому что после выбора он пропадает, а когда меняешь стиль - появляется. Это еще один баг кстати) и тогда уже выбрать цитадель то все работает.
2 бага которые нашел в одних только настройках сражения :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II