Баграпорты 2.0 и 2.1
#61
Отправлено 23 августа 2010 - 14:49
#63
Отправлено 23 августа 2010 - 19:17
Забыл указать. Мод пробовал ставить ( с патчем 2.1 и без него) на три версии M2TW Kingdoms - одна лицензия с патчем 1.5 и две "нелицензии" с патчем 1.4. Вылеты везде. Т.е варианты все перепробовал - то-ко результата нет.filk30, все просто. Надо другой мед2 искать.
#64
Отправлено 23 августа 2010 - 19:37
Mesn, причем тут вообще другой м2?
#66
Отправлено 23 августа 2010 - 21:33
С оригинальным M2TW Kingdoms проблем нет.filk30, в другие моды играл, или в компании Кингдомса, там вылетов при штурмах городов нет?
EarlCherry, баг мода встречающийся у одного человека! Сам придумал?
Не везет мне с этим модом - вроде на 1.2 или 1.1. (не помню уже) был постоянный особо злостный вылет при загрузке 60 или 70 хода на Хараде (или Руне???), но тогда он у многих был, а щас........
P.S. Реестр перед установкой других версий M2TW Kingdoms чистил. Лог файл выкладывал на предыдущей странице.
Сообщение отредактировал filk30: 23 августа 2010 - 21:45
#67
Отправлено 24 августа 2010 - 06:05
#68
Отправлено 24 августа 2010 - 07:45
#69
Отправлено 24 августа 2010 - 07:48
#70
Отправлено 24 августа 2010 - 10:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II