Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#51 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 21 августа 2010 - 18:00

EarlCherry, Об этих багах все давно знают,и как решать уже известно.
  • 0

#52 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2010 - 19:31

SWONER, что ж не исправили тогда)
  • 0

#53 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2010 - 06:58

EarlCherry, не могут)
  • 0

#54 Зиновий

Зиновий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2010 - 13:40

Я заметил такую проблему, хз, раньше вроде не было, но враги могут видеть мои спрятавшиеся войска...я разделил 2 отряда и побежал ими в разные стороны, один не может спрятаться(т.к генерал),вторым я спрятался, но враг немного подождал, а потом пошел на мой спрятавшийся отряд.... :huh: <_<
  • 0

#55 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 августа 2010 - 14:46

Зиновий, ты же тоже часто видишь, в каком приблизительно месте прячется вражеский отряд. А комп вообще в состоянии себе подыграть. Кроме того, у полководца может быть умение видеть спрятавшихся противников.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#56 filk30

filk30

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2010 - 16:03

Е мое. Уже и заново все (игру и мод) переустановил и патч 1.5 поставил - все равно вылетает при штурмах (вылазках) и т.д. :huh:

Сообщение отредактировал filk30: 22 августа 2010 - 16:05

  • 0

#57 Зиновий

Зиновий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2010 - 16:17

Python, полководцев не было у врага, и комп приблизительно ничего не может увидеть )) он точный, либо нет либо есть, разве что подыгрывает себе))довольно часто подыгрывает)но все равно спс!)
  • 0

#58 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 22 августа 2010 - 18:04

filk30, патч на оригинал не исправляет вылетов из-за мода. Если честно у меня всего пару раз за всю игру выпал с критом мод, так что особо проблем это не доставляет.
  • 0

#59 Зиновий

Зиновий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2010 - 21:21

еще такая проблема, решил поиграть за мордор, но при атаке на город у меня вылетает, до этого играл за лесных эльфов, играл долго, ходов 90 ,и ни разу не выбило, а тут на 4 ходу выбило....вот лог, если надо... вроде тот лог...20:18:06.953 [system.rpt] [always] CPU: SSE220:18:06.953 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===20:18:06.953 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack20:18:06.953 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack20:18:06.953 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack20:18:06.953 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack20:18:06.953 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack20:18:06.953 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack20:19:06.562 [system.rpt] [error]
  • 0

#60 filk30

filk30

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 13:23

EarlCherry"filk30, патч на оригинал не исправляет вылетов из-за мода. Если честно у меня всего пару раз за всю игру выпал с критом мод, так что особо проблем это не доставляет. "Никак не могу понять что там со скриптами - у кого-то все ок, а у меня вилы, играть невозможно (вернее можно, но то-ко на стратегической карте, недавно прошел за гномов, но так не интересно). В чем может быть проблема?Win XP SP3, никаких прог в фоновом режиме нет (вернее были - торрент и скайп, но с что с ними, что без них вылетает один хрен), антивирусник откл. Причем вылетает жестко, в черный экран - спасает ресет. P.S. С другими играми проблем нет - M&B Эпоха турниров, Arma 2, BBC2. :(

Сообщение отредактировал filk30: 23 августа 2010 - 13:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II