Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2911 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:14

герцог Фридландский.1 -Вылетов нет практически. Фатальных нет вообще в версии 6,4.2-Да. Сначала 6,3 поверх 6,4. Читай шапку темы
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2912 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:20

Спасибо большое.
  • 0

#2913 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:58

такой немного странный вопрос, долго объяснять его суть, он всё же, в какую компанию лучше играть, в раннюю или позднюю?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2914 rigun

rigun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 21:08

Почемуто в сабмоде sharka все юниты нанимаются, и кузницы, нет временых ограничений, Real Recruitment включал и выключал некакой разницы почему?
  • 0

#2915 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 28 февраля 2011 - 00:07

Ранняя кампания, Грацуал АИ , БГР 4 сложность вх.
Специально запустил новую кампанию посмотреть.
Три очка опыта, епископ сразу нанимается на первом же ходу.

Слушай, реально и у меня такая же вата. Этого точно не было. Я помню что когда токо токо поставил сс6.4 и делал переводы, то было все нормалёк! иль у мну уже крышак едет?!

Господа, может кто знает, что с этим дерьмом делать?:
Эта хрень всю игру портит. Только глаза ломать. Может можно как нибудь исправить? Например настройки из СС6.1 воткнуть? Какие файлы отвечают за это чортово потемнение?
Может можно как-то вернуть еще и природу и освещение из СС6.1? А то эта вся "красота" не прёт вообще.

Э меня такая хня была с использованием исламского сабмода на сс6.4 до его последней переделки. Такая растровая расцветка экрана на битвах вылетала что аж глаза вешались, как будто плазменный экран под углом 5 градусов смотрю и такое только происходило когда я ночные битвы выбирал. Затем вышел нормульный исламский, Python его перезабацал, я переустановил заново сс.63, затем 6.4 и исламский и более я такой "красотищи" у ся не наблюдал!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
РУСИЧИ от комрада Shark ]]>http://narod.ru/disk...s27feb.rar.html]]> объёмом всего 120метров

- Убрано всё лишнее и копипасты из нержавейки
- Оставлены только юниты НОВГОРОДА и КИЕВА, карты на них, соответствующая анимаци с оружием
- Фортов ЗДЕСЬ неД
- включён фикс на госпитальеров и на лучников при Disable RR
- с мальца подправлен соответствующий перевод в папке транслит (содержит руссификатор rus27feb)
- Ляхи перенесены в северо-европейскую локацию, Мадьяры в юго-европейскую, Кыпчаки сосланы в ближне-восточную локацию.
- Высвобождены Новгородская Республика и Киевская Русь в отдельную восточно-европейскую локацию для дальнейших чЮдес и пригодны для индивидуальной славянофикации переводов, зданий и индивидуальных картинок с описаловом без боязни пересечения с другими фракциями ... (кто желает помочь, милости просим: http://totalwar.fun/...mp;#entry559630 )
- к сожалению, играя за новгородские войска у Вас будут проскакивать чуть-чуть :) на униформе геральдика киевских (и наоборот) ... причина пока не выяснена, но попробуем решить, а так наслаждайтесь Русичями. (спасибо Shark`y)

ЗЫ - и не забывайте делать бэкап ... системы ... шучу :) файлов, которые вы заменяете!

Сообщение отредактировал Avexillum: 28 февраля 2011 - 00:17

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2916 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 28 февраля 2011 - 01:11

Ну и как сей работа "Русичи" от комрада Shark?? кто нить опробовал? Литву географически не задели там =)??
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#2917 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 февраля 2011 - 01:35

Слушай, реально и у меня такая же вата. Этого точно не было. Я помню что когда токо токо поставил сс6.4 и делал переводы, то было все нормалёк! иль у мну уже крышак едет?!

Это было и в 6.3. Та же байда. Сразу епископы появляются. Причем у всех. У ИИ тоже.

Э меня такая хня была с использованием исламского сабмода на сс6.4 до его последней переделки.

У меня это без всяких сабмодов что в версии 6.3, что 6.4. Переустановки не помогают.

и такое только происходило когда я ночные битвы выбирал.

Но, кстати в ночных битвах норм. Темовато конечно, но терпимо, а вот когда закат - то вешайся. И это только в кампании. В кастом битвах всё в норме.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 февраля 2011 - 01:38

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2918 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 28 февраля 2011 - 01:57

- Ляхи перенесены в северо-европейскую локацию, Мадьяры в юго-европейскую, Кыпчаки сосланы в ближне-восточную локацию.- Высвобождены Новгородская Республика и Киевская Русь в отдельную восточно-европейскую локацию

Можно камрад пояснить указанные мной в твоей цитате моменты? Желательно со скринштами, если не тяжело.ЗЫ: Просто Кыпчаки на Ближнем Востоке...Это что, в район Междуречья ты их определил? Вообщем, выложи плиз скрин карты.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#2919 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 28 февраля 2011 - 03:30

Привет Всем!!! Выкладываю фикс изменение текстур для сабмода. Изменяются: флаги для фракций теперь корректны, цвет и геральдика на одежде и щитах соответствует фракции.Новгород-сине белые цвета Киев-сине красные цвета файл кинуть с заменой по адресу- data/unit_models/ :buba: ]]>http://narod.ru/disk...ls.modeldb.html]]>

Сообщение отредактировал Shark: 28 февраля 2011 - 03:40

  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#2920 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 февраля 2011 - 10:17

Можно камрад пояснить указанные мной в твоей цитате моменты? Желательно со скринштами, если не тяжело. ЗЫ : Просто Кыпчаки на Ближнем Востоке...Это что, в район Междуречья ты их определил? Вообщем, выложи плиз скрин карты.

Да карта не меняется, это изменены локации только для текстов. Теперь названия культурных\религиозных построек можно прописать адекватно для этих фракций.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II