Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2921 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 28 февраля 2011 - 13:24

Можно камрад пояснить указанные мной в твоей цитате моменты? Желательно со скринштами, если не тяжело.
ЗЫ : Просто Кыпчаки на Ближнем Востоке...Это что, в район Междуречья ты их определил? Вообщем, выложи плиз скрин карты.

Это абстрактно :) данный функционал затрагивает, только переводы и картинки накладывающиеся на тип локации.

1) {eastern_european} - имя ВОСТОЧНОЙ европы: cumans, poland, russia, hungary, lithuania, kievan_rus
2) {greek} - имя ВИЗАНТИИ: byzantium
3) {middle_eastern} - имя БЛИЖНЕГО ВОСТОКА: egypt, mongols, turks, moors, timurids, kwarezm
4) {northern_european} - имя СЕВЕРНОЙ европы: denmark, scotland, france, hre, england, teutonic_order, norway, jerusalem
5) {southern_european} - имя ЮЖНОЙ европы: venice, sicily, milan, papal_states, portugal, spain, aragon, slave

То есть делая ПЕРЕВОД, ОПИСАНИЕ, КАРТИНКУ какого-нибудь здания или юнита для например Новгорода, то волей неволей это так же применяется и для киева (что не так плачевно), польши венгрии (очень критично так как архитектура зданий различна), литвы (ну чем то мы были похожи) и куманов (ну никак они тут не вписываются в культуру православных и тем более католиков) ... отсюда и получается, вот сделали описалово на бордель за польшу, то "нате" - получите тоже самое и за половцев ... кароче вот такой вот трипер. А ведь тоже самое и с картинками очереди строительства зданий и древа развития, они отображаются для каждой фракции также согласно локациям.

Решить данную проблему можно просто: польшу надо переписать на северную европу, венгрию на южную европу, куманов приписать к ближнему востоку. Тем самым мы расширим наше поле действия по отработке Новгорода и Киева, делая их в игре действительно уникальными фракциями, тем самым вставляя им другие православные картинки зданий, делая действительно исторические названия и тому подобное включая интеграцию из игры руссичей!

Чё получили:

1) {eastern_european} - имя ВОСТОЧНОЙ европы: russia, lithuania, kievan_rus
2) {greek} - имя ВИЗАНТИИ: byzantium
3) {middle_eastern} - имя БЛИЖНЕГО ВОСТОКА: egypt, mongols, turks, moors, timurids, kwarezm, cumans
4) {northern_european} - имя СЕВЕРНОЙ европы: denmark, scotland, france, hre, england, teutonic_order, norway, jerusalem, poland
5) {southern_european} - имя ЮЖНОЙ европы: venice, sicily, milan, papal_states, portugal, spain, aragon, slave, hungary

Привет Всем!!! Выкладываю фикс изменение текстур для сабмода.

Изменяются: флаги для фракций теперь корректны, цвет и геральдика на одежде и щитах соответствует фракции.
Новгород-сине белые цвета
Киев-сине красные цвета

файл кинуть с заменой по адресу- data/unit_models/ :buba:
]]>]]>http://narod.ru/disk...ls.modeldb.html]]>]]>

Отлично камрад :) мудро и быстро сработал! обновлю пакет.
По поводу твоего перевода юнитов достойно, но надо обдумать кое что подретушировать ... вообщем в скором будущем, не так быстро.
кстати по поводу пехотных командиров???!! в руссичах точно такие же ничего нового? оттуда нельзя вытащить? я имею ввиду командиров которые в конфигах можно приписывать каждому отряду в строке officer.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проверил, всё работает прекрасно! (единственное на округлых щитах "крестьянах лучниках" остался разнобой как до этого был ... мог бы их перепроверить?)
ЗЫ - Косички на коняшках перспективно выглядят :)

Сообщение отредактировал Avexillum: 28 февраля 2011 - 13:51

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2922 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 28 февраля 2011 - 14:52

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Проверил, всё работает прекрасно! (единственное на округлых щитах "крестьянах лучниках" остался разнобой как до этого был ... мог бы их перепроверить?)

Еще один фикс с "крестьянами лучниками"]]>http://totalwar.fun/rZ9HVRjcujYB]]>
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#2923 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 15:25

Avexillum ты собираешься обнавлять сборку Shark'а или придется самому все собирать?
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#2924 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2011 - 15:45

А культур больше 6-ти может быть??? И как насчёт религий по количеству??????
  • 0

#2925 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:07

Avexillum ты собираешься обнавлять сборку Shark'а или придется самому все собирать?

Тем кто скачал уже до этого достаточно фикса, там единственный файлик замените в дирректории SS6.3\data\unit_modelsТем кто ещё не качал - ждите.Хотя там всё равно текстовые ещё правятся.... ждите скоро

А культур больше 6-ти может быть??? И как насчёт религий по количеству??????

нет, такая структура{catholic}Католицизм{heretic}Ересь{islam}Ислам{orthodox}Православие{pagan}Язычество

Сообщение отредактировал Avexillum: 28 февраля 2011 - 16:07

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2926 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:18

Кто уже играл-тестировал, подскажите, пожалуйста : есть ли у версии 6.3 хоть какое-то преимущество перед 6.4 ???
Или надо однозначно сразу устанавливать последнюю версию ??? :hmm:
А БГР и сабмод Shark'а на какую версию устанавливать ? Или они и на 6.3 и 6.4 идут ?

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 февраля 2011 - 17:21

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2927 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:21

нет, такая структура{catholic}Католицизм{heretic}Ересь{islam}Ислам{orthodox}Православие{pagan}Язычество

Я всмысле добавления религий!! Точно встречал в модах религии иудаизм и кипчак у половцев!!! Подозреваю что религий может быть больше ванилы только сколько??????
  • 0

#2928 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:23

Ну в Bellum Crucis есть Православие, Католицизм, Язычество, Лютеранство, Шиитский Ислам, Суннитский Ислам, Бог грома Тенгри(?), Монофизиты, Иудаизм и Ересь. Так что... :)

Сообщение отредактировал Grey_undead: 28 февраля 2011 - 16:24

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#2929 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:32

Ну в Bellum Crucis есть Православие, Католицизм, Язычество, Лютеранство, Шиитский Ислам, Суннитский Ислам, Бог грома Тенгри(?), Монофизиты, Иудаизм и Ересь. Так что... :)

Так это супер! А священники тоже все индивидуальные на страте????? Тенгри это половцы!!!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 28 февраля 2011 - 16:33

  • 0

#2930 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:34

Я знаю, что половцы(и кстати Орда еще), просто не был уверен в своей орфографии :)Так что простор для религиозных фантазий не так уж и ограничен :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II