Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2931 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:54

Ну в Bellum Crucis есть Православие, Католицизм, Язычество, Лютеранство, Шиитский Ислам, Суннитский Ислам, Бог грома Тенгри(?), Монофизиты, Иудаизм и Ересь. Так что... :)

Религию понатыкать проще простого, на ней всего несколько конфигов сидит (посути только церковные здания, опилки на персонажей и церковнослужители - а уж это менее 1-ого процента от объёма игры)
Ну если сесть на пол-годика и переписать заново структуру конфигов мэдивела и стаинлесс стиля со всеми вытекающими последствиями (по сути новую игру сделать), то можно на каждую территорию с городом индивидуально соответствующую фракцию посадить и кучу религий изобрести и локациями обзавестись.

Кто хочет начать?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ОБНОВЛЕНИЕ!!!

РУСИЧИ от комрада Shark http://narod.ru/disk/6531682001/Pycu4u_rus28feb.rar.html объёмом всего 120метров

- Оставлены только юниты НОВГОРОДА и КИЕВА, карты на них, соответствующая анимации с оружием
- Фортов ЗДЕСЬ неД
- включён фикс на госпитальеров и на лучников при Disable RR
- содержит руссификатор rus28feb под русичей

!!!Тем кому скачивать заново втягость, могут воспользоваться только фиксом ]]>http://totalwar.fun/rZ9HVRjcujYB]]> (там единственный файлик замените в дирректории SS6.3\data\unit_models, но всё же советую скачать - есть изменения и в тексте и в картах на юниты)

!!!Тем у кого пак русичи не стоит, руссификатор rus27feb и rus28feb - не ставить

Сообщение отредактировал Avexillum: 28 февраля 2011 - 16:55

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2932 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:00

Avexillum, Shark, вы когда уже точно сделаете все окончательно (может это уже и есть окончательная версия), то пожалуйста сделайте пост, где очень конкретно будет указано (для иногородних, так сказать )))), что это за сборка, что она изменяет, чего не затрагивает и по пунктам правила установки со всеми ссылками. Тогда позовем Шреддера и кинем все в шапку.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2933 Freedom78rus

Freedom78rus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.фев.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:02

Доброго времени всем! Подскажите пожалуйста по поводу гильдии оружейников - почему у переобученных войск иконка меча не появляется? результат от переобучения есть, а иконки нет. Просто не сразу понимаешь, кто уже переобучен там, а кто нет...
  • 0

#2934 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:15

Avexillum, Shark, вы когда уже точно сделаете все окончательно (может это уже и есть окончательная версия), то пожалуйста сделайте пост, где очень конкретно будет указано (для иногородних, так сказать )))), что это за сборка, что она изменяет, чего не затрагивает и по пунктам правила установки со всеми ссылками. Тогда позовем Шреддера и кинем все в шапку.

Щас кто нить отпишется, а то мало ли не работает (хотя вроде у меня всё норм) и тогда будес ясно.

Shark там обещал ещё новых холопов в чулках с кольями (пикинёров) и новых офицеров со знаменосцами :) Как там у тебя? или ещё не скоро? можно эту версию оформлять?




Доброго времени всем! Подскажите пожалуйста по поводу гильдии оружейников - почему у переобученных войск иконка меча не появляется? результат от переобучения есть, а иконки нет. Просто не сразу понимаешь, кто уже переобучен там, а кто нет...

к сожалению, я мечиков ни в каком исполнении не видел в данном моде, и подсказать по этому поводу не могу.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2935 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:15

А вот если сделать как в маунт-блєйд изначально на старте кампании только одного генерала с армией, без пров!!!!!! Ну и там тройку агентов! Такой себе бунтующий герой-барон!!! Который должен основать своё царство огнём и мечём!!! Я так понимаю что эта фракция должна иметь свойства орды????

Сообщение отредактировал Romavictrix: 28 февраля 2011 - 18:16

  • 0

#2936 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:44

А вот если сделать как в маунт-блєйд изначально на старте кампании только одного генерала с армией, без пров!!!!!! Ну и там тройку агентов! Такой себе бунтующий герой-барон!!! Который должен основать своё царство огнём и мечём!!!
Я так понимаю что эта фракция должна иметь свойства орды????

Именно так !
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2937 Freedom78rus

Freedom78rus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.фев.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:50

Камрады, так и не увидел ответа на сой вопрос - какой толк от гильдии оружейников? иконка щита(от бронника) есть, а меча(от оружейника) нет. А раньше был...
  • 0

#2938 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:52

Кто уже играл-тестировал, подскажите, пожалуйста : есть ли у версии 6.3 хоть какое-то преимущество перед 6.4 ???
Или надо однозначно сразу устанавливать последнюю версию ??? :hmm:
А БГР и сабмод Shark'а на какую версию устанавливать ? Или они и на 6.3 и 6.4 идут ?

Люди, ау-у !.. Кто-нить, ответьте, пожалуйста !
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2939 dimsanas

dimsanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 19:31

Люди, ау-у !.. Кто-нить, ответьте, пожалуйста !

я устанавливал на 6.4, там ведь всё подробно описывается в шапке.....и всё работает хорошо.
  • 0

#2940 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 19:33

Есть ли перевод на саб мод бгр4?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II