Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6111 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 27 сентября 2012 - 11:45

Булатная сталь булатной сталью, но объяснение снижению характеристик есть какое-нибудь или это может у меня такой глюк?

Хорошо сказал :) Но тут я помочь ничем не могу, отвык от SS 4)))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#6112 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 сентября 2012 - 13:20

Булатная сталь булатной сталью, но объяснение снижению характеристик есть какое-нибудь или это может у меня такой глюк?

Все таки кроме трейтов ничего в голову не приходит, может напишешь какие трейты у какого-нибудь из этих генералов?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6113 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 09:22

Вторая часть архива мода на обоих зеркалах битая: "Ошибка СRC в SS6.3-3.bin. Файл испорчен". Качал с этого сайта и с totalwar, перезалейте пожалуйста вторую часть мода, очень нужен.
  • 0

#6114 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 сентября 2012 - 22:34

Zedd_Zol,
ты ведь в курсе что нужно скачать оба архива и распаковать только первый архив?
  • 0

#6115 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 12:44

Zedd_Zol,
ты ведь в курсе что нужно скачать оба архива и распаковать только первый архив?

Уважаемый Шредер, я видимо по своей нубости не обнаружил в 7z такой опции, скачаю обе части еще раз, и по пробуюсделать именно так :-)
Потому что, тот вариант мода SS3, который я отыскал в инете на каком-то торренте оказался бракованным, так как после установки патча 6.4. скачанного с этого сайта и всех остальных саб модов, приложенных в этой статье, у меня обнаружилась очень печальная бага: игра вылетает при загрузке битвы, когда прогресс бар в виде меча заполнен на половину выскакивает информационное окно без сообщения с заголовком Medival II и игра крэшится. Одну причину я уловил, загрузка битвы вылетает в том случае, если в армии есть хоть одно войско наемников, нанятых на территории страт.карты.
Играю за Великую Римскую Империю, то бишь дойчен. Может быть это и было озвучано ранее в данном разделе, но листать все 600+ постов нереально, подскажите пожалуйста выход из данной ситуации?
Может мод битый? Скачать его с СiЧъ и никаких багов не будет?
Или быть может у меня пат 1.5 для Medival кривой? Я его взял у друга и после патча пропали флаги над войсками и панорамные виды сцены разрушения городских ворот,стен, или смерти генерала, когда картинка становилась крупным планом, что-то вроде видео ролика.
  • 0

#6116 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 18:04

Zedd_Zol,
ты ведь в курсе что нужно скачать оба архива и распаковать только первый архив?

Разобрался с архивами, нельзя распаковывать 7z, только WinRaR'ом, все распаковалось...
  • 0

#6117 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 19:34

Уважаемый Шредер, я видимо по своей нубости не обнаружил в 7z такой опции, скачаю обе части еще раз, и по пробуюсделать именно так :-)
Потому что, тот вариант мода SS3, который я отыскал в инете на каком-то торренте оказался бракованным, так как после установки патча 6.4. скачанного с этого сайта и всех остальных саб модов, приложенных в этой статье, у меня обнаружилась очень печальная бага: игра вылетает при загрузке битвы, когда прогресс бар в виде меча заполнен на половину выскакивает информационное окно без сообщения с заголовком Medival II и игра крэшится. Одну причину я уловил, загрузка битвы вылетает в том случае, если в армии есть хоть одно войско наемников, нанятых на территории страт.карты.
Играю за Великую Римскую Империю, то бишь дойчен. Может быть это и было озвучано ранее в данном разделе, но листать все 600+ постов нереально, подскажите пожалуйста выход из данной ситуации?
Может мод битый? Скачать его с СiЧъ и никаких багов не будет?
Или быть может у меня пат 1.5 для Medival кривой? Я его взял у друга и после патча пропали флаги над войсками и панорамные виды сцены разрушения городских ворот,стен, или смерти генерала, когда картинка становилась крупным планом, что-то вроде видео ролика.

Отвечаю сам на свой вопрос, я разобрася почему игра крэшится, это происходит из-за саб мода ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS к Stainless Steel 6.4 (Medieval 2: Total War), после его установки игра становится полуанглийской, если в армии игрока есть наемники со страт.карты то игра крэшится, и наименвания всех юнитов тоже становятся на английском, тут два вывода: либо я неправильно установил мод (содержимое архива, а именно папка data, поместил в папку SS6.3), либо мод конфликтует с Исламский сабмод для версии 6.4./
  • 0

#6118 Искендер Двурогий

Искендер Двурогий

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.окт.12
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 01:23

Доброго времени суток. SS 4, конечно, очень радует привнесённым разнообразием, генеральскими перками и т.п. Однако, по-сравнению с оригинальным MTW, скорость кавалерии (особенно это огорчает у лёгкой) снижена, исполнение приказов юнитами на поле боя заторможено (например, отход той же кавалерии после чарджа), преследование отступающий отрядов стало для конных отрядов совершенно непосильной задачей (хаотичные виляния во все стороны, пока враг уходит за черту карты; возле городских ворот преследование вообще невозможно - отряд преследователей просто останавливается) и включённая опция для стрелковой кавалерии "избегать ближнего боя" приводит к какому-то идиотическому поведению, когда отряд растягивается на всю карту, благополучно вырезаемый никчёмными крестьянами. Мне, как убеждённому кочевому (Половцы) кавалеристу :mellow: это сильно мешает наслаждаться геймплеем. Возможно, эти проблемы можно решить, изменив определённые параметры в каких-то текстовых файлах настройки параметров игры? Подскажите, пожалуйста?
  • 0

#6119 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 октября 2012 - 11:22

Однако, по-сравнению с оригинальным MTW, скорость кавалерии (особенно это огорчает у лёгкой) снижена

Открываем export_descr_unit.txt и между строками attributes и formation добавляем строку move_speed_mod (если ее нет). По умолчанию выставлено 1, чтобы увеличить скорость, ставим больше (1.1, 1.2 и т.д). Только надо обращать внимание, чтобы перед строкой не стояла точка с запятой, а то читаться не будет.

исполнение приказов юнитами на поле боя заторможено (например, отход той же кавалерии после чарджа)

А это уже попытка усложнить управление, но, наверное неудачная.

возле городских ворот преследование вообще невозможно - отряд преследователей просто останавливается)

Это действительно пакость, но никуда не денешься...

и включённая опция для стрелковой кавалерии "избегать ближнего боя" приводит к какому-то идиотическому поведению, когда отряд растягивается на всю карту, благополучно вырезаемый никчёмными крестьянами.

В таких случаях я на время отключаю данную способность и перегруппировываю свой отряд и снова включаю.
  • 0

#6120 Global

Global

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 18:38

Доброго времени суток. SS 4, конечно, очень радует привнесённым разнообразием, генеральскими перками и т.п. Однако, по-сравнению с оригинальным MTW, скорость кавалерии (особенно это огорчает у лёгкой) снижена, исполнение приказов юнитами на поле боя заторможено (например, отход той же кавалерии после чарджа), преследование отступающий отрядов стало для конных отрядов совершенно непосильной задачей (хаотичные виляния во все стороны, пока враг уходит за черту карты; возле городских ворот преследование вообще невозможно - отряд преследователей просто останавливается) и включённая опция для стрелковой кавалерии "избегать ближнего боя" приводит к какому-то идиотическому поведению, когда отряд растягивается на всю карту, благополучно вырезаемый никчёмными крестьянами. Мне, как убеждённому кочевому (Половцы) кавалеристу :mellow: это сильно мешает наслаждаться геймплеем. Возможно, эти проблемы можно решить, изменив определённые параметры в каких-то текстовых файлах настройки параметров игры? Подскажите, пожалуйста?

Внезапно обнаружен способ борьбы против проповедования чужих священников на своей территории без применения убийц. А было так. В SS6.3 (+фиксы) играю за Византийцев. К Никее подходит имам сельджуков и встает рядом с городом. Вывожу из поселения любой из отрядов и ставлю имаму на голову. Он отходит. Опять наступаю отрядом (или двумя) ему на пятки. Он отползает дальше. Таким образом отпихиваю его до самого моря до момента (участка местности)когда отступить ему уже некуда. Но! После последнего толчка имам ПАДАЕТ В МОРЕ раскинув руки и испускает дух! Я был под впечатлением!
  • 0
Хочется всего и сразу, а получаеш ничего и постепенно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II