Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6121 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 01 октября 2012 - 18:43

KaSSiuS Klay,кстати все выше сказанное и в БС присутствует.
Не в курсе,когда очередная версия SS выходит?7.0 по моему...

После последнего толчка имам ПАДАЕТ В МОРЕ раскинув руки и испускает дух! Я был под впечатлением!

Хм,прикольно,надо будет попробовать.Жаль что,только в прибрежных областях такое возможно...
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#6122 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 19:47

Открываем export_descr_unit.txt и между строками attributes и formation добавляем строку move_speed_mod (если ее нет). По умолчанию выставлено 1, чтобы увеличить скорость, ставим больше (1.1, 1.2 и т.д). Только надо обращать внимание, чтобы перед строкой не стояла точка с запятой, а то читаться не будет.

Я пока что никаких проблем с кавой не заметил, чардж даже лучше стал, чем с ванилой, а вот скорости не хватает, спасибо за подсказку, обязательно попробую. Еще хотелось бы узнать вот что, в ваниле и в SS4 звук голоса полководцев и войск очень тихий, меня это раздражает, приходится делать большую громкость и убавлять музыку, нельзя ли в каком-нибудь конфиге выставить громкость голосов выше? Я видел в файле export_descr_unit.txt переменную voice_type, которая означает- Used to determine the type of voice used by the unit, что дословно переводится как " Используется для определения типа голоса юнитов" а нет ли переменной voice_loudness типа громкость голоса?
  • 0

#6123 Искендер Двурогий

Искендер Двурогий

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.окт.12
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 22:43

Открываем export_descr_unit.txt и между строками attributes и formation добавляем строку move_speed_mod (если ее нет). По умолчанию выставлено 1, чтобы увеличить скорость, ставим больше (1.1, 1.2 и т.д). Только надо обращать внимание, чтобы перед строкой не стояла точка с запятой, а то читаться не будет.

Спасибо за совет! Действительно, заглянув в данный файл увидел показатели скорости кавы (они там вообще 0.95!, а у многих и вовсе строка move_speed_mod отсутствует). Прописывать надо каждому по-отдельности, как я понимаю? Писанина та ещё, на всех меня не хватит. Зато у степняков теперь будут отборные жеребцы))А как прописать юниту бронебойность?

А это уже попытка усложнить управление, но, наверное неудачная.

Жаль, что нельзя это управление "упростить". Очень глупо выглядит поведение юнитов.

имам ПАДАЕТ В МОРЕ

Забавно)) Буду попов византийских топить.

нельзя ли в каком-нибудь конфиге выставить громкость голосов выше

Похожий вопрос, но интересует, как сменить голос советника (ну, который о победе о поражении говоит) и отрядов на страт карте? Монгольский акцент половцам подошёл бы как нельзя кстати.
  • 0

#6124 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 октября 2012 - 02:29

Прописывать надо каждому по-отдельности, как я понимаю? Писанина та ещё, на всех меня не хватит. Зато у степняков теперь будут отборные жеребцы))

А зачем каждому? Более легким всадникам повысить скорость, а их наберется пара десятков. У тяжелой кавалерии пусть останется по умолчанию 1. А заарматуренным можно оставить их 0.9. Но, опять же обращаем внимание, чтобы не было точки с запятой перед данной строкой.

А как прописать юниту бронебойность?

В строке stat_pri_attr, если хочешь добавить бронебойность основному оружию, добавить атрибут ap.Для второстепенного оружия это нужно сделать в строке stat_sec_attr.

Похожий вопрос, но интересует, как сменить голос советника (ну, который о победе о поражении говоит) и отрядов на страт карте? Монгольский акцент половцам подошёл бы как нельзя кстати.

Текстовики по голосам объемные и если честно, сам не пробовал что-то там менять. А в descr_sounds_accents.txt для куманов как раз акцент монгольский, но это, похоже для стратегической карты. А где голос за кадром для тактики я не нашел.

Не в курсе,когда очередная версия SS выходит?7.0 по моему...

Она еще тестируется. Было много предположений дат релиза. Но если бы они были бы хоть чуточку правдивы, мы бы уже в эту игру по несколько кампаний провели)).
  • 0

#6125 Искендер Двурогий

Искендер Двурогий

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2012 - 03:12

В том-то и дело, что по умолчанию у всех - 0.95, либо отсутствует строка, до единицы придётся всем повышать. Да и той же паре десятков переписывать, честно говоря, тоже не очень охота. Одним словом, отборная дружина беков и ханов у половцев действительно стала отборной)Спасибо, всё прописал и всё работает :mellow: Монгольский акцент у них на тактической карте, а вот на стратегической - понятия не имею, не узнал. То ли русский, то ли венгерский.SS 7.0?! Я думал, 6.4 - последняя версия. Или я что-то упустил?
  • 0

#6126 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2012 - 10:23

Все таки кроме трейтов ничего в голову не приходит, может напишешь какие трейты у какого-нибудь из этих генералов?

Практически единственный трейт, который на данный момент понижает лояльность у всех - это leader pays no attention (-1 к лояльности). У некоторых есть трейты, которые командование в совокупности повышают до +3,+4, но в характеристиках почти у всех генералов всё равно 0. Отрицательных характеристик к командованию нет почти ни у кого. Повторюсь, показатели резко падают, когда персонаж выходит первый раз из города и соответственно находится один ход вне его даже на своей территории. Когда генералы потом отсиживались в городах, характеристики не восстанавливались и не соответствовали тем трейтам, которые у них реально есть по списку. Как мне показалось пару раз у кого-то характеристики падали и когда они сразу после совершеннолетия оставались сидеть в городе, причём не на один ход. Ещё раз обращаю внимание, что обе версии BGR и Real recruitment отключены. Чё делать-то мне с этим?) Может только у византийцев такая хрень (заних играю, если чё)?
  • 0

#6127 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 12:43

Практически единственный трейт, который на данный момент понижает лояльность у всех - это leader pays no attention (-1 к лояльности). У некоторых есть трейты, которые командование в совокупности повышают до +3,+4, но в характеристиках почти у всех генералов всё равно 0. Отрицательных характеристик к командованию нет почти ни у кого. Повторюсь, показатели резко падают, когда персонаж выходит первый раз из города и соответственно находится один ход вне его даже на своей территории. Когда генералы потом отсиживались в городах, характеристики не восстанавливались и не соответствовали тем трейтам, которые у них реально есть по списку. Как мне показалось пару раз у кого-то характеристики падали и когда они сразу после совершеннолетия оставались сидеть в городе, причём не на один ход. Ещё раз обращаю внимание, что обе версии BGR и Real recruitment отключены. Чё делать-то мне с этим?) Может только у византийцев такая хрень (заних играю, если чё)?

Думаю надо попробовать за другие фракции чтобы проверить просто.. Тогда легче косяк найти будет, если это только у византийцев..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6128 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 октября 2012 - 00:48

В том-то и дело, что по умолчанию у всех - 0.95, либо отсутствует строка, до единицы придётся всем повышать. Да и той же паре десятков переписывать, честно говоря, тоже не очень охота. Одним словом, отборная дружина беков и ханов у половцев действительно стала отборной)

Если строка отсутствует это и есть по умолчанию 1. Единицу вообще не надо ставить, она и так уже выставлена. А если напечатано 0.95 или 0.9, вот это нужно менять.

SS 7.0?! Я думал, 6.4 - последняя версия. Или я что-то упустил?

Эта тема уже давно обсуждается на других форумах, на этом не видел.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 04 октября 2012 - 00:50

  • 0

#6129 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2012 - 01:04

Да собстно еще обсуждать не чего, с февраля идет разработка, на каком этапе сейчас инфы не видел.
  • 0
We Will Rock You

#6130 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 октября 2012 - 01:12

А я видел превью и слышал, что идет тестинг]]>http://www.twcenter....howthread....ߗ�]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II