Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6411 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 мая 2013 - 09:21

rrr епть))скажи ты хочешь играть компанию с региональный наймом или как в ваниле когда все свои войска нанимаешь где угодно??
  • 0
Молви друг и входи

#6412 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2013 - 09:23

rrr епть))скажи ты хочешь играть компанию с региональный наймом или как в ваниле когда все свои войска нанимаешь где угодно??

хочу играть самую сложную компанию с региональным наймом!!))
  • 0

#6413 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 мая 2013 - 09:26

хочу играть самую сложную компанию с региональным наймом!!))

тогда не ставь галку напротив disable RR в меню)
  • 0
Молви друг и входи

#6414 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2013 - 09:48

тогда не ставь галку напротив disable RR в меню)

ага, уже методом тыка просёк, у меня в меню два пункта для RR офф и он........я думал одна включает а другая выключает

ага, уже методом тыка просёк, у меня в меню два пункта для RR офф и он........я думал одна включает а другая выключает

а чтобы без губернаторов города строить можно было какой пункт отключить?
  • 0

#6415 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 мая 2013 - 09:56

а чтобы без губернаторов города строить можно было какой пункт отключить?

limited activites
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6416 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 21 мая 2013 - 11:40

... может увижу что-то похожее на монгольское нашествие

За все время игры в 6.4 ни разу не встречал монгольского нашествия, приближенного к тому, что было на самом деле. Как правило Орда это крепкий середнячок, которого в 95% случаев в итоге изгоняют из захваченных им земель и остатки кочевников шарятся где-то в области Газы, Дамиетты и прочих мусульманских поселений. Они никогда даже не были близки к прорыву в Европу. Если хочешь ощутить монгольское нашествие, то поиграй в Булатную сталь 1.4.1, но там, на мой взгляд, сила Орды преувеличена.
  • 0

#6417 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 21 мая 2013 - 12:39

За все время игры в 6.4 ни разу не встречал монгольского нашествия, приближенного к тому, что было на самом деле. Как правило Орда это крепкий середнячок, которого в 95% случаев в итоге изгоняют из захваченных им земель и остатки кочевников шарятся где-то в области Газы, Дамиетты и прочих мусульманских поселений. Они никогда даже не были близки к прорыву в Европу. Если хочешь ощутить монгольское нашествие, то поиграй в Булатную сталь 1.4.1, но там, на мой взгляд, сила Орды преувеличена.

Вот те раз! (как говорил Мюллер в известном анекдоте)А другие камрады пару дней назад говорили вот это

... а вот монголы в разы сильнее чем в 6.1 да и линейка юнитов теперь у них совсем другая первым делом они в пух и прах разносят шахов потом половцев

...В статистике армия монголов на первом месте. Точно помню, что они уничтожили какую-то восточную фракцию, но не помню какую. Вообщем с ними все ок. Воюют со всеми соседями, изредка заключают мир.

Так выходит, что их поведение мало отличается от версии 6.1?Ну а про Булатку я в курсе, следил за ней почти с момента появления (форум по ней, в смысле). И решил не играть в нее как раз из-за преувеличения силы Орды.

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 21 мая 2013 - 12:41

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#6418 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 мая 2013 - 14:05

Цитата(KaSSiuS Klay @ May 21 2013, 11:40) *За все время игры в 6.4 ни разу не встречал монгольского нашествия, приближенного к тому, что было на самом деле. Как правило Орда это крепкий середнячок, которого в 95% случаев в итоге изгоняют из захваченных им земель и остатки кочевников шарятся где-то в области Газы, Дамиетты и прочих мусульманских поселений. Они никогда даже не были близки к прорыву в Европу. Если хочешь ощутить монгольское нашествие, то поиграй в Булатную сталь 1.4.1, но там, на мой взгляд, сила Орды преувеличена.Цитата(NochnayaPlesh @ May 18 2013, 15:40) *... а вот монголы в разы сильнее чем в 6.1 да и линейка юнитов теперь у них совсем другая первым делом они в пух и прах разносят шахов потом половцевЦитата(VictoriusRomanus @ May 18 2013, 14:58) *...В статистике армия монголов на первом месте. Точно помню, что они уничтожили какую-то восточную фракцию, но не помню какую. Вообщем с ними все ок. Воюют со всеми соседями, изредка заключают мир.---------Все цитаты истинны для СС 6,4 поздняя кампанияТ.е. они в разы сильнее чем в 6,1, они в пух и прах разносят шахов и половцев, и даже уничтожают их иногда, а вот дальше... экшен в их исполнении заканчивается.Как истинно и утверждение про булатку))), скрипт орды великолепен, но переусилен. Опять же поздняя кампания.

Сообщение отредактировал Tavra: 21 мая 2013 - 14:11

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#6419 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 22 мая 2013 - 16:48

По мне так монголы в Булатке отражают реальную силу. Не даром они Русь окупировали и дань требовали. С монголами очень и очень тяжело, их конница и качественно и количественно и по опыту превосходит порядка на 3-4 твоей армии. Как раз лет(игровых) через 20-30 они ослабевают,если армию тратят на всех, все же копейщики хоть немного,но валят конницу
  • 0

#6420 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 22 мая 2013 - 17:18

По мне так монголы в Булатке отражают реальную силу. Не даром они Русь окупировали и дань требовали. С монголами очень и очень тяжело, их конница и качественно и количественно и по опыту превосходит порядка на 3-4 твоей армии. Как раз лет(игровых) через 20-30 они ослабевают,если армию тратят на всех, все же копейщики хоть немного,но валят конницу

Извиняюсь, сам не играл, только читал отзывы по Булатке. ;) Преувеличенность там не в том, что монголы сильны как армия (это так и должно быть), а в том, что солдаты там как терминаторы - даже легкая пехота в тулупах почти без потерь выносит княжеские дружины. Примерно так было в отзывах. У исторических монголов сила была не в суперспособностях солдат, а в относительно большом количестве воинов (причем именно легких конных лучников), железной дисциплине и наличии осадных орудий. В принципе даже в ваниле они были правильно прописаны - несколько полных стеков с массой конных лучников, продвинутыми осадными орудиями и высокой моралью. В поле им противостоять было практически невозможно, в поселениях - только при очень грамотной обороне.В SS6.1 меня не устраивало лишь их очень пассивное поведение на страткарте. Вот и интересовался, как с этим в 6.4

Не даром они Русь окупировали и дань требовали.

ИМХО, тоже ещё одна ошибка создателей Булатки. "Оккупировали" они далеко не всю Русь (видимо, вы имели ввиду бывшую Киевскую Русь), а лишь ближайшие к степи княжества. Исключение - лишь Залесье (Владимиро-Суздальское кн-во) и Новгород, но тут я сторонник версии про сговор Ярослава с Батыем (есть соотв. ветка на историческом форуме). В ином случае вовсе не факт, что монголы смогли бы там осуществить блиц-криг. Смоленск стал данником Орды по своей инициативе (были свои причины).
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II