Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6401 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 15 мая 2013 - 20:20

justfun вот тебе такой совет)---в самом начале компании постарайся не делать казнь пленных(отношение Папы к тебе будет более менее) и тогда тебе за нападение на фракцию чаще всего будет грозить не отлучение от церки а просто ухудшение отношений(но я играя за любую из фракций приношу казнь всем и вся и дуюсь всегда отлученным от церкви ).........)
  • 0
Молви друг и входи

#6402 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2013 - 09:10

Раньше (когда только начинал играть и учился что к чему, лет так эдак 4 назад) то тоже были проблемы с папой, сейчас же начиная играть всегда заключаю мир с соседом, который скорей всего на меня нападет в ближайшее время, т.е. играя за венецию договариваюсь с немцами, за англию с франками, и т.д., периодически делаю подарки по 500 (вначале) - 6000(ходу эдак на 60) монеток, и отошения всегда с ними хорошие, и в итоге получаю войну с тем с кем захочу, а папу просто игнорирую, к примеру папа говорит отстань от венгров, а я оттяпал городок, и фиг на него, конечно если отношение с папским престолом падает то я не нападаю на других, но мир никогда не заключаю, как только проходит кол-во ходов которое папа требует провести в мире, так сразу нападаю. Причем играю не на среднем уровне сложности, а повыше, когда качество союза со стороны АИ страдает. Но кто же мне ответит на мой вопрос про бунтовщиков-генералов, членов семьи, и самого короля? Что мне с ними сделать? Сецчас начал расширение территории, закрепился на Иберийском п-ве, и нужны мне там наместники, чтобы хоть как то маврам противостоять, а некому.
  • 0

#6403 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 мая 2013 - 10:21

kelbik, а тут только тутор надо почитать по БГР, т.к. причин бунта - множество. И если бунт начался, то имеет кумулятивный эффект.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6404 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 18 мая 2013 - 12:15

Камрады, расскажите, пожалуйста, как в версии 6.4 ведут себя монголы и тевтоны?У меня сейчас есть версии 6.1 и 6.4, но последнюю всё ещё не пробовал - то хотелось закончить начатые кампании в 6.1, то вот теперь подсел на OiM-2... В версии 6.1 нравится в общем всё, кроме поведения монголов и тевтонов (в основной кампании, конечно же, с 1080 г.). Монголы после появления вяло атакуют Хорезм, захватывают максимум три области, а потом и вовсе проигрывают тому же Хорезму, снова уходя в бродяжничество по Средней Азии. А тевтоны - это вообще нечто :wacko: Вместо войны с Литвой братья-рыцари непременно атакуют Киевскую Русь и Новгород и постепенно, как цыгане, откочевывают в донские и волжские степи - при этом не захватив для себя ни одного города. А как с этим в версии 6.4?

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 18 мая 2013 - 12:16

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#6405 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 18 мая 2013 - 14:58

Веселый Змей, у меня стоит средняя агрессивность ИИ:
Тевтоны - сразу начинают войну с Литвой. После захвата пытаются напасть на другие города, но у меня в этот момент Литву уничтожили и тевтоны просто остались в пределах своей крепости. Позже они заключат союзы со многими государствами. Сейчас сидят и ничего не делают. Киевскую Русь не трогают.
Монголы - я играю за Норвегию, поэтому моя инфа основывается на данных моих шпионов. Как только появятся - сразу начинают агрессивную экспансию на все близлежащие земли. У меня они очень хорошо поживают и сливаться не намерены. В статистике армия монголов на первом месте. Точно помню, что они уничтожили какую-то восточную фракцию, но не помню какую. Вообщем с ними все ок. Воюют со всеми соседями, изредка заключают мир.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 18 мая 2013 - 15:00

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#6406 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 18 мая 2013 - 15:11

VictoriusRomanus, спасибо за ответ!
Если всё так, то как-нибудь сгоняю кампанию в версии 6.4, может увижу что-то похожее на монгольское нашествие и вменяемых тевтонских рыцарей :)
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#6407 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 18 мая 2013 - 15:40

Веселый Змей тевтонов сильных правда я не встречал еще(хотя уже немало компаний сыграл) а вот монголы в разы сильнее чем в 6.1 да и линейка юнитов теперь у них совсем другая первым делом они в пух и прах разносят шахов потом половцев
  • 0
Молви друг и входи

#6408 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 18 мая 2013 - 15:52

первым делом они в пух и прах разносят шахов потом половцев

Вот такого поведения я и ждал от монголов во всех кампаниях SS6.1, но увы
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#6409 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 мая 2013 - 09:13

непонятно вот что..1.чтобы включить реал рекрутмент нужно поставить галку или убрать>?

RR саб мод уже включен в мод по умолчанию тоесть когда ставишь галку напротив disable RR ты отключаешь реальный рекрутинг будет идти наем как в ваниле

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 19 мая 2013 - 09:14

  • 0
Молви друг и входи

#6410 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2013 - 09:18

RR саб мод уже включен в мод по умолчанию тоесть когда ставишь галку напротив disable RR ты отключаешь реальный рекрутинг будет идти наем как в ваниле

а у меня два пункта..............офф и он............в меню...нужно ON галочкой отмечать я так понял чтобы RR был

Сообщение отредактировал rrr: 19 мая 2013 - 09:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II