Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6421 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 мая 2013 - 18:16

Вот те раз! Так выходит, что их поведение мало отличается от версии 6.1?

С поведением-то в 6.4 у Орды все в порядке. Просто, главное зло этого мода - Египет (все время играл в раннюю кампанию) и если его вовремя не задавить (до события SHATIR, т.к у них начинают наниматься в большом количестве элитные юниты) и дать ему развиться, то их уже не удержать. Тогда они валят на северо-восток и всех подряд под себя подминают, в том числе и монголов. А до встречи с Египтом монголы это сила, с которой надо считаться.
  • 0

#6422 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 мая 2013 - 03:20

С поведением-то в 6.4 у Орды все в порядке. Просто, главное зло этого мода - Египет (все время играл в раннюю кампанию) и если его вовремя не задавить (до события SHATIR, т.к у них начинают наниматься в большом количестве элитные юниты) и дать ему развиться, то их уже не удержать. Тогда они валят на северо-восток и всех подряд под себя подминают, в том числе и монголов. А до встречи с Египтом монголы это сила, с которой надо считаться.

когда ток начал играть в SS 6.4 тоже заметил эту проблему насчет Египта а все дело в том что они когда развиваються до табардарий то начинрают штамповать их чуть ли не по стеку и естествеенно на автобое выноят этими нехитрыми юнитами все и вся также и монголов бьют Я просто уменьшил респ этих юнитов в файле(зделал 0.25 раз в 4 хода)и проблемы не стало Египет так не прет теперь но и в обиду себя не дает(Иерулим-ое кор-во всеравно тушит моментально)вообще автобой криво работает когда ИИ против ИИ не раз видел как Египет примерно 8-10 табардарий пару отрядов копейщиков и пару отр лучников выноят стэк монголов у которых и тяж кава и стрелковая кава и тяж пехота(естественно если в таком раскладе будет за монголов играть Игрок а не ИИ то он в порошок сотрет всю ту пехоту Египта)Но увы автобой считает по другому)
  • 0
Молви друг и входи

#6423 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2013 - 09:46

Извиняюсь, сам не играл, только читал отзывы по Булатке. ;)
Преувеличенность там не в том, что монголы сильны как армия (это так и должно быть), а в том, что солдаты там как терминаторы - даже легкая пехота в тулупах почти без потерь выносит княжеские дружины. Примерно так было в отзывах.
У исторических монголов сила была не в суперспособностях солдат, а в относительно большом количестве воинов (причем именно легких конных лучников), железной дисциплине и наличии осадных орудий. В принципе даже в ваниле они были правильно прописаны - несколько полных стеков с массой конных лучников, продвинутыми осадными орудиями и высокой моралью. В поле им противостоять было практически невозможно, в поселениях - только при очень грамотной обороне.
В SS6.1 меня не устраивало лишь их очень пассивное поведение на страткарте. Вот и интересовался, как с этим в 6.4

ИМХО, тоже ещё одна ошибка создателей Булатки. "Оккупировали" они далеко не всю Русь (видимо, вы имели ввиду бывшую Киевскую Русь), а лишь ближайшие к степи княжества. Исключение - лишь Залесье (Владимиро-Суздальское кн-во) и Новгород, но тут я сторонник версии про сговор Ярослава с Батыем (есть соотв. ветка на историческом форуме). В ином случае вовсе не факт, что монголы смогли бы там осуществить блиц-криг. Смоленск стал данником Орды по своей инициативе (были свои причины).

По поводу выделенного:
Скрипт не захватывает всю Русь, он выносит Хорезм, Половцев и именно ту часть Руси где монголы отметились до взятия Рязани по путям следования Орды.
Каждый город осаждается/захватывается 1-2 стеками (в зависимости от того АИ или игрок владелец), так что проблемы наступают потом)), посчитай сколько это стеков всего и поймешь почему написал, что переусилен.
По поводу курсива:
Чушь, терминаторы там только турхагуты и то лишь потому что с полной прокачкой, а все остальное как ты и написал

По поводу египта в СС, однажды он у меня до Новгорода и Венеции развился).
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#6424 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 мая 2013 - 11:33

когда ток начал играть в SS 6.4 тоже заметил эту проблему насчет Египта а все дело в том что они когда развиваються до табардарий то начинрают штамповать их чуть ли не по стеку

Во-во, я именно этих юнитов и имею ввиду и также снизил им восстановление.

вообще автобой криво работает когда ИИ против ИИ не раз видел как Египет примерно 8-10 табардарий пару отрядов копейщиков и пару отр лучников выноят стэк монголов у которых и тяж кава и стрелковая кава и тяж пехота(естественно если в таком раскладе будет за монголов играть Игрок а не ИИ то он в порошок сотрет всю ту пехоту Египта)Но увы автобой считает по другому)

Автобой не учитывает различных преимуществ, типа: тактическая скорость кавалерии, чардж, пробивание доспеха, мораль, забивает на второстепенное оружие, а учитывает только общее количество юнитов, лычки опыта, хитпоинт, сумму их брони и атаки. Не уверен, но, вроде бы еще имеет значение при автобое второстепенный хитпоинт (который в EDU). Но пока нужно разобраться как он работает на практике.Ну, а по поводу "сотрет в порошок", я бы не сказал. Когда у монгольской кавалерии закончатся стрелы, им будет нечего противопоставить египетским секироносцам, т.к те в ближнем бою их высекут подчистую.
  • 0

#6425 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2013 - 12:00

Не уверен, но, вроде бы еще имеет значение при автобое второстепенный хитпоинт (который в EDU). Но пока нужно разобраться как он работает на практике.

Он связан с stat_sec_armour, посмотри слоников и поймешь как работает, относится только к маунтам как я понимаю подобного типа.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2013 - 12:07

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#6426 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 мая 2013 - 12:56

Он связан с stat_sec_armour, посмотри слоников и поймешь как работает, относится только к маунтам как я понимаю подобного типа.

Следовательно, без наличия в отряде второстепенных юнитов работать не будет? На тактике - понятно, а при автобоях?
  • 0

#6427 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2013 - 14:06

Учитывается только в маунт-юнитах, при чем не кавалерии если вспомнить РИМ, то это слоны, псы, свиньи и т.п. "гуси")
думаю что для таких юнитов автобой эти статы считает, причем скорее всего определяет (считать или нет) по строке
soldier Tuareg_Camel_Spearmens, 24, 0, 1
но это мое предположение все же.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2013 - 14:07

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#6428 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 мая 2013 - 14:42

Во-во, я именно этих юнитов и имею ввиду и также снизил им восстановление.Автобой не учитывает различных преимуществ, типа: тактическая скорость кавалерии, чардж, пробивание доспеха, мораль, забивает на второстепенное оружие, а учитывает только общее количество юнитов, лычки опыта, хитпоинт, сумму их брони и атаки. Не уверен, но, вроде бы еще имеет значение при автобое второстепенный хитпоинт (который в EDU). Но пока нужно разобраться как он работает на практике.Ну, а по поводу "сотрет в порошок", я бы не сказал. Когда у монгольской кавалерии закончатся стрелы, им будет нечего противопоставить египетским секироносцам, т.к те в ближнем бою их высекут подчистую.

ну не знаю когда проходил за византию я пустое место оставлял от таких стеков Египта и у Монголов я ж писал не только стрелковая кава была также и пехота тяжелая и тяж кава короче говоря присутствовали все виды войск(единственно где игроку Египет с таким стеком создаст проблемы так это при осаде)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 23 мая 2013 - 14:55

  • 0
Молви друг и входи

#6429 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 24 мая 2013 - 09:55

Здорово всем!А совместимы ли между собой сабмоды про "6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания" или самбмод ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS или саб. для Исламских фракций?Просто хочу установить сначала саб. где 6 новых фракций и т.д. и к нему уже прикруть какой нибудь из двух других. не будут ли они конфликтовать между собой?
  • 0

#6430 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 мая 2013 - 10:00

Здорово всем!А совместимы ли между собой сабмоды про "6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания" или самбмод ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS или саб. для Исламских фракций?Просто хочу установить сначала саб. где 6 новых фракций и т.д. и к нему уже прикруть какой нибудь из двух других. не будут ли они конфликтовать между собой?

Привет!Это надо их распаковать и посмотреть - используют ли они какие-либо одинаковые файлы? Если нет то наверное не конфликтуют, если да - то надо смотреть отличия и адаптировать..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II