Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6441 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 31 мая 2013 - 06:48

Подскажите.Играю за венгров в поздней компании и не могу нанять осадные орудия(Баллиста,катапульта требуше).Здания найма построил и тишина.

ответ насчет венгрии и польши где то писали придеться тебе пролистывать 600 страниц)
  • 0
Молви друг и входи

#6442 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 31 мая 2013 - 10:15

Писали, но объяснять, что надо сделать, человеку с тремя сообщениями - стремно, может угробить мод.Проще если кто нибудь скинет ему архив папки campaign со сделанными исправлениями катапульт, если у кого есть.Хотя опять же вопрос, что еще кроме чистого СС6,4 у камрада установлено) Так что, все что можно посоветовать, это ему самому открыть папку campaign\[название кампании что играет], открыть файлы ЕДБ и ЕДУ, и самому медитировать над балистами, катапультами и требуше.Т.е. может его катапульты прописанные в ЕДУ не прописаны в ЕДБ, а может Весь тип катапульт использовавшийся венграми выброшен для освобождения места в ЕДУ. И действия по исправлению ситуации очевидно различные.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#6443 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2013 - 13:04

Подскажите.Играю за венгров в поздней компании и не могу нанять осадные орудия(Баллиста,катапульта требуше).Здания найма построил и тишина.

Буду изучать по тихоньку)

Писали, но объяснять, что надо сделать, человеку с тремя сообщениями - стремно, может угробить мод.Проще если кто нибудь скинет ему архив папки campaign со сделанными исправлениями катапульт, если у кого есть.Хотя опять же вопрос, что еще кроме чистого СС6,4 у камрада установлено) Так что, все что можно посоветовать, это ему самому открыть папку campaign\[название кампании что играет], открыть файлы ЕДБ и ЕДУ, и самому медитировать над балистами, катапультами и требуше.Т.е. может его катапульты прописанные в ЕДУ не прописаны в ЕДБ, а может Весь тип катапульт использовавшийся венграми выброшен для освобождения места в ЕДУ. И действия по исправлению ситуации очевидно различные.

Качал с этого сайта.Стоит сс6,4 и 1 из исламских дополнительных модов(какой точно не помню).Попробую сегодня посмотреть в папке campaign чего там творится.
  • 0

#6444 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 31 мая 2013 - 20:33

Ребята помогите у меня лицензия Medieval II: Total War+лицензия Medieval II: Total War Kingdoms установив их получил версию игры 1.3, скачал патч 1.5 установил. Далее ставлю Stainless Steel 6.3 всё как описано в инструкции, потом ставлю патч 6.4 и русификатор всё тоже по инструкции и далее получается следующая вещь выбираю SS_setup и открывается меню выбора языка и "модов" при выборе языка или мода выскакивает ошибка "Error while trying to create a temporary file. Operation aborted". Причём игра на Английском работает отлично если ничего не трогать в меню SS_setup.
  • 0

#6445 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 31 мая 2013 - 20:36

Ребята помогите у меня лицензия Medieval II: Total War+лицензия Medieval II: Total War Kingdoms установив их получил версию игры 1.3, скачал патч 1.5 установил. Далее ставлю Stainless Steel 6.3 всё как описано в инструкции, потом ставлю патч 6.4 и русификатор всё тоже по инструкции и далее получается следующая вещь выбираю SS_setup и открывается меню выбора языка и "модов" при выборе языка или мода выскакивает ошибка "Error while trying to create a temporary file. Operation aborted". Причём игра на Английском работает отлично если ничего не трогать в меню SS_setup.

Доброго, а это пробовали?Если у Вас проблемы с установкой:Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6446 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 31 мая 2013 - 20:54

Попробовал не помогло((
  • 0

#6447 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 01 июня 2013 - 06:34

Ребята помогите у меня лицензия Medieval II: Total War+лицензия Medieval II: Total War Kingdoms установив их получил версию игры 1.3, скачал патч 1.5 установил. Далее ставлю Stainless Steel 6.3 всё как описано в инструкции, потом ставлю патч 6.4 и русификатор всё тоже по инструкции и далее получается следующая вещь выбираю SS_setup и открывается меню выбора языка и "модов" при выборе языка или мода выскакивает ошибка "Error while trying to create a temporary file. Operation aborted". Причём игра на Английском работает отлично если ничего не трогать в меню SS_setup.

запусти экзешник файла настройки от имени администратора.
У меня такая же проблема была во время первого запуска.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 июня 2013 - 06:35

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#6448 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 01 июня 2013 - 07:22

Спасибо большое помогло, два дня мучился )).
  • 0

#6449 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 июня 2013 - 12:53

если те кто играет в мод без RR(тоесть галочку ставят напротив Disable Real Recrutment) могу предложить немного измененный баланс юнитов Также изменен найм юнитов(Египет к примеру больше не штампует элиту на жабе)файл descr_settlement_mechanics.xml кинуть в папку data мода а EDB и EDU бросить с заменой в SS6.3/data/campaign/sub/DisableRR]]>http://www.fayloobmennik.net/2915017]]>
  • 0
Молви друг и входи

#6450 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2013 - 14:58

если те кто играет в мод без RR(тоесть галочку ставят напротив Disable Real Recrutment) могу предложить немного измененный баланс юнитов Также изменен найм юнитов(Египет к примеру больше не штампует элиту на жабе)файл descr_settlement_mechanics.xml кинуть в папку data мода а EDB и EDU бросить с заменой в SS6.3/data/campaign/sub/DisableRR]]>]]>http://www.fayloobmennik.net/2915017]]>]]>

А если установить ваше изменение,но потом начать игру с галочкой Disable Real Recrutment? Сталкнулся с такой бедой.Играю за Норвегию в поздней компании с первого хода один из сыновей короля не отображается в генеалогическом древе.Хотя он плодит и усыновляет детей.Можно ли решить проблему?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II