Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6461 Centurion_duty

Centurion_duty

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.июн.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 16:24

Цитата(DEN Stark @ Jun 25 2013, 14:15) [post="923621"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал DEN Stark: 25 июня 2013 - 16:26

  • 0

#6462 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2013 - 16:27

В оконном режиме играете?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6463 Centurion_duty

Centurion_duty

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.июн.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 16:28

В оконном режиме играете?

нет
  • 0

#6464 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2013 - 16:29

нет

Тогда в том файле попробуйте перед windowed=true поставить точку с запятой, вот так

;windowed=true
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6465 Centurion_duty

Centurion_duty

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.июн.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 16:38

Тогда в том файле попробуйте перед windowed=true поставить точку с запятой, вот так

;windowed=true

В кампании сражения не грузятся, вылетают. Появляется окошко с восклицательным знаком, в желтом треугольнике.
  • 0

#6466 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2013 - 16:40

В кампании сражения не грузятся, вылетают. Появляется окошко с восклицательным знаком, в желтом треугольнике.

А версия игры 6,3 или 6.4?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6467 Centurion_duty

Centurion_duty

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.июн.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 16:42

А версия игры 6,3 или 6.4?

6.4При запуске игры появляетсяConfig file does not exist!Unable to find a .cfg file in the current directory. Launcher has created a new .cfg file.
  • 0

#6468 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2013 - 16:46

6.4При запуске игры появляетсяConfig file does not exist!Unable to find a .cfg file in the current directory. Launcher has created a new .cfg file.

А папка мода то 6,4 называется? ) а то смотрю конфиг ссылается не на ту папку... что-то не так установилось..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6469 Centurion_duty

Centurion_duty

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.июн.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 16:47

Спасибо Вам за помощь!Я начал новую кампанию и проблема разрешилась.)

А папка мода то 6,4 называется? ) а то смотрю конфиг ссылается не на ту папку... что-то не так установилось..

папка мода называется 6.3
  • 0

#6470 Pancerny

Pancerny

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 17:12

mihanecc, это не совсем так. ))) А с БГР в разы интереснее. Если в него сыграешь и разберешься, без него как раз будет весьма уныло.

Привеьствую всех любителей этого мода!
БГР4 как идея хорош... но сложен. Тутор многое проясняет, однако остаются вопросы. Судя по таблице, приведенной в туторе, любой мой генерал должен нанимать по крайней мере среднего уровня войска (при нынешних показателях моей фракции). Однако этого не происходит. И вообще... я пока две кампании играл, только в одной пара моих генералов ненадолго обладали способностью нанимать элитных юнитов. Не успело выйти время, необходимое для того, чтобы их нанять, как эту способность оба моих генерала потеряли, включая короля. Сейчас играю компанию за Государство крестоносцев, рыцарей я так и не увидел. Кто прокачался в игре с БГР4 (и лично Python), пожалуйста, подскажите, как добиться высокой вербовочной способности у генералов и поддерживать этот уровень. А то ведь получается, что сабмод декларирует исторический реализм, а я на ближнем востоке, под ударами мусульман со всех сторон, и без рыцарей, даже орденских (хоть капитулы стоят). Неисторично как-то... еще и осадные машины нанять не могу, тогда как Фатимиды уже и требюше тянут к моим твердыням. Короче, спасайте кто может гроб господень, нужны рыцари:)))

И вот еще вопрос: как поддерживать высокое религиозное рвение в своей фракции? И от чего зависит такая характеристика, как Universal right to knight и альтернативные ей, т.е. из-за чего они меняются?
А также персонально Python'у (извините, что здесь, но личные сообщения мне недоступны, как и просмотр чужих профилей): я сначала читал тутор на английском, бегло взглянул на таблицу переводного варианта - там есть огрехи, меняющие смысл... Можно исправить, но возникает вопрос, насколько это востребовано? Как много людей играет с БГР4? Просмотрев некоторые страницы этой темы (всех не осилишь), я видел достаточно скепсиса по этому сабмоду. Буду очень благодарен за ответ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II