Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6451 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 июня 2013 - 15:07

А если установить ваше изменение,но потом начать игру с галочкой Disable Real Recrutment? Сталкнулся с такой бедой.Играю за Норвегию в поздней компании с первого хода один из сыновей короля не отображается в генеалогическом древе.Хотя он плодит и усыновляет детей.Можно ли решить проблему?

после установки изменения начинать игру нужно только с галочкой Disable Real Recrutment Насчет второго вопроса не знаю честно в этом не шарю
  • 0
Молви друг и входи

#6452 superiorfiend

superiorfiend

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.июн.13
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2013 - 18:59

Помогите понять проблему.. играю за Священную Римскую Имерию (германия).После первого отлучения от церкви пропала возможность создавать рыцарей-тевтонцев!Возвращение в лоно церкви не вернуло возможность их нанимать.В чём может быть проблема?
  • 0

#6453 Carpathian

Carpathian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2013 - 02:52

У меня уже установлен SS 6.1 с изменениями числа солдат в юнитах и соотношения числа ходов в году. Вопрос, можно ли как-то установить SS 6.4 как самостоятельный мод, а не обновление, чтобы его установка никак не повлияла на настройки SS 6.1? Хочется установить на SS 6.4 Battle fo the Baltic, но при этом сохранить сейвы и настройки в SS 6.1, если возможно.
  • 0

#6454 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 16 июня 2013 - 07:09

У меня уже установлен SS 6.1 с изменениями числа солдат в юнитах и соотношения числа ходов в году. Вопрос, можно ли как-то установить SS 6.4 как самостоятельный мод, а не обновление, чтобы его установка никак не повлияла на настройки SS 6.1? Хочется установить на SS 6.4 Battle fo the Baltic, но при этом сохранить сейвы и настройки в SS 6.1, если возможно.

SS 6.1 и SS 6.4---2 разных мода
  • 0
Молви друг и входи

#6455 Carpathian

Carpathian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2013 - 10:03

Спасибо, установил SS 6.4 - на SS 6.1 не повлияло, но другая проблема возникла - не запускается кампания в 6.4. То есть я могу отыграть custom battle даже, а когда выбираю фракцию для поздней эры и жму "начать" вместо загрузки меня перенаправляет в меню выбора кампаний и битв откуда я никуда не могу попасть и приходится жать "назад" и всё по кругу. Причем, при запуске экспериментировал с сабмодами (BYG, RR и тп) так как при выборе всех сабмодов игра запускалась только на пол-экрана, при выборе части - на весь экран, кроме нижней полосы (где кнопки вперед и назад). Когда не выбираю ничего - запускается как положено на весь экран, но кампания не идет...
  • 0

#6456 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 16 июня 2013 - 14:24

Спасибо, установил SS 6.4 - на SS 6.1 не повлияло, но другая проблема возникла - не запускается кампания в 6.4. То есть я могу отыграть custom battle даже, а когда выбираю фракцию для поздней эры и жму "начать" вместо загрузки меня перенаправляет в меню выбора кампаний и битв откуда я никуда не могу попасть и приходится жать "назад" и всё по кругу. Причем, при запуске экспериментировал с сабмодами (BYG, RR и тп) так как при выборе всех сабмодов игра запускалась только на пол-экрана, при выборе части - на весь экран, кроме нижней полосы (где кнопки вперед и назад). Когда не выбираю ничего - запускается как положено на весь экран, но кампания не идет...

насколько мне не изменяет память сс 6.1 влияет на оригинальные файлы мед2 отсюда наверное и проблема да и вообще зачем тебе этот мод?когда сс 6.4 на порядок лучше и интересней а файлы изменить по своему ты и там сможешь
  • 0
Молви друг и входи

#6457 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 16 июня 2013 - 14:38

Carpathian, попробуй заново русификатор поставить (через экзешник настроек). И не забудь экзешник от имени администратора запустить, иначе все время будет ошибку выдавать.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 16 июня 2013 - 14:39

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#6458 Carpathian

Carpathian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2013 - 09:15

VictoriusRomanus, спасибо, через администратора всё заработало.


NochnayaPlesh, на SS 6.1 у меня просто уже идет долгая и интересная кампания, правда, слабо связанная с исторической реалистичностью и достоверностью. В SS 6.4 напротив хочется больше реализма, пусть в ущерб зрелищности и масштабу битв.
  • 0

#6459 Centurion_duty

Centurion_duty

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.июн.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 14:12

Здравствуйте! У меня возникла проблема. Когда я, в компании, провожу сражение, то у меня экран, при загрузке, смещается в право. Это появилось поле того, как я удалил aging script в файле campaing script, для того чтобы персонажи старели 2 хода- 1 год.
  • 0

#6460 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2013 - 15:15

Здравствуйте!
У меня возникла проблема. Когда я, в компании, провожу сражение, то у меня экран, при загрузке, смещается в право. Это появилось поле того, как я удалил aging script в файле campaing script, для того чтобы персонажи старели 2 хода- 1 год.

:welcome2:
В папке мода есть файл default.cfg, откройте его блокнотом и найдите battle_resolution, как строка выглядит у вас?

Сообщение отредактировал DEN Stark: 25 июня 2013 - 15:16

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II