Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Характеристики юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#111 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 01 мая 2012 - 16:28

Апдейт
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Разбронировал унгольских и грифонских лошадок шоб обосновать скорость.
Хнчманам урон прописал.
Асло всадники легиона грифона сабельками тоже оч быстро машут и урон может показаться мелким.
  • 0

#112 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 01 мая 2012 - 16:41

АпдейтРазбронировал унгольских и грифонских лошадок шоб обосновать скорость.

По унгольским +, а вот по грифонам - уж сильно разбронировал - у них практически теже показатели, что и у лошадк имперских пистольеров (как раз и там и там три ступени) по скорости и хп, а вот броня теперь намного слабее, надо подымать Легионерам Грифона - так 100% имхо, остальные еще более менее соответствуют -_- и не скорость махания саблей, а именно несоответствие характеристик коней имею в виду :)

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 01 мая 2012 - 16:44

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#113 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 01 мая 2012 - 18:07

Смотри. Лошади пистольеров в итгге будут более или мене бронированы. Как минимум будет небольшая нагрудная пластина коняшке и полумаска на лоб.У грифонов не будет и этого. Собственно кислевитская кавалерия вообще не бронируется, тот небольшой прирост, что я дал, это типа "природная броня" от того что лошадка качественная.Единственная хорошо бронированная конница у кислевитов будет из медведей. Но не в плане обвеса металлом, а в плане природной брони. Мех+жир+здоровенная туша дают некую защиту. Конечно же она не сравнится с бронелошадками никогда. Медведи больше за счет ХП живучие.+пистольерские лошадки - это племенные боевые кони, спецально выводимые в имперских конюшнях и даже клеймо на жопе увидеть можно, если приглядеться. Они чисто физически громаднее и сильнее. Поэтому и броня чуть выше. Остальное повышение идет за счет накладок защитных.У кислевитов лошадки по конституции будут полегче, ближе к стандартной мибовской.Предупреждая вопрос-претензию, как кислевиты будут дамажить ВХ и прочих чудовищ, отвечаю.Основные дамагеры у кислева будут стрельцы, кремлевские стражи и урсуниты. Еще таранный удар грифонов, наносимый с помощью 3-5 метровой лансы при большем скоплении этих самых всадников по сравнению с рыцарством империи.

Сообщение отредактировал Furok: 01 мая 2012 - 18:12

  • 0

#114 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 02 мая 2012 - 15:57

Furok,
1. мелочь, но таки имхо опыт за убийство мародера-рекрута надобно 125 сделать - по характеристикам его завалить легче, чем кислевитского новобранца (150), но сложнее, чем имперского (100), ну или второй вариант - за килл кислевита 175 експы давать
2. Кремлевским стражам и стражам-ветеранам всю бронированность на 5 пунктов уменьшить.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 мая 2012 - 16:12

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#115 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 мая 2012 - 16:13

Кто сказал тебе что его легче завалить? У нас все по схеме.Самый сильный новодранец - мародерский (200 опыта)Средний новодранец - кислевитский (150 опыта)Самый дрищавый новодранец - ипмерский (100 опыта)По-моему все цельно и логично. А если ты считаешь что мародерский новодранец недостаточно силен относительно кислевитского, то его надо усиливать по хар-кам, а не отнимать опыт за убийство.К тому же у мародерских новодранцев у единственных попадается щит. Первые юниты других фракций щита не имеют в принципе.

Сообщение отредактировал Furok: 02 мая 2012 - 16:16

  • 0

#116 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 02 мая 2012 - 16:19

Furok,
возможно. Но по схеме: у мародера стоит опыт 150 = кислевитский. Щитов у обоих нету, хп+броня примерно равны и компенсируют друг-друга (одно меньше, второе больше) дамаг у кислевита больше - плюс к нему еще подойти надо, потому как лук у него (хоть и слабый).

Я понял, тогда ты прав - действительно, надо чуть усилить хаосита. Ну или я не помню - если у него есть метательные топоры, тогда еще нормально, плюс да, про попадающийся щит - я забыл

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 мая 2012 - 16:22

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#117 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 мая 2012 - 18:09

Если я противоречу схеме - значит схема неправильна)))
Сделаю мародеру 200 экспы и перезалью.

Топоры метательные есть, да. Метательные топоры есть у ВСЕХ хаоситов, исключая:
1. Крашеров.(точно не будет)
2. Кхорнитов(возможно)
3. Берсеркеров(возможно)


Есть идейка сделать берсам и кхорнитам возможность метнуть двуручный топор один раз со специальной анимацией, но пока это под сомнением.

Хаос
Чутка усилил здоровье мародерам
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Империя
Без изменений

Кислев
Опыт привел в соответствие середины между хаосом и империей.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#118 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2012 - 14:56

Что-то непонятно с уроном и бронёй перваков у Хаоса и Кислева:получается, что кислевская единичка передамаживает мародёра-новичка... и зипуны у них что-то толстоваты (аж в три раза мара переарморивает) - хотя бы АС до 10 снятьПравда, я уже запамятовал - у крестьянина что на вооружении - если топор-колун двуручный, то нормуль, это mea culpa))

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 05 мая 2012 - 14:59

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#119 Stranger Warrior

Stranger Warrior

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2012 - 10:34

Цитата Furok [May 2 2012, 17:09]Есть идейка сделать берсам и кхорнитам возможность метнуть двуручный топор один раз со специальной анимацией, но пока это под сомнением.Думаю не стоит ботам давать такую возможность, иначе они почти сразу останутся безоружными. Да и далеко не вариант, что топор вообще попадет в кого либо.
  • 0

#120 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2012 - 13:32

Цитата Furok [May 2 2012, 17:09]Есть идейка сделать берсам и кхорнитам возможность метнуть двуручный топор один раз со специальной анимацией, но пока это под сомнением.Думаю не стоит ботам давать такую возможность, иначе они почти сразу останутся безоружными. Да и далеко не вариант, что топор вообще попадет в кого либо.

Идея в том заключалась, что у них один топор метательный, другой чисто чоппер.А по поводу точности - в ваниле тоже далеко не каждый топор попадает в цель.Как по мне - так идейка занятная, эпично смотреться будет, но только у берсов. Кхорниты всё же чистые милишники, швыряться чем-либо не по кодексу так сказать)... хотя и оспоримо)

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 10 мая 2012 - 13:45

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II