Характеристики юнитов
#101
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:09
#102
Отправлено 29 апреля 2012 - 22:12
#103
Отправлено 30 апреля 2012 - 11:36
1. Сильные отличия здоровья выглядят нереалистично. А именно, унголу нояну я бы уменьшил здоровье до 50, взамен добавил бы доспехи или чем-то другим коампенсировал. Аналогично, крепкому коссару снизить до 70, компенсировать чем-то.
2. У легионеров грифона чересчур быстрая лошадь, учитывая то, что и здоровья у этих лошадей больше... так не бывает, или это здоровый медленный тяжеловоз, или быстрый хрупкий скаковой, ну и некое "промежуточное звено" в виде боевого коня.
конкретно, лошадям Райдера и Веьерана соответткенно - здоровье 130 и 140,
самим всадникам - здоровье 80 и 90, урон 40 и 50.
3. Хенчману тоже доспехи попроще, навыки получше.
Кстати, почему Nooker? Ты же сам говорил, что правильно Nuker?
#104
Отправлено 30 апреля 2012 - 11:43
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 30 апреля 2012 - 12:06
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#105
Отправлено 30 апреля 2012 - 12:28
#106
Отправлено 30 апреля 2012 - 13:03
это опыт за убийство данного юнита ... а завалить шатуна с убер-щитом здаецца мне не намного легче, чем медвежьего всадника
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 30 апреля 2012 - 13:12
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#107
Отправлено 30 апреля 2012 - 13:51
Lekseus
1. Отличия в здоровье и не могут выглядеть реалистично, погляди ветку империи. Там такой же беспредел. Тут главное штоб баланс был верный.
Насчет кражи здоровья и ее компенсации . У кислевитов в целом от имперцев отличие в этом плане такое - больше здоровья и меньше брони.
2. Лошади всадников легиона грифона не бронируются, так что им замедляться особо не от чего. И их тип не тяжеловозный. Так что тут видимо достаточно порезать броню лошадке. Тогда еще дополнительно надо будет разбронировать лошадок унголам.
3. Хенчман-секач это абсолютная заркальная копия коссара его же уровня и отличие лишь в вооружении. Поэтому их здоровье и броня равны.(кстати я им ваще забыл урон прописать, там щас не тот))))
4. По нукеру я ошибался и в тексте уже поправил)
5. Нойонов будет мало и их получить сложно, поэтому они чуть заметно сильнее. Тяжелой брони у унголов не будет нигде и ни у кого, даже кольчуги не увидим. Возможно нойону вошьем пару пластинок металличечких.
Ev_Reshif
1. ХЗ пока
2. Вся ветка унголов кажется с маленьким уроном, но тут во что. Скорость их ударов и стрельбы из лука будет очень велика, а стрельба точна. Плюс занимают беспрецендентно мало места в отряде в сравнении с любой другой конницей. Быстро скачут, быстро бьют, быстро и точно стреляют (у ветки стрелков-унголов колчанов будет много-много и они бдут большие-большие и мы избежим ситуации, когда он за 10 секунд выпулит весь запас и полетит с шашкой наголо на ВХ и благополучно сольется)
То же, что их урон мал и он не сможет дамажить по элите хаоса, это часть баланса. Их роль, выкашивать легкоброней.
Также их будет весьма легко нанимать в большом кол-ве и будет их в войске при желании - аки мух.
Вообщем держим в голове скорость и больший урон по факту от высокого скилла владения оружием!
Morozz
Соглашусь. Медведку так просто не убить. Но ты забыл что у нас в моде будет опыт за убийство любых маунтов, так что в сумме за убитого шатуна на медведке и его медведки будет больше опыта, чем за пешего.
Сообщение отредактировал Furok: 30 апреля 2012 - 13:52
#108
Отправлено 30 апреля 2012 - 13:57
Все верно, вопросов нет но я имел в виду, что юниты "тупиковой" ветки имхо должны быть чуть-чуть лучше, чем их одноуровненые аналоги, имеющие возможность дальнейшей прокачки.Обозначу пару моментов, которые у меня в голове, но которые нереально в таблице отобразить.
Ev_Reshif
2. Вся ветка унголов кажется с маленьким уроном, но тут во что. Скорость их ударов и стрельбы из лука будет очень велика, а стрельба точна. Плюс занимают беспрецендентно мало места в отряде в сравнении с любой другой конницей. Быстро скачут, быстро бьют, быстро и точно стреляют (у ветки стрелков-унголов колчанов будет много-много и они бдут большие-большие и мы избежим ситуации, когда он за 10 секунд выпулит весь запас и полетит с шашкой наголо на ВХ и благополучно сольется)
То же, что их урон мал и он не сможет дамажить по элите хаоса, это часть баланса. Их роль, выкашивать легкоброней.
Также их будет весьма легко нанимать в большом кол-ве и будет их в войске при желании - аки мух.
Вообщем держим в голове скорость и больший урон по факту от высокого скилла владения оружием!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#109
Отправлено 30 апреля 2012 - 14:18
Ты знаешь что такое скорость лошади 70 в бонусе с 10 верховой езды? Это метеор.
В любом случае скоро Андреуса озадачим на прописку всего этого в мод и будем тестить.
Тут еще важно поглядывать на таблицы хаоса и империи(сверху прилеплены) и постоянно сравнивать чтобы юнито одного уровня (имеется в виду N-ный апгрейд) были примерно на одном уровне, с учетом того что.
Хаос имеет большее здоровье, иногда больший урон и жрет больше места. Броня сильно зависит от элита-не элита. На начальных этапах хаос не лидер по броне, но на финальных - однозначно.
Империя имеет меньшее здоровье, В СРЕДНЕМ большую броню, средний урон.
Кислев имеет здоровье среднее между хаосом и империей, больший чем у имперцев урон(за счет частой двуручности), но худшую В ЦЕЛОМ броню.
Этим можно себе убить мозг)
Вообщем я щас занятой буду снова, буду благодарен если вы будуте прослеживать связи между хар-ками разных фракций и тыкать меня в несоответствия.
Хар-ки империи и хаоса тоже можно менять, баланс пока все еще неидеальный.
_______________________
Основные тезисы по Кислевским войскам.
1. Кремлевские стражи САМЫЕ бронированные из всего что есть у Кислева.
2. Шатуны САМЫЕ здоровые из юнитов. Много ХП всмысле.
3. Унголы САМЫЕ быстрые в скакании верхом, стрельбе и нанесении ударов, но пешком они ходят так себе, ибо непривыкшие.
4. Грифоны, если сравнивать с имперскими рыцарями - более быстрые, но с меньшей броней и уроном. Их лошади менее бронированы и имеют меньше ХП.
5. Коссары в целом по сравнению с имперской пехотой должны быть более здоровыми(ХП), более быстрыми на ходьбу, менее бронированными.
Они стреляют с лука чуть болнее чем унголы, на зато более медленно и заметно менее точно.
Сообщение отредактировал Furok: 30 апреля 2012 - 14:19
#110
Отправлено 30 апреля 2012 - 15:10
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II