Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Характеристики юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#91 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2011 - 14:51

Такой ещё вопрос - а не прикидывали примерную стоимость найма и условия найма (если такие вообще будут)?
  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#92 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 июля 2011 - 15:02

Рановато об этом, но примерные пропорции в голове уже есть. Это будет обсуждаться НАМНОГО позже)
  • 0

#93 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2011 - 23:16

Просто немного странно может получиться с тем же наймом жрецов - со стороны как будто отбашлял им на храм, и они решили на недельку-другую к такому благодетелю приставить исповедника-телохранителя, с молотком... B) впрочем, надо ж как-то милостыню отрабатывать...
  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#94 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 08 июля 2011 - 23:03

Сигмариты будут доступны бесплатно. НО!Всего 5 штук максимум. После выполнения 5 квестов для них.Выполнил один квест - получи возможность найма сигмарита. Сколько квестов выполнил, столько и жрецов можно нанять максимум.В свою очередь каждый сигмарит дает возможность нанять 50 бесплатных отморозков-флагеллантов из бродячих толп.Итого после полного братания с сигмаритами мы имеем 5 жрецов +250 отморозков бесплатно.

Сообщение отредактировал Furok: 08 июля 2011 - 23:04

  • 0

#95 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2011 - 23:51

Агааа! Значит получается, что если максимум 5 святош, а у тебя макскап 100 к примеру, то пятерых их берёшь (я считаю сразу ВарриорПриста, а не Послушника...), и места остаётся лишь на разменный полтинник флагеллянтов - но зато всё нахаляву?У имперцев всё чем дальше, тем заманчивей и заманчивей... <_<

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 08 июля 2011 - 23:54

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#96 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 09 июля 2011 - 10:47

Флаггелянты не будут занимать места в армии, а будут бегать за ГГ отдельными отрядами и сражаться на его стороне в битвах.
  • 0

#97 Sinner

Sinner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2011 - 16:34

Хм. Получается что избранного даже до нокаута довести будет достаточно проблематично.Но учитывая глупый ИИ можно будет его всего навсего прижать, или же ИИ будет подкорректирован?Ещё вопрос по мультиплееру: А не слишком-то будет опасен хаосист-фулплейт для менее бронированных фракций? По моему игрок при хорошем скилле да ещё играющий за хаос будет непобедим, ИМХО.

Сообщение отредактировал Sinner: 15 июля 2011 - 16:36

  • 0

#98 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 15 июля 2011 - 21:36

На каждую сильную сторону у элитников будет и своя слабая. У ВХ например таковой будет скорость - передвижения и махания оружием. Вес доспеха не позволит вести манёвренный бой. Так же не стоит списывать со счетов мукетёров Империи - словом, ВХ-танк без поддержки мародёров-пехотинцев будет чуть ли не бесполезен.
  • 0

#99 Stranger Warrior

Stranger Warrior

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 08:38

В таком случае мне было бы очень интересно посмотреть на характеристики шв(Shadow Warrior)... жаль, но если элфы и будут, то не скоро.
  • 0

#100 Jocc

Jocc

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.апр.12
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:05

Самый ожидаемый мною мод по игре МиБ. Просто нереально все красиво.Вопрос к Furok. Не рассматривался ли вами вариант разделения войск Хаоса на деревенские юниты, замковые и городские? Так же как примерно вы сделали имперцев. Есть последователи Кхорна, Нургла, другие будут?Можно было бы замковые юниты сделать последователями Кхорна, деревенские - Нургла, а городских отдать, например, Слаанешу. Ну и сделать невозможным (или с пенальти по морали) набор одновременно в отряд игрока последователей Кхорна и Слаанеша, как никак их боги враги между собой.Последователей Слаанеша изобразить не так уж и сложно, просто красивые внешне юниты как женского так и мужского пола в богатой и красивой экипировке. Это, конечно, если не создавать демонов Слаанеша.Читал на сайте Всадников, что вам не очень приятно создавать последователей Нургла. Думаю, последователи Слаанеша должны развлечь ))).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II