Вот еще:Timorfeys,
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 главным героем будет Стрелок
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет бесшовный мир с локациями частично из предыдущих игр
- Фильм S.T.A.L.K.E.R. будет полнометражным и выйдет одновременно с игрой
- Бюджет фильма $3 миллиона
- В данный момент пишется «Библия S.T.A.L.K.E.R.»
- Книга будет охватывать 20 лет Зоны
- Выйдет она одновременно с фильмом и игрой
- Возможно в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет рабочая техника
- В фильме будет одна женщина-сталкер
- Сериал S.T.A.L.K.E.R. будет состоять из 15 серий и выйдет после фильма
- Возможно будет порт проекта на PS3
- В данный момент над игрой работают 60 человек
- В скором времени может поменятся издатель книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
- Игра будет на 50% использовать историю предыдущих игр серии
- S.T.A.L.K.E.R.-Fest будет приурочен выходу S.T.A.L.K.E.R. 2
Итак что стало известно в ходе конференции:
Главный герой у нас опять Стрелок.
Мир игры будет единым, бесшовым.
Композитором игры будет Фрей
Некоторые места во второй части будут узнаваемы по играм ТЧ, ЧН, ЗП
Будет проделана огромная работа над звуком : будут скрипеть двери, окна, шуметь деревья
Возможно не будет мультиплеера
будет доведена до ума анимация и модели
Скриншоты и видео будут за 2-3 месяца до выхода игры.
В игре не будет женщин.
Будет доведена до ума физика и монстры
Новое оружие
Возможно будет транспорт. Но только в квестовые моменты.
STALKER 2 будет переплетаться с ТЧ , ЧН и ЗП по сюжету
И да, Сталкер2 будет мультиплатформенным. ПК, Хбокс и ПС3. об этом давно уже говорили.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
S.T.A.L.K.E.R 2
#61
Отправлено 23 июля 2011 - 22:22
#62
Отправлено 24 июля 2011 - 23:33
«0. Среди профессиональной подготовки в геймдеве востребованы хорошие программисты, в особенности для Flash-технологии.
1. В С2 будет одновременно украинский, русский и суржик.
2. Решили писать свой движок, потому что "картинка в игре будет для постсоветского пространства в отличие от движка Анриал, например".
3. Продавать движок не будут, а будут выкладывать движок бесплатно для модмейкеров!
4. Григорович занимался программным обеспечением на одной фирме до GSC.
5. "Идеальная достоверность оружия не является целью, если плохо для геймлея".
6. Работу над сериалом временно приостановили для работы с полноценным фильмом. Предварительно он выйдет в 2012 году. Сюжет будет о попадании Стрелка в первый раз в Зону.
7. Больших надежд на заработок на фильме GSC не строит.
8. Аусорсинг при разработке С2 практикуется, но мало.
9. Лицензировали новый физический движок. (Havok?)
10. Мы точно увидим Стрелка в С2.
11. Мало шансов, что С2 выйдет на PS3. На Xbox будет с большой вероятностью.
12. Календари, как и раньше, продолжат делать.
13. Григоровича не часто узнают на улице.
14. Григорович слушает все, начиная от классики, заканчивая тяжелым металлом.
15. GSC наравне с Дином Шарпом принимали участие в определении фич для вырезания в ТЧ. Сергей сравнивает вырезанные фичи с вырезанием при монтаже в кинематографе.
16. "Я не против быть главным злодеем" в литературе или кино.
17. Будет сабтайтл в названии для С2. Он будет раскрывать связь с фильмом и игрой.
18. На Казаки ушло 2 года. По деньгам - $150 тыс. Это мало для такого проекта, так как тогда расходы были существенно ниже. Например, зарплаты в индустрии были по $100.
19. Продукция GSC (игры, одежда, сувениры и т.п.) расходится 50/50 в отношении СНГ / (Западная Европа и Америка).
20. Будут коллекционные фигурки существ/персонажей.
21. Возможно будет "Золотое издание".
22. Контроль качества книг будет от GSC (как уже и раньше заявлялось).
23. Григорович сейчас не играет в рэйсинги, но в детстве их любил и даже участвовал в чемпионате по NFS. Сейчас любит участвовать в реальных гонках.
24. Григорович играет в Доту и Контру!
25. Любимый жанр - RTS. Также Сергей любит RPG.
26. Больше 5 млн. копий игр Сталкера продано. Этот показатель обгоняет Казаков.
27. "Моушн блюр не всегда хорош". "Важно не переборщить с количеством спецэффектов".
28. Проработка мира игры ("Библия игры") будет занимать одно из самых важных мест в разработке С2 и будущих книгах. Первоначально взялись "Библию игры" из-за фильма.
29. Григорович считает, что мультиплеер должен быть отдельной игрой, так как сложно сбалансировать в одном продукте сингл и мультиплеер. Ждать мультиплеерную версию прийдется не долго после релиза С2.
30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ!
31. Бэта-теста не будет из-за сюжетных интриг, да и он просто не нужен, так как GSC уверены в успешном тестировании без открытого бэта-теста.
32. Официальный сайт С2 будет открыт примерно за пол года до релиза. Только там будет вся информация о игре.
33. Первый опубликованный концепт-арт и скриншот также будут примерно за пол года до релиза.
34. Игра выглядит совершенно не похожей на первую трилогию Сталкер.
35. С Прохоровым (PROF'ом) Григорович сейчас вообще не общается. Никаких связей.
36. Не известно, будет ли режим 3D-стереоскопии в С2. Возможно появится в аддонах.
37. Не известно, затянется ли разработка, так как все зависит не только от игры, а и от фильма/сериала. Планируют релиз в 2012 году.
38. Фильм, как и сама игра С2, будет трилогией, как и первая трилогия Сталкера - ТЧ, ЧН и ЗП.
39. Технологии движка уже полностью готовы. Сейчас занимаются сугубо контентом.
40. Уже прорабатывалось 13 сценариев. Сейчас идет 14 попытка разработки интересного сценария для фильма.
41. Съемки фильма предварительно начнутся следующим летом.
42. Григоровичу очень хочется организовать Сталкер-Фэст на Красной Площади в Москве.
43. DRM будет как у Ubisoft, с необходимостью подключения и докачки недостающих файлов.
44. Ожидаемой игры в 2011 году у Сергея нет.
45. GSC не планирует ехать на GamesCom 2011.
46. Требования к С2 не известны пока-что. GSC не может делать ставку только на геймплей. Графика всегда будет максимально современная.
47. Будет проведен конкурс на лучшие места для съемок фильма.»
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#63
Отправлено 23 августа 2011 - 01:01
#64
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:29
Вспомнить молодость, прогуляться по местам боевой славы, навестить могилки друзей А если серьезно, то думаю, ГСК его отправят туда или по заданию начальства, как лучшего спеца по Зоне, либо ему придется спасать Зону от какой-то пакости(а что, про "спасателей мира" пишут и снимают уже десятки лет, почему бы не сделать про "спасателя Зоны" или "спасателя от Зоны"? )Из всего что прочитал о Сталкере 2 назрел один вопрос - чего Стрелок решил опять в Зону вернутся, в Зове Припяти вроде как все отстрелялся и закончилась на этом история со Стрелком а тут прямь вернутся решил...?
#65
Отправлено 11 ноября 2011 - 12:29
#66
Отправлено 01 декабря 2011 - 11:44
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#67
Отправлено 05 декабря 2011 - 15:57
#68
Отправлено 05 декабря 2011 - 22:59
Было бы неплохо(старые друг, как говорится, лучше новых двух), но как это описать сюжетно-не представляю. Тогда придется выдумывать сказку о том, как Шрам после уничтожения Меченым О-сознания превратился, подобно Бродяге, из монолитовца в обычного сталкера, а Дегтярев(полковник, между прочим!), вместо того, чтоб спокойно сидеть на Кордоне и посылать в Зону подчиненных, сам поперся туда непонятно по какому поводу... Но все-таки, пожалуй, лучше все-таки новых героев выдумать, чем подобную ерунду.Подумалось. Если Сталкер 2 тоже трилогия, то было бы забавно, если главными героями первого и второго аддона будут соответственно Шрам и Дегтярёв.
Сообщение отредактировал Ромка: 06 декабря 2011 - 17:25
#69
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:26
Сообщение отредактировал Siddhartha: 07 декабря 2011 - 13:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II