Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Преобразование Эриадора в Арнор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#11 Фауна

Фауна

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2010 - 02:42

нуу не знай, у меня всё нормально... это всё из за преобразованияЭриадор - это северные народы, или как то такА у Арнора население как у Гондорапоэтому просто нужно построить постройки для роста влияния Арнора, и ждать пока сможете набирать войска
  • 0

#12 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 21 августа 2010 - 06:50

В Сичь эдишн такого небудет, так что спокойствие, камрады ;) вам остается только подождать :lol:

Два года? Как говорил Оромэ, в основном над Сичь эдишен работают текстовики, с графикой пока не шибко, а учитывая, что туда собрались впихнуть еще две какие-то непонятные фракции (о которых даже Яндекс ни слова не знает), то может вообще уйти в глушь небытия.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#13 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 21 августа 2010 - 17:59

Galushka, Не говори того чего не знаешь это раз,у нас уже люди делают скриптовые работы и моделирование,а Оромэ вообще ничего не знает,я с многими по аське разговариваю и узнаю,что и как.-_-
  • 0

#14 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 августа 2010 - 09:08

Так работа кипит? Как говорил Гэндальф "Надежда зажглась!". А что такое Арханори Фаразаин? Как хотя бы по английски пишется, чтоб погуглить, може на буржуйских сайтах что-то есть. Интересно ведь.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#15 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 22 августа 2010 - 10:26

Galushka, Работа сейчас идёт,вот что я могу сказать.
  • 0

#16 Noble

Noble

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 19:21

это что же нужно с Аннуминасом делать, чтобы он при жизни Арагорна в 4-й лев преобразовался...) У меня еще стены частокола сменились на усиленные деревянные (налоги не выше обычных), а Арагорну уже 57... (зато Гендельф юноша - кампания началась с того, что ему слегка за двадцать, а Арагорну конкретно за тридцатник).После захвата необходимых территорий (границы которых указаны на звезде у Арагорна), мне выпало сообщение "первый шаг на пути к возрождению Арнора сделан, прочтите, что у Арагорна на кулоне написано...", но ничего нового там не появилось. И никаких дальнейших вказивок.Может кто-то может выложить текст описания звезды в английском - без перевода на русский?)) И, возможно, описание под звездой меняется по мере "делания шагов к Арнору"?Заранее благодарен! :о)))

Сообщение отредактировал Noble: 26 августа 2010 - 11:46

  • 0
"...в боях и штормах не поблекло наше знамя,
мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами..."
(с) Высоцкий В. "Корсар (Еще не вечер)"

#17 Жоржик

Жоржик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 22:25

Восстановил Арнор на 91 ходу, теперь стало нужно построить культурные сооружения - я их строю, а они недостраиваются!!! просто застряли в 1ходе до конца постройки - и войска не нанимаются, - уже 5 ходов прошло после возрождения Арнора.... у кого такое было, парни?
  • 0

#18 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 августа 2010 - 07:23

Noble,
Нифига текст на звезде не меняется. Читай первый пост, там всё сказано, чтонадо сделать для преобразования. А чтоб население Аннуминаса бысто росло туда нужно завести генерала, который умеет хорошо управлять городами, и не корумпирован. У меня был специальный генерал, который занимался поочереди всеми проблемными городами, в том числе и Аннуминасом, его присутствие поднимало прирост населения на 1.5%. Кроме того надо строить здания инфраструктуры.

Жоржик,
Это глюк, происходит из-за смены культуры с Северяне на Дунаданы. При преобразовании сносятся здания кальтуры северян (обелиски), но лист строительства обновляется только на следующий ход. Поэтому отмени постройку обелисков, на следующем ходу будут доступны культурные сооружения дунаданов (библиотеки).
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#19 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 11:31

А может кто-нить карту покажет с нахождением городов, необходимых для восстановления Гондора. И вообще, есть в принципе карта с указанием, где какой город находится? А то я свой савчик пропотерял, когда играл в прошлую версию за ОМГ.
  • 0

#20 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 30 августа 2010 - 12:53

А может кто-нить карту покажет с нахождением городов, необходимых для восстановления Гондора. И вообще, есть в принципе карта с указанием, где какой город находится? А то я свой савчик пропотерял, когда играл в прошлую версию за ОМГ.

Щито?Какого Гондора? тема про Арнор. А карту Средиземья с расположением городов нагугли.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II