Преобразование Эриадора в Арнор
#11
Отправлено 21 августа 2010 - 02:42
#12
Отправлено 21 августа 2010 - 06:50
Два года? Как говорил Оромэ, в основном над Сичь эдишен работают текстовики, с графикой пока не шибко, а учитывая, что туда собрались впихнуть еще две какие-то непонятные фракции (о которых даже Яндекс ни слова не знает), то может вообще уйти в глушь небытия.В Сичь эдишн такого небудет, так что спокойствие, камрады вам остается только подождать
Гордыня - вечный грех глупцов
#13
Отправлено 21 августа 2010 - 17:59
#14
Отправлено 22 августа 2010 - 09:08
#15
Отправлено 22 августа 2010 - 10:26
#16
Отправлено 25 августа 2010 - 19:21
Сообщение отредактировал Noble: 26 августа 2010 - 11:46
мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами..."
(с) Высоцкий В. "Корсар (Еще не вечер)"
#17
Отправлено 27 августа 2010 - 22:25
#18
Отправлено 29 августа 2010 - 07:23
Нифига текст на звезде не меняется. Читай первый пост, там всё сказано, чтонадо сделать для преобразования. А чтоб население Аннуминаса бысто росло туда нужно завести генерала, который умеет хорошо управлять городами, и не корумпирован. У меня был специальный генерал, который занимался поочереди всеми проблемными городами, в том числе и Аннуминасом, его присутствие поднимало прирост населения на 1.5%. Кроме того надо строить здания инфраструктуры.
Жоржик,
Это глюк, происходит из-за смены культуры с Северяне на Дунаданы. При преобразовании сносятся здания кальтуры северян (обелиски), но лист строительства обновляется только на следующий ход. Поэтому отмени постройку обелисков, на следующем ходу будут доступны культурные сооружения дунаданов (библиотеки).
#19
Отправлено 30 августа 2010 - 11:31
#20
Отправлено 30 августа 2010 - 12:53
Щито?Какого Гондора? тема про Арнор. А карту Средиземья с расположением городов нагугли.А может кто-нить карту покажет с нахождением городов, необходимых для восстановления Гондора. И вообще, есть в принципе карта с указанием, где какой город находится? А то я свой савчик пропотерял, когда играл в прошлую версию за ОМГ.
Гордыня - вечный грех глупцов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II