Можно уже что-то делать - модели, к примеру.Лан будем ждать ещё год...
Еси чё помогу Золду с уральскими казаками
Помогу с белыми, надеюсь научиться делать моды на данном примере
Плюс надо все обдумать, карту нарисовать, линейки войск составить.
Вот с бронепоездами, к примеру, что делать?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
1918-1922 TW
#131
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:40
#132
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:44
Эт точно, хочу за прадеда отомстить, он за колчака воевал, Казак...Монархiстъ Я так понимаю пан тоже мечтает взять реванш у красных ))))
Есть идея, написать?Может создадим свой подфорум, чтоб не сваливать все в одну кучу...?Вот с бронепоездами, к примеру, что делать?
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#133
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:53
Ну, я давно б не против, но стыдно будет, если до реализации дело так и не дойдет ))Может создадим свой подфорум, чтоб не сваливать все в одну кучу...?
Хотя, как говорится, зубов бояться ... ))))
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#134
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:53
Мой Красновский, Деникинский, Врангелевский )) казак )он за колчака воевал, Казак.
Думаю назрел вопрос. Если ни кто не против, то оформлю вечером.Может создадим свой подфорум, чтоб не сваливать все в одну кучу...?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#135
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:56
Беру на себя карту, линейки войск Греции, Директории, Махно.У поляков без проблем можно инфы натаскатьНу это да! А вот карта твоя )))
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#136
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:02
#137
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:07
Думаю до.... потолка...Поскольку Импайр выходит только в конце 2009 года...Интересно, сколько времени пойдет на создание мода)))
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#138
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:13
Обязательно. Главный вопрос - как это сделать.железные дороги, двигаться бронепоезд может только по ним
Согласен.Ещё на Ж.Д. просто бы поезда сделать по типу кораблей двигающихся по одному пути. В плане загрузил солдат и можешь отправить их на более далёкое расстояние чем они пешком переть могут.
Кстати, по передвижению: надо сделать длину хода (за месяц т.е.) равной примерно километрам 500, т.е. возможны широкие маневры, удары по тылам и т.п.
Так что нужно будет держать фронт.
Чтобы как-то фронт изобразить, "боевую" зону страт. юнита (это квадратик, на котором он движение войск/дипломатов перекрывает) увеличить раза в два или может даже три.
А если есть дыры на фронте - получи удар по тылам.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#139
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:14
Кстати а текстуры бронетехники мона будет из Агрессии скататьХотя задача - по сравнению с прочими модами - облегчается тем, что большая часть моделей - это солдат с винтовкой в форме, т.е. путем несложных изменений, ретекстуринга и т.п. можно сделать большинство моделей
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#140
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:36
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II