Отправлено 16 сентября 2008 - 14:56
Ну это да! А вот карта твоя )))
Беру на себя карту, линейки войск Греции, Директории, Махно.У поляков без проблем можно инфы натаскать
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#137
Монархiстъ
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:07
Бронепоезда осуществить в М2 по крайней мере можно следуёще, железные дороги, двигаться бронепоезд может только по ним, расстояния большие преодолевать может, на глобал крте эт просто одиночный юнит, (нарисовать дороги как и поез думаю не будет особо трудно). На стретег карте он будет присутствовать только в случае если бой будет проходить рядом с веткой где стоит БП реализовать предлагаю БП как стоящую не передвигающуюсю на СТР карте единицу снабжённую несколькими пушками и пулемётами (пушки обстреливают желательно все поле битвы(тогда врагу придётся интереснее)) Сам бронепоезд уничтожать путём обстрела из пушек и танков позиции пулемётов и пушек(если все пушки и пулемёты будут уничтожены БП прекратит существование). Ну это пока сокращённая версия и недороботанная мысль.Ещё на Ж.Д. просто бы поезда сделать по типу кораблей двигающихся по одному пути. В плане загрузил солдат и можешь отправить их на более далёкое расстояние чем они пешком переть могут.Подрыв Ж.Д. пока мысль одна можно поставить на неё отряд солдат, и тогда поезд далеко без боя не уедет...Только как бы на стратег карте поезда реализовать...

Они же должны будут пехоты высаживать...

Интересно, сколько времени пойдет на создание мода)))
Думаю до.... потолка...Поскольку Импайр выходит только в конце 2009 года...
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:13
ANTISUPERSTAR
железные дороги, двигаться бронепоезд может только по ним
Обязательно. Главный вопрос - как это сделать.
Ещё на Ж.Д. просто бы поезда сделать по типу кораблей двигающихся по одному пути. В плане загрузил солдат и можешь отправить их на более далёкое расстояние чем они пешком переть могут.
Согласен.
Кстати, по передвижению: надо сделать длину хода (за месяц т.е.) равной примерно километрам 500, т.е. возможны широкие маневры, удары по тылам и т.п.
Так что нужно будет держать фронт.
Чтобы как-то фронт изобразить, "боевую" зону страт. юнита (это квадратик, на котором он движение войск/дипломатов перекрывает) увеличить раза в два или может даже три.
А если есть дыры на фронте - получи удар по тылам.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#139
Монархiстъ
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:14
Хотя задача - по сравнению с прочими модами - облегчается тем, что большая часть моделей - это солдат с винтовкой в форме, т.е. путем несложных изменений, ретекстуринга и т.п. можно сделать большинство моделей
Кстати а текстуры бронетехники мона будет из Агрессии скатать
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:36
Ну собственно, если кто хочет потренироваться с моделями - никто не против - это всегда полезно. Но всерьёз думать сделать мод, практически полностью огнестрельный на движке М2ТВ, при условии, что уже скоро выйдет новая игра - это и вправду может оказаться неприятным сюрпризм для самого себя, когда выяснится, что и сам не хочешь делать на старом.Я думаю надо заниматься систематизацией, обсуждать фракции, карты и т.д. Например малоизвестный факт, что одной из наиболее механизированной частью в красной аомии была чапаевская дивизия - и это является не простым совпадением. Здесь на Урале находилось много заводов, как следствие достаточное кол. рабочих (вспомним как ВМФ сокрушалось, что рабочих мало, а много малообразованных крестьян, кроме мотыги ничего невидевших - некого на флот брать). Значит и расстановка сил будет иной. С другой стороны, я уже упоминал бухарские нац. части, а ведь были почти 2 дивизии башкирских. Вспомним и ещё один факт - тот самый Александрийский гусарский полк", чёрные гусары - стал Варшавским и был практически уничтожен, но возраждён с одной стороны - белыми, а с другой стороны красными под командованием некоего карнета, бывшего александрийца. А гусары Ватмана - тоже ребята были из улан и гусар. Короче - сбор информации и систематизация здесь, для данной эпохи отнюдь не праздный разговор. И ещё просьба ко всем у кого появится новая информация о новых возможностях в империи - сообщать. Сколько времени делался OiM, сколько там длился сбор информации, обсуждений и т.д. Сейчас у нас есть возможность сократить по-возможности время создания. И потом учтите, что ни в двоём-троём мод такой не создадим, нужны будут ветераны мододелания. Но думаю пока они сами будут упражняться с новым движком - мы сможем тренироваться вместе с ними. Таким образом, моё мнения - сбор и систематизация и обсуждение.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → Модоковальня Empire: Total War [разработка модификаций к Империи:ТВ]
- → Архив
- → Russian Revolution: TW - ЗАКРЫТ
-
Privacy Policy