Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1918-1922 TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#131 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 сентября 2008 - 14:40

Изображение Монархiстъ

Лан будем ждать ещё год...
Еси чё помогу Золду с уральскими казаками

Помогу с белыми, надеюсь научиться делать моды на данном примере

Можно уже что-то делать - модели, к примеру.

Плюс надо все обдумать, карту нарисовать, линейки войск составить.

Вот с бронепоездами, к примеру, что делать?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#132 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 16 сентября 2008 - 14:44

Монархiстъ Я так понимаю пан тоже мечтает взять реванш у красных ))))

Эт точно, хочу за прадеда отомстить, он за колчака воевал, Казак...:)

Вот с бронепоездами, к примеру, что делать?

Есть идея, написать?Может создадим свой подфорум, чтоб не сваливать все в одну кучу...?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#133 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 сентября 2008 - 14:53

Изображение Монархiстъ

Может создадим свой подфорум, чтоб не сваливать все в одну кучу...?

Ну, я давно б не против, но стыдно будет, если до реализации дело так и не дойдет ))
Хотя, как говорится, зубов бояться ... ))))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#134 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 сентября 2008 - 14:53

Изображение Alias

он за колчака воевал, Казак.

Мой Красновский, Деникинский, Врангелевский )) казак )

Может создадим свой подфорум, чтоб не сваливать все в одну кучу...?

Думаю назрел вопрос. Если ни кто не против, то оформлю вечером. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#135 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 сентября 2008 - 14:56

Ну это да! А вот карта твоя )))

Беру на себя карту, линейки войск Греции, Директории, Махно.У поляков без проблем можно инфы натаскать ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#136 ANTISUPERSTAR

ANTISUPERSTAR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Київбург, фатерлянд Україна
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 5

Отправлено 16 сентября 2008 - 15:02

Интересно, сколько времени пойдет на создание мода)))
  • 0
Kilroy was here

#137 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 16 сентября 2008 - 15:07

Бронепоезда осуществить в М2 по крайней мере можно следуёще, железные дороги, двигаться бронепоезд может только по ним, расстояния большие преодолевать может, на глобал крте эт просто одиночный юнит, (нарисовать дороги как и поез думаю не будет особо трудно). На стретег карте он будет присутствовать только в случае если бой будет проходить рядом с веткой где стоит БП реализовать предлагаю БП как стоящую не передвигающуюсю на СТР карте единицу снабжённую несколькими пушками и пулемётами (пушки обстреливают желательно все поле битвы(тогда врагу придётся интереснее)) Сам бронепоезд уничтожать путём обстрела из пушек и танков позиции пулемётов и пушек(если все пушки и пулемёты будут уничтожены БП прекратит существование). Ну это пока сокращённая версия и недороботанная мысль.Ещё на Ж.Д. просто бы поезда сделать по типу кораблей двигающихся по одному пути. В плане загрузил солдат и можешь отправить их на более далёкое расстояние чем они пешком переть могут.Подрыв Ж.Д. пока мысль одна можно поставить на неё отряд солдат, и тогда поезд далеко без боя не уедет...Только как бы на стратег карте поезда реализовать...:( Они же должны будут пехоты высаживать...:(

Интересно, сколько времени пойдет на создание мода)))

Думаю до.... потолка...Поскольку Импайр выходит только в конце 2009 года...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#138 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 сентября 2008 - 15:13

Изображение ANTISUPERSTAR

железные дороги, двигаться бронепоезд может только по ним

Обязательно. Главный вопрос - как это сделать.

Ещё на Ж.Д. просто бы поезда сделать по типу кораблей двигающихся по одному пути. В плане загрузил солдат и можешь отправить их на более далёкое расстояние чем они пешком переть могут.

Согласен.

Кстати, по передвижению: надо сделать длину хода (за месяц т.е.) равной примерно километрам 500, т.е. возможны широкие маневры, удары по тылам и т.п.
Так что нужно будет держать фронт.
Чтобы как-то фронт изобразить, "боевую" зону страт. юнита (это квадратик, на котором он движение войск/дипломатов перекрывает) увеличить раза в два или может даже три.
А если есть дыры на фронте - получи удар по тылам. :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#139 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 16 сентября 2008 - 15:14

Хотя задача - по сравнению с прочими модами - облегчается тем, что большая часть моделей - это солдат с винтовкой в форме, т.е. путем несложных изменений, ретекстуринга и т.п. можно сделать большинство моделей

Кстати а текстуры бронетехники мона будет из Агрессии скатать:) ;)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#140 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 16 сентября 2008 - 15:36

Ну собственно, если кто хочет потренироваться с моделями - никто не против - это всегда полезно. Но всерьёз думать сделать мод, практически полностью огнестрельный на движке М2ТВ, при условии, что уже скоро выйдет новая игра - это и вправду может оказаться неприятным сюрпризм для самого себя, когда выяснится, что и сам не хочешь делать на старом.Я думаю надо заниматься систематизацией, обсуждать фракции, карты и т.д. Например малоизвестный факт, что одной из наиболее механизированной частью в красной аомии была чапаевская дивизия - и это является не простым совпадением. Здесь на Урале находилось много заводов, как следствие достаточное кол. рабочих (вспомним как ВМФ сокрушалось, что рабочих мало, а много малообразованных крестьян, кроме мотыги ничего невидевших - некого на флот брать). Значит и расстановка сил будет иной. С другой стороны, я уже упоминал бухарские нац. части, а ведь были почти 2 дивизии башкирских. Вспомним и ещё один факт - тот самый Александрийский гусарский полк", чёрные гусары - стал Варшавским и был практически уничтожен, но возраждён с одной стороны - белыми, а с другой стороны красными под командованием некоего карнета, бывшего александрийца. А гусары Ватмана - тоже ребята были из улан и гусар. Короче - сбор информации и систематизация здесь, для данной эпохи отнюдь не праздный разговор. И ещё просьба ко всем у кого появится новая информация о новых возможностях в империи - сообщать. Сколько времени делался OiM, сколько там длился сбор информации, обсуждений и т.д. Сейчас у нас есть возможность сократить по-возможности время создания. И потом учтите, что ни в двоём-троём мод такой не создадим, нужны будут ветераны мододелания. Но думаю пока они сами будут упражняться с новым движком - мы сможем тренироваться вместе с ними. Таким образом, моё мнения - сбор и систематизация и обсуждение.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II