Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#91 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 августа 2011 - 16:18

Emperor_Alexander, планируется....
  • 0
16b08ae9e578.png

#92 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 05:00

Скажите пожалуста будут ли реалистичны размеры отрядов, соответствено армий,мне лично такой реализм больше по душе когда армии реально огромны,а размер римской кагорты близок к историческому,насколько мне извесно 1 кагорта римской тяж пехоты 500 с копейками человек-легион 10 кагорт тяж пехоты +кавалерия+впомогательные войска=7-10 тысяч чел. Огромная прозьба не упустите этот очень важный момент!!!! А для тех у кого машины не тянут можно дать выбор размера в настройках-типа малый-норм-большой-огромный-реалимтичный. ;)
  • 0

#93 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 17 октября 2011 - 23:11

FreeMen
Камрад, а движок MTW2 вытащит такую численность одного стека в 10 тысяч солдат? ;)
P.S. Но по численности солдат в когортах и легионе + римская кавалерия, лучники, застрельщики, обслуга метательных машин и т.д. ты конечно прав. :)
P.S.S. Возможно когда-нибудь нам СА покажет, что такое настоящая римская армия в бою на тактической карте. А это в среднем было 40-50 тысяч тяжелой пехоты + 5-7 тысяч тяжелой кавалерии, ну и пару тысяч лучников. Только боюсь, что процы способные обсчитать такую армию + армию противника(которая как правило была в 1,5-2 раза многочисленнее римской) появятся не раньше 2013-2014 года. Как раз на десятилетний юбилей появления игры сделавшей серию Total War культовой. ;)
  • 0

#94 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 01 декабря 2011 - 13:44

Здравствуйте, хотелось бы узнать как продвигается работа над модом, и когда по приблизительным расчетам будет готов?
  • 0

#95 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 декабря 2011 - 14:25

Здравствуйте, хотелось бы узнать как продвигается работа над модом, и когда по приблизительным расчетам будет готов?

Привет! движется... будет как только так и сразу)))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#96 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 03 декабря 2011 - 02:37

движок выдержит, сам играл в мод третья эпоха, было у меня 27 тыс. на карте сражения, нормально, немного логало а так супер)
  • 0

#97 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 сентября 2012 - 22:51

;)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#98 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 13 сентября 2012 - 00:10

Круто! Лица из Маунта?) А почему стрелы ниже руки держат?
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#99 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 сентября 2012 - 08:49

Atei, анимация натягивания тетивы такая...
  • 0
16b08ae9e578.png

#100 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 13 сентября 2012 - 13:42

Счастье есть, и оно рядом!
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II