Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#111 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:49

Kratos, спартанцев нету и скорее всего не будет... их время давно прошло....
  • 0
16b08ae9e578.png

#112 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:55

Kratos, спартанцев нету и скорее всего не будет... их время давно прошло....

Эх жалко, а я хотел возродить былое величие Спарты :( Сыграю за Македонию то же очень колоритная фракция.

Сообщение отредактировал Kratos: 27 сентября 2013 - 13:21

  • 0

#113 facilist

facilist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:50

komatozz, а юниты спартиатов то будут? Хотя бы в виде наемников?
  • 0

#114 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:54

facilist, я линейку греков не делал, но т.к. она почти готова думаю не будут, и насколько знаю образ классического спартанского гоплита на период начала мода уже в прошлом и не думаю что они отличались сильно от других греков на тот период... а делать отдельный юнит ради красного плаща лимит не позволяет...
  • 0
16b08ae9e578.png

#115 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 сентября 2013 - 20:20

Боспорские конные лучники

Эти люди - в большинстве своем греки, призванные из городов Боспора Киммерийского, но перенявшие скифские приемы стрельбы из луков. Большинство боспорских царей использовали их в своих походах против независимых полисов, и хотя их способности как лучников ограничены, они мобильны и могут быть полезны в битве и в гарнизонной службе.

Их доспехи - традиционно греческие, состоят из ламеллярной брони, греческого шлема, иногда переделанного (со срезанной нижней частью, вместо которой крепилась кожаная бармица) и поножен. Луки их, напротив, заимствованы у скифов и сарматов и более сиьные, чем греческие. Для ближнего боя использовались мечи в виде вытянутого равнобедренного треугольника длиной около метра. Такой меч, в отличие от короткого скифского акинака раннего времени, вполне мог позволить рубить с коня пешего противника.
Их искусство стрельбы из луков не столь велико как у их прославленных степных противников, но из доспехи позволяют им выстоять даже против скифских и сарматских стрелков.
Боспорское царство, которое образовалось из многочисленных греческих колоний по обоим берегам Боспора Киммерийского (современного Керченского пролива), являлось уникальным явлением в греческом мире. С самого первого появления на северном берегу Понта Евксинского (Черного моря) в VII в. до н. э. греческие колонисты жили в тесном контакте с местными варварами. Торговля и смешанные браки чередовались с жестокими битвами. Опасность нападения скифских племен заставила греков Боспора в 480 г. до н. э. объединиться под властью рода Археанактидов. В 438 г. до н. э. власть захватил Спарток I, положивший начало династии Спартокидов, правившей царством более трехсот лет. Скорее всего основатель новой династии происходил из царского фракийского рода и появился в Крыму, командуя отрядом наемников. В результате, во главе греческого государства почти с самого начала его образования стал варварский правитель. Это обусловило значительную толерантность местных жителей к негреческим вещам и обычаям. Являясь своеобразным форпостом эллинской культуры на краю бескрайней дикой степи, Боспорское государство вынуждено было постоянно отражать набеги новых и новых кочевников. Часто это удавалось сделать без применения воинской силы — династические браки и богатые подношения становились эффективнее оружия. Однако контроль над степными территориями Крыма, борьба с покоренными меотскими племенами Прикубанья и Придонья, не говоря уже об отражения внешней угрозы, были невозможны без эффективного конного войска.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 28 сентября 2013 - 20:21

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#116 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:14

Тяжелые фригийские копьеносцы
Фригийские копьеносцы - копейщики, вооруженные так же как македонские гипасписты, сражавшиеся гоплитскими копьями, короткими мечами и круглыми щитами. Доспех-линоторакс позволял им сохранять мобильность и быстро перемещаться на поле боя. Фригийские копьеносцы - опытные копейщики, сражающиеся в устарелой гоплитской манере.
Фригия - древнее царство на западе Малой Азии, разрушенное вторжением кочевников-киммерийцев в VIII в. до н.э. В эллинистический период фригийцы - объект насмешек для греков и римлян, синоним тупости и отстойности.
Пергам контролировал большую часть западной Фригии в III в. до н.э. и включил в состав своих войск многие фригийские формирования.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 30 сентября 2013 - 20:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#117 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:58

Delabras можно поинтересоваться?в ванильном меде пехота при атаке расползаеться(если не стоит режим обороны) так вот вы меняли эту систему?(как например поменяли в СС)
  • 0
Молви друг и входи

#118 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:02

Delabras можно поинтересоваться?в ванильном меде пехота при атаке расползаеться(если не стоит режим обороны) так вот вы меняли эту систему?(как например поменяли в СС)

Не уловил сути вопроса, какая система в СС?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#119 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:52

ну в СС пехота(любая) с отключенным режимом обороны при атаки на нее держиться плотным строем а в ваниле она как бы расползаеться в стороны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
это в СС а вот в ваниле
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
извиняюсь что наоффтопил
Скрины огонь)особенно фригийские копьеносцы

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 30 сентября 2013 - 22:31

  • 0
Молви друг и входи

#120 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:13

ну в СС пехота(любая) с отключенным режимом обороны при атаки на нее держиться плотным строем а в ваниле она как бы расползаеться в сторонывот в СС Скрины огонь)особенно фригийские копьеносцы

Пока это не редактировал... если разбираешься как сие правится, буду признателен если поможешь)
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II