Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#61 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 сентября 2010 - 00:52

Имхо, унголов лучше делать как наемников. По аналогии с вольными ротами для имперцев. Всё же верно, это не кислевиты по национальности.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#62 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 06 сентября 2010 - 01:14

Согласен. В линейке их оставлять с припиской что нанимаются в таверне/поле/еще где то? Или убрать вообще с глаз долой? Просто их линейкой назвать сложно.
  • 0

#63 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 сентября 2010 - 02:03

Унгольские конники хоть и вспомогательные части, но никак не наемники. В кислеве две равные нации, господари и Унголы. Набираться имхо должны как в селе, так и как бродячие отряды (если я правильно понял о чем речь, в миб играл мало).Хотя естественно "делать" их из кого-то не надо. Впрочем как и вольные роты не наемники, а ополчение. Это ясно прописано в беке.

Сообщение отредактировал Isilendil: 06 сентября 2010 - 02:08

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#64 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 06 сентября 2010 - 02:52

Спасибо за разъяснение. Будут в линейке. Наем в деревне.
  • 0

#65 Pashko

Pashko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 08:46

А может пусть лучше унголы сами воюют, а при достаточном уважении и отношении с фракцией игрока им можно будет предлагать присоединиться?ИМХО - деревня местечко господарское.
  • 0

#66 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 сентября 2010 - 12:48

Про "наемность" унголов я имел ввиду - найм готового унгола, а не его прокачку из унгола-крестьянина, или, что еще хуже, из кислевита-крестьянина.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#67 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 сентября 2010 - 18:42

Mogu oshibatbsya, no kossary toge mogut bitb ungolami. poetomu mogut statb konnimi ungolami.
  • 0

#68 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 сентября 2010 - 21:41

Mogu oshibatbsya, no kossary toge mogut bitb ungolami. poetomu mogut statb konnimi ungolami.

Коссари — это изначально те представители унгольских племён, кто служил наёмниками господарям, вторгавшимся на земли других унголов. Столетиями они применяют совершенно уникальный стиль схватки луком и топором, которому затем обучили и воинов господарей. В настоящее время подразделения коссарей — это объединённые силы унголов и солдат господарей, обученных и содержащихся царицей как основная кислевитская пехота. Они хорошо подготовлены и способны вести бой на расстоянии из луков, а затем с молниеносной быстротой сменить оружие и встретить врага в рукопашной со своими бердышами. Они когда то давно были унголами
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#69 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2010 - 10:56

алебардщика и бывалого алебардщика можно обозвать "малым ратником" и "ратником"с коссарами аналогично "малый коссар", "коссар" и "коссар-ратоборец"стральца и бывалого стрельца на "стрелец" и "стрелец-бронебойник"просто мысли. может и не бэково алебардщиков как-то обзывать, но добавит славянского колорита. Можно лучника переименовать в чешского "лукострЕльца". Не совсем голых унголов можно назвать "уноголами-боготырями" например.А, и уж если мои переименовывания не торт, и вы оставите бывалых, то хотя бы заменить "бывалых" на "ветеран" или "выслуживец" какой-нить. Или вообще "дед"Такие вот предложения
  • 0

#70 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 13 сентября 2010 - 14:57

"малого ратника" переименовать в "ратного человека", "Ратника" - в "воя"Коссари: коссар, служилый коссар, ратоборец (или коссар-ушкуйник)Кремлевская стража: рында (гридень)Унголы: унгол акынджи, унгол бахадур (или унгол дарга).копейщики: пешец, служилый пешецвсё вышесказанное на правах ИМХО
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II