Впечатления от мода
#121
Отправлено 13 сентября 2010 - 17:56
#122
Отправлено 14 сентября 2010 - 11:10
Согласен на 100%. Меня тоже музыка Apple не вставляет. Мутня какая-то. Думаю заменить ее муз-паком Викинга - там намного лучше.Кстати первый вариант музыки в бете тоже был лучшеПочитал ветку: говорят надо музыку "любить")))Саунд- больше всего не понравился, музыкальный сабмод не ставил(а надо бы). Вообще за что люблю РТВ так это за саунд..ванильный саунд просто мега атмосферный!!! Как в фильме Даки.
Сообщение отредактировал Chernish: 14 сентября 2010 - 11:11
Делай что должно - и пусть будет что будет
#123
Отправлено 14 сентября 2010 - 11:41
#124
Отправлено 14 сентября 2010 - 18:27
#125
Отправлено 15 сентября 2010 - 20:24
#127
Отправлено 15 сентября 2010 - 22:32
Для таких случаев я, например, создаю несколько записей, идущих друг за другом.А по теме, попробуй изменить расстановку войск на карте, мне иногда помогало.Помгите пожалуйста!!!!!!!!!! Играл компанию за Пергамское царство, взял парочку городов,всё было зашибись,но где-то на 551 году во время перехода хода произошёл вылет...К счастью я перед этим сохранился, НО.................................Я загружаю,опять нажимаю на кнопку хода и снова вылет (где-то примерно когда Кимвры ходят)............И так снова и снова........Я уже раз 15 пробовал,менял настройки,переустанавливал......................Ничего не помогает((((((((((((( ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??????????
#128
Отправлено 17 сентября 2010 - 22:37
#129
Отправлено 17 сентября 2010 - 23:51
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#130
Отправлено 18 сентября 2010 - 23:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II