Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#111 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 12 сентября 2010 - 22:33

подскажите лучше играть с наймом в ) ходов или в 1 ход.Скрипты от этого не пострадают если 1 ход найма поставить и баланс ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#112 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 сентября 2010 - 00:06

Слон, камрад, мод заточен под найм в 0 ходов.От себя скажу, что интереснее, стабильнее мода на Риме я не видал! Он мне показался легким. Играя на рекомендованых разрабами найстройках(Х\ВХ) я одновременно разбиваю Ганнибала, мятежников, оккупирую Испанию и Карфагенскую Африку и острова. Но мод всеже затягивает ОЧЕНЬ сильно! Браво разрабам! Рома викта!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#113 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 01:57

А меня уже перестал затягивать, потому что именных легионов я так и не увидил. Их просто там нет.
  • 0

#114 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 сентября 2010 - 03:13

А меня уже перестал затягивать, потому что именных легионов я так и не увидил. Их просто там нет.

seva, да ну, как это нет?
Они есть, просто здание нужное не построил или город ещё не достаточно разросся.
В Италии и на Сицилии точно есть.
  • 0

#115 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 07:22

увидеть бы список легионов и условия их появления.
  • 0
Офицер USSR клана

#116 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 13 сентября 2010 - 07:57

увидеть бы список легионов и условия их появления.

"....Реформа Мария произойдет когда вы построите Императорский дворец в Акраганте (Сицилия). Вам станут доступны первые легионы. Чтобы перейти к постройке именных легионов вы должны построить Supply of Army Rations. После этого вы можете возвести Римскую крепость (Roman Fortress) и сможете набирать республиканские (в лорика хамата) легионы времен Цезаря и Августа. Чтобы получить возможность набирать имперские легионы в лорика сегментата вы должны построить Курию Гостилию (Curia Hostilia). Ранние преторианцы станут доступны после постройки в Риме Лагеря преторианцев .Поздние преторианцы - после постройки Кастра Претория в Риме...." (цитата с ТВС)а список и превью легионов на ТВС]]>http://www.twcenter....ad.php?t=351149]]>
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#117 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 12:27

Так в том идело, что у меня полностью захвачена галлия, во всех без исключения городах построены имперские дворцы и все остальное. Но кроме как в Риме, где имеются поздние преторианцы, преторианская кава и три ауксилии, больше ничего нет. Во всех остальных городах только ранние легионеры, а в остальных не итальянских городах и того меньше, римские застрельщики и всякая местная шняга. Именной легион я видел только когда строил крепость в Риме, но после постройки марсова поля они исчезли. У меня у одного чтоли так?
  • 0

#118 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 14:34

"....Реформа Мария произойдет когда вы построите Императорский дворец в Акраганте (Сицилия). Вам станут доступны первые легионы. Чтобы перейти к постройке именных легионов вы должны построить Supply of Army Rations. После этого вы можете возвести Римскую крепость (Roman Fortress) и сможете набирать республиканские (в лорика хамата) легионы времен Цезаря и Августа. Чтобы получить возможность набирать имперские легионы в лорика сегментата вы должны построить Курию Гостилию (Curia Hostilia). Ранние преторианцы станут доступны после постройки в Риме Лагеря преторианцев .Поздние преторианцы - после постройки Кастра Претория в Риме...." (цитата с ТВС)а список и превью легионов на ТВС]]>http://www.twcenter....ad.php?t=351149]]>

спасибо))
  • 0
Офицер USSR клана

#119 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:49

Возможно сделать лимит на легионеров? Например : 15 отрядов или 12.Было бы интереснее ИМХОИзвиняюсь что не в Модоковальне, но может есть здесь камрады, которые сделали лимит на войска, если это возможно ?
  • 0

#120 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 сентября 2010 - 16:51

Привет сичивекам!! Мои пять копееек по моду..начал за РИМ- часов 8 отыграл..из них 6 провел в битве, 1 час за чтением)) Графика конечна суппер, действительно кажется что играеш в МТВ. Местность на тактике хороша, нет гиганстких деревьев))Графа на 5. Города. Очень много городских построек..долго разбирался что и как, давно столько не читал)) Но добавляет интерес к игровому процесу. Юниты- основная идея мода ИМХО конечно, от их количества и разнообразия немного закружило))АИ- на страткарте не распыляется, в бою как обычно. Но с учетом затяжных боев, АИ в полне себе.Игровой процесс- каждый ход крупное сражение, немного за....ет.Стабильность мода- есть редкие вылеты после битв. Почитал ветку: говорят надо музыку "любить")))Саунд- больше всего не понравился, музыкальный сабмод не ставил(а надо бы). Вообще за что люблю РТВ так это за саунд..ванильный саунд просто мега атмосферный!!! Как в фильме Даки. Румыны всегда удачно подберали музыку к своим ист. фильмам.В общем интересно было посмотреть на реанимацию РТВ. ЗЫ: Играю дальше.

Сообщение отредактировал Kosss: 13 сентября 2010 - 17:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II