Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#131 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 19 сентября 2010 - 07:59

seva, они не тупые.. они твой Рим больше Ганнибала боялись.. и праивльно делали)
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#132 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2010 - 11:00

Ну наверное, теперь вместо пунов я у них добрый сосед :lol:
  • 0

#133 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2010 - 12:23

Реализация спартанцев не нравится =\Этот желтый цвет, который мешает на тактической карте (все время сливается с греками), намного удачней был бы красный цвет и буква "Л" для эмблемы фракции.Да июниты... ожидал суровых парней, больше фаланг, гоплитов... имхо.
  • 0
Офицер USSR клана

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 сентября 2010 - 12:29

NSKmaxon4ik,

ожидал суровых парней

... в кожаных трусах, с нарисованными мышцами и кричащими на каждом шагу "Зис из СПАРТА!!!!!!!!" )))
  • 0

#135 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 19 сентября 2010 - 12:41

... в кожаных трусах, с нарисованными мышцами и кричащими на каждом шагу "Зис из СПАРТА!!!!!!!!" )))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
:)
Сорри за оффтоп
  • 0

#136 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2010 - 16:41

ну и таких хотелось бы увидеть)))
  • 0
Офицер USSR клана

#137 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 сентября 2010 - 18:11

А мне баланс по душе, он отличен от моего любимого в РТР7, но весьма недурён. Конница очень помогает, но ею будёновских "проходов" халявных не получиться. Играя за Рим, реально чувствую кайф и трудности, наряду с стройкой, как в Циве и интересным менеджментом развития, что также +игре-моду, ибо затягивает интересом.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#138 Belerofont

Belerofont

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоград
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2010 - 02:56

Класс! Обалденное возвращение к лучшим традициям в новой обёртке. Очень красивый, детали до мелочей. Не играл в первую часть мода, но страт. мапа на разрешении 1680Х1050 восхитила, вода супер... да всё супер. Не вылетает, не тормозит, окружающий мир впечатлил, про юниты вообще молчу. Пока заметил только несколько минусов. Касаемо конницы римлян: копьё держат на плече, как будто метнуть хотят, так и прокалывают, почему? так задумано? Чардж нулевой, тоже странно, может разучился в пехоту врезаться, всё таки масса коня+всадника должна быть более ощутима. В общем как в Медивеле, а это не лучший пример для Рима. В остальном пока разбираюсь... :big_boss: Ещё вопрос может кто нибудь в курсе, где взять Latin voice и как его сюда заменить?

Сообщение отредактировал Belerofont: 20 сентября 2010 - 03:07

  • 0
От лишних слов слабеют руки.

#139 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 20 сентября 2010 - 09:09

Беллерофонт,конница использует верхний хват - имхо не самое удачное новшество заимствованное РС2 из мода Флорина80 емнип.. В принципе - правильно (исторически верно) - всадники хват подмышкой стьали применять во время Крестовых походов, а до этого в основном сражались верхним хватом (т.к. без стремян и особенно седел с высокой лукой при рыцарском хвате всадник получает отдачу выбивающую его из седла). Но не очень красиво - в такой игре как РС2 где условностей много, хват всадника не главное (имхо)Чардж - соответственно - без седел и стремян не осуществим. Он и должен быть слабым. В РС2 он не нулевой, но сложные игры с массой воинов привели к некоторым неправильностям. Если сделать реалистичное соотношение веса коня и пехотинца то на движке РТВ всадники будут теснить любую пешую рать в т.ч. фалангу и сломают ее строй с соотв. последствиями для боевки. А в реальности кони не шли на стену пик ... поэтому чтобы получить реалистичный итог боя пришлось понизить вес коней... Однако при правильно проведенном чардже пехоту как миленькую подкидывает в воздух и отбрасывает - может вы не то нажимаете? Напоинмю что чардж конницы не достигается если ее двойным климком послать на пехоту в галоп. Когда приближаетесь - кликайте один раз, она не остановится а перейдет на чардж (когда труба запоет в атаку).
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#140 Belerofont

Belerofont

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоград
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2010 - 20:18

Спасибо за разъяснение ;) И я считаю что достоверностью в случае с хватом копья можно было и пренебречь. Всё таки не в музее. Кстати у восточных конников я на скринах что-то такой детали не приметил. Про чардж, согласен, наверное подзабыл как всё таки правильно делается. Не знаете на счёт latin voice уже года 3 пытаюсь найти и оценить в живую. Только в роликах видел. Смотрится эффектно. Ещё фол, почему то, звуковое сопровождение лагает, в дали щёлкая на принципов, солдаты произносят, "гастаты!"))) И ещё один эрор: когда открывается описание к зданию, в верху текст накладывается на нижнюю строчку, не могу прочитать, что написано. Может это связано с разрешением экрана, потому что при наивысшем, ярлычки зданий зримо искажаются. Кстати фишка с римским летоисчислением классная задумка, давно пора. И последний вопрос: почему на стратегической карте в описании у большинства юнитов белый лист за место большой картинки, ведь на тактической перед боем в эта картинка имеется, что не так? Где нужно пошарить? Музыка кстати после нескольких часов прослушивания достаёт. Не то чтобы плохая или сильно скучная, но каждый мало мальский бой сопровождение стремится возвести к эпическому. Как вернуть, добротную ваниловскую, хотя бы в сражениях?

Сообщение отредактировал Belerofont: 21 сентября 2010 - 04:35

  • 0
От лишних слов слабеют руки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II