Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#151 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 21 сентября 2010 - 22:31

А в кастоме все юниты представлены?Если нет,то я диву даюсь разнообразием мода)))Вопрос у специалистов по зданию для наёмников.Юниты,которых можно нанимать посредством этого здания появляются по мере завоеваний?Если да,то когда?При завоевании крупных фракций или же даже при покорении мелких племён?(круто что даже у бесконечного числа мелких племён,так называемых свободных народов есть свои юниты,пускай даже их немного)И ещё вопрос,так из любопытства:),маркоманны представлены в моде какими нибуть юнитами?Это ведь одно из самых воинственных племён Германии было -_-
  • 0

#152 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 22 сентября 2010 - 08:53

По поводу голосового мода Инсомниака.нужно папки voicemod и data в корень игры кидать. Все работает. Или как он сам написал:"копируем содержимое архива в папку игры с заменой файлов" insomniac
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#153 Belerofont

Belerofont

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоград
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2010 - 17:33

Спасибо, Chernish, всё заработало. Мод отличную атмосферу придает!)))

А в кастоме все юниты представлены?Если нет,то я диву даюсь разнообразием мода)))Вопрос у специалистов по зданию для наёмников.Юниты,которых можно нанимать посредством этого здания появляются по мере завоеваний?Если да,то когда?При завоевании крупных фракций или же даже при покорении мелких племён?(круто что даже у бесконечного числа мелких племён,так называемых свободных народов есть свои юниты,пускай даже их немного)

И ещё вопрос,так из любопытства :) ,маркоманны представлены в моде какими нибуть юнитами?Это ведь одно из самых воинственных племён Германии было -_-

"Гвардейские краснознаменные" легионы появляются как я понял после марийской реформы как и раньше или непосредственно во время правлений Цезаря и Октивиана Августа? Daniel, они вроде строятся в завоёванных провинциях, как провинциальные войска как например в с таром добром Total Realism 6.0 и далее. В каждом регионе свой легион. И племенные наверное можно обучать, в италийских городах например Самниты и Компанцы в соответствующих провинциях и тд. и тп. Интересно, а слонов и колесницы можно будет нанимать в последствии подчинив Африку или ближний восток, хоть каких нибудь?)) Кстати был немного раздосадован на первом ходу 2-мя легионами Великого Ганнибала, почти всех слонов он в горах растерял, это я помню...но всё таки хоть парочку бы оставили))) Я помню как в реализме Пир Эпирский со слонами встречал римлян на греческих аппенинах, зрелище.)) Интересно, от куда были те слоны? думаю не из Африки...

Кстати маркоманны представлены у кимров как пешая знать.

Belerofont

А мне ванильная музыка РТВ в печени сидит, и вот тогда (в те времена) появился муз-мод Викинга, который все стали регулярно юзать. О чём это говорит? А говорит это о том, что все воспринимают всё субьективно. Кому то и до сих пор музыка ванилы нравится (как н-р вам), кто то её заменил на моды Викинга, или собственные муз-моды. Поэтому и вывод, на всех не угодишь. В этом моде, как по мне, музыка хороша и свежа. Боёв провожу много и она меня не достаёт.))

За лучшее всегда нужно ратовать ((никто и не спорит же), вот только лучшее, для каждого индивидуума имеет индивидуальный смысл и оттенок. Для каждого оно своё, не так ли? Кому то одно нравится, а вот кому то совсем другое. Что делает в этом случае разработчик? А, верно, забивает на чужое мнение, и делает всё как нравится ему.))) И правильно поступает, он же творит.

Нет, ну я ещё столько не наигрался, чтобы музыка "в печени" у меня сидела,)))))) да и давно-то я вообще в Рим играл, года три назад это было, так что извиняйте, много чего забыл и подотстал, и от того в незнании. Вот даже пока ещё мод от Викинга не заценил, может оно и лучше. На счёт с определением и с творением, спорить не буду и даже соглашусь)) Правильно, творец мог бы и вообще не творить ничего, и что бы нам тогда досталось?, но это ведь не означает что я не могу поделится своим мнением, на сколько оно бы не было субъективным. Тема же всё таки называется Впечатления от мода.))
  • 0
От лишних слов слабеют руки.

#154 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 22 сентября 2010 - 17:42

Тема же всё таки называется Впечатления от мода.))

Вне всяких сомнений, а чем мы занимаемся то? Мы обмениваемся мнениями и впечатлениями о моде.))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#155 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 22 сентября 2010 - 17:48

Сугубо положительные.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#156 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 22 сентября 2010 - 22:01

Всё-таки хотелось бы услышать более развёрнутый ответ на свой вопрос,от пана Chernish к примеру,ведь он бетатестер и наверняка знает все фишки мода ;)
  • 0

#157 Belerofont

Belerofont

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоград
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2010 - 23:57

Как вернуть музыку из ванилы????
  • 0
От лишних слов слабеют руки.

#158 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 23 сентября 2010 - 03:21

Мод суперский. Затяжные битвы и баланс наоборот радуют. А то раньше не успевал всем команды раздать - как кто то начинает убегать, или враг или свои.Хотя я нашел средство быстрых битв. Легионерами встречаешь врага в лоб, потом лучниками или пращниками обходишь их (не забываем прикрывать их кавалерией и свободными легионерами), и в спину пару залпов те сразу разбегаются, затем начинает активно работать кавалерией ловя трусовМой состав легиона который выносит любую армию: 12 легионовских когорт, 4 кавалерийских отряда, 3 отряда лучников и генерал.

Сообщение отредактировал Alexsandr: 23 сентября 2010 - 03:22

  • 0

#159 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 23 сентября 2010 - 08:58

12 когорт, 4 конницы и 3 лучника? Идеальный состав для римлян. Еще лучше наверное вместо лучников балеарских пращников - у их бронебойность, и в спину они выносят тяжелую пехоту только в путь.Daniel211288 - специально не разбирался, но насколько я помню из практики, наемные войска - это АОР- войска, т.е. для каждой зоны набора - свои. В Африке нумидийцы, на Пелопоннесе - критские лучники и т.д. Очень удобно.юПро маркоманнов - ответ отрицательный. Все-таки это достаточно поздние варвары (эпоха Марка Аврелия) и в РС2 они как мини-фракция ребелов или варваров не представлены. А отдельный юнит - надо в export_units.txt посмотреть - там на русском все юниты названы... набери те поиск "маркоманн" - если что-то выскочит - значит есть :-)
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#160 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 23 сентября 2010 - 08:59

Спасибо,Chernish)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II