Впечатления от мода
#151
Отправлено 21 сентября 2010 - 22:31
#152
Отправлено 22 сентября 2010 - 08:53
#153
Отправлено 22 сентября 2010 - 17:33
"Гвардейские краснознаменные" легионы появляются как я понял после марийской реформы как и раньше или непосредственно во время правлений Цезаря и Октивиана Августа? Daniel, они вроде строятся в завоёванных провинциях, как провинциальные войска как например в с таром добром Total Realism 6.0 и далее. В каждом регионе свой легион. И племенные наверное можно обучать, в италийских городах например Самниты и Компанцы в соответствующих провинциях и тд. и тп. Интересно, а слонов и колесницы можно будет нанимать в последствии подчинив Африку или ближний восток, хоть каких нибудь?)) Кстати был немного раздосадован на первом ходу 2-мя легионами Великого Ганнибала, почти всех слонов он в горах растерял, это я помню...но всё таки хоть парочку бы оставили))) Я помню как в реализме Пир Эпирский со слонами встречал римлян на греческих аппенинах, зрелище.)) Интересно, от куда были те слоны? думаю не из Африки...А в кастоме все юниты представлены?Если нет,то я диву даюсь разнообразием мода)))Вопрос у специалистов по зданию для наёмников.Юниты,которых можно нанимать посредством этого здания появляются по мере завоеваний?Если да,то когда?При завоевании крупных фракций или же даже при покорении мелких племён?(круто что даже у бесконечного числа мелких племён,так называемых свободных народов есть свои юниты,пускай даже их немного)
И ещё вопрос,так из любопытства ,маркоманны представлены в моде какими нибуть юнитами?Это ведь одно из самых воинственных племён Германии было
Кстати маркоманны представлены у кимров как пешая знать.
Нет, ну я ещё столько не наигрался, чтобы музыка "в печени" у меня сидела,)))))) да и давно-то я вообще в Рим играл, года три назад это было, так что извиняйте, много чего забыл и подотстал, и от того в незнании. Вот даже пока ещё мод от Викинга не заценил, может оно и лучше. На счёт с определением и с творением, спорить не буду и даже соглашусь)) Правильно, творец мог бы и вообще не творить ничего, и что бы нам тогда досталось?, но это ведь не означает что я не могу поделится своим мнением, на сколько оно бы не было субъективным. Тема же всё таки называется Впечатления от мода.))Belerofont
А мне ванильная музыка РТВ в печени сидит, и вот тогда (в те времена) появился муз-мод Викинга, который все стали регулярно юзать. О чём это говорит? А говорит это о том, что все воспринимают всё субьективно. Кому то и до сих пор музыка ванилы нравится (как н-р вам), кто то её заменил на моды Викинга, или собственные муз-моды. Поэтому и вывод, на всех не угодишь. В этом моде, как по мне, музыка хороша и свежа. Боёв провожу много и она меня не достаёт.))
За лучшее всегда нужно ратовать ((никто и не спорит же), вот только лучшее, для каждого индивидуума имеет индивидуальный смысл и оттенок. Для каждого оно своё, не так ли? Кому то одно нравится, а вот кому то совсем другое. Что делает в этом случае разработчик? А, верно, забивает на чужое мнение, и делает всё как нравится ему.))) И правильно поступает, он же творит.
От лишних слов слабеют руки.
#154
Отправлено 22 сентября 2010 - 17:42
Вне всяких сомнений, а чем мы занимаемся то? Мы обмениваемся мнениями и впечатлениями о моде.))Тема же всё таки называется Впечатления от мода.))
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#155
Отправлено 22 сентября 2010 - 17:48
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#156
Отправлено 22 сентября 2010 - 22:01
#157
Отправлено 22 сентября 2010 - 23:57
#158
Отправлено 23 сентября 2010 - 03:21
Сообщение отредактировал Alexsandr: 23 сентября 2010 - 03:22
#159
Отправлено 23 сентября 2010 - 08:58
#160
Отправлено 23 сентября 2010 - 08:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II